У меня 15 ракет и заряда БФГ на 2 выстрела хватает. Я вот в последний раз зашёл с другой стороны, там такой коридор вверх. Он туда приходит, но в большой зал, в котором стою я, вылезти не может - дверь для него маленькая. После всаживания 2-х БФГ и всех ракет ещё живой, я его начал из чейнгана поливать - что-то сглюкануло и я вдруг оказался перед его носом и мёртвым...
Там в комнате с ним, если не ошибаюсь, лежат сферы (а наверно и не белые) неуязвимости, но он все время телепортируется в соседний коридорчик туда и обратно. Но помню достаточно приблизительно. Пойду-ка, проверю :)
я обычно попадаю туда из маленького окошка на стене ,а в комнате сбоку лежат сферическая хрень дающая временное бессмертие и еще пару зарядов для 7-ки , падла хоть и телепортируется туда сюда , но 7-ой убивается довольно легко .
маленькое окошко - выход телепортатора; если идти от начала, то не направо в зал а прямо и налево, и там будет помешение с толпой пехотинцев, там есть секрет (стреляешь в панели с картинками, не за кнопкой), в коридорчике есть ранец и толкаешь стену - думаешь что в это-же помещение и выйдешь - а телепортируешься куда надо, при этом - сразу вбок, и берешь _зеленую_ сферу (белая - полное здоровье и броня) и ранец
> маленькое окошко - выход телепортатора; если идти от начала, то не направо в зал а прямо и налево, и там будет помешение с толпой пехотинцев, там есть секрет (стреляешь в панели с картинками, не за кнопкой), в коридорчике есть ранец и толкаешь стену - думаешь что в это-же помещение и выйдешь - а телепортируешься куда надо, при этом - сразу вбок, и берешь _зеленую_ сферу (белая - полное здоровье и броня) и ранец
"Белая" - это заливка глаз цементом и "до фонаря морские знаки", здоровье - это синяя, а что такое зеленая - хз. А кибердемона валить из ракетницы/плазмогана/БФГ, его ракеты не так уж и быстро летают.
синяя - сто процентов здоровья, белая - полное здоровье и броня (вроде по 200), а зеленая - временное легальное iddqd (когда видишь все черно-белым и в негативе).
До этого, последнего - я проходил без читов, из интереса :)
Последний - да, ниасилил, но лично видел как люди начиная уровень достаточно живо его заканчивали. А вот из чего били, из двухстволки или ракет - не помню :)
Из ракетницы, канэшна. Периодически вымачивая наплодившееся мясо BFG. Да, времена были... Самым веселым был все-таки 32 уровень плутонии, особенно когда архвайлы выбешгали и начиналии всех подряд воскрешать...
ЗЫ: весь doom 2 (hell on на 4 скилле я проходил с одной бензопилой (за исключением конечно 30, и, кажется, 12). После этого всякие дюки и позже квейки напоминали аркаду. :)
Последнее во что я увлеченно играл это дай бог памяти, doom2.exe -turbo 255 -respawn -fast -level 29 и что-то для патронов.
Имхо самое веселое - это 7-й уровень дума 2 (он же "квадрат", он же "арена") где жмешь кнопку - и со всех сторон лезут арахнотроны (паучки с плазмаганами) :-))
>Имхо самое веселое - это 7-й уровень дума 2 (он же "квадрат", он же "арена") где жмешь кнопку - и со всех сторон лезут арахнотроны (паучки с плазмаганами) :-))
Самое весёлое - это бегать на этом уровне без сейвов, играя так от самого начала (режим записи демо) и на предпоследнем уровне сложности :D А, ведь, раз 15 так его проходил, наверное (столько, сколько запарывал игру на восьмом).
Кстати, могу выложить запись такой демки _с тех_ времён :) Где-то в архиве лежит.
Не, 32. Что может быть прекраснее 7 кибердемонов в окружении 30-40 скелетонов, толпой архфайлов и с поддержкой паучков? А ты паучков из снайперской винтовки снимаешь, а потом выскакиваешь и начинаешь бегая по кругу из базуки поливать, тут главное потом ком скелетских снарядов (которые скопились и за тобой летают) не забыть об какую нибудь стену шмякнуть.
>Самое весёлое - это бегать на этом уровне без сейвов, играя так от самого начала (режим записи демо) и на предпоследнем уровне сложности :D А, ведь, раз 15 так его проходил, наверное (столько, сколько запарывал игру на восьмом).
Аналогичный уровень в плутонии тоже когда-то много крови попортил. гррр.
>кстати что за 32-ой уровень ? wolfenshtein level помню ...
Угу, два wolfensh'а есть в версии doom2 hell on the earth. Я же говорил про doom2 plutonia experiment. Вот там были настоящие думерские уровни... Там на самом первом уровне было 2 архвайла, 7 скелетов, 4-5 манкубусов, какадемоны, генератор черепов... После этого все другие игры выглядят как аркады %).
А мне таки нравится третий дум... Стррааашшшнно! Кайф. Только вот они немного перегнули палку с темнотой :-( Лучше всего если бы уровни первого дума - да под движок третьего :-)
>А мне таки нравится третий дум... Стррааашшшнно! Кайф. Только вот они немного перегнули палку с темнотой :-( Лучше всего если бы уровни первого дума - да под движок третьего :-)
По мне лучше уж уровни плутонии на движке от 3-его. А самой страшной игрой является witchheven (за опечатки сорри). Очень старая, но страаашная. Особый шарм ей придает злобный юмор разработчиков: когда крадешься по коридору музыка постепенно умолкает и вдруг ни с того ни с сего на экране появляется жуткая морда и раздается душераздирающий крик. Впервый раз играя ночью (днем ее с дискет копировал) чуть потолок не пробил. жуть.
На nigntmare запилить можно разве что последнего, воскресают быстро, ироды.
Кстати, монстры которые легко пилятся: все солдаты, импы, быки, пулеметчики, какадемоны, черепа и черепо-размножители, скелетоны. При пилении они даже ударить не могут.
Пилятся, но с сюрпризом: манкубусы. Ибо демаж пила дает не непрерывно, а начатую атаку при получении демажа они прекращают.