LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от wandrien

Мне нравится the call of Cthulhu:the dark corners of the Earth - там полоски здоровья нет, но в меню есть отображение повреждений и если не остановить кровотечение, то помрёшь.

Азат одеймтвия с окружением мне и так хватает: хочешь пыль протри, хочешь по магазинам пройдись.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

Мысль «в небо» навеянная вашим насчет видосиков, может с ними как-то связано на вашей системе?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

полураспад,

Half-Life переводится как полураспад

BACR
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

А ты в конце страницы кликни на гравипушку и поэкспериментируй.

И нет, не только банку можно поднять и кинуть в корзину. А вообще весь сайт расфигачить.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Там отдельно в магазине Half-Life 2 Update. Она тоже уже в библиотеке?

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от grem

Древний Trespasser вспоминается. Там ГГ - женщина, в игре можно видеть тело от первого лица, уровень ХП показывается на татуировке в виде сердца на груди.

Вместо тысячи слов: https://cs12.pikabu.ru/post_img/2022/02/07/7/1644228452195659825.jpg

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

А ты в конце страницы кликни на гравипушку и поэкспериментируй.

Годная хрень!

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Да в разное помаленьку. Там полно собственно игр и модов.

wandrien ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Речь про старые игры, где были в той или иной степени инновационные, либо просто необычные моменты.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Trespasser - 1998 год (тогда же и первая халва вышла). Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth - 2004 год (тогда же, когда и вторая халва).

Сравнивать со Skyrim (2011) как-то странно, нет?

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от grem

Хмм, походу спутал. Ну да я все равно в первую очередь о треспассере говорил )

А Зов офигенный был, да. Тащился дико.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Если б ты был просто тупым троллем, то было бы хоть смешно, а вот это переключение режимов выглядит просто жалко.

wandrien ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Што? И чем закончилась вторая халва? Сюжет закончен? Может эпилог был? История подвешена на середине. Даже Alyx это по факту приквел, а не продолжение.

PPP328 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

Так ты ж не играл!

Пфф, сам ему хотел про клиффхенгер в конце второго эпизода напомнить, но уже как-то побрезговал.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Валв слили первоначальный конец, а сейчас начали переделывать.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Если ты не знаешь, то римка — это Dwarf Fortress для зумеров. Майнкрафт — во многом вдохновленный DF и Dungeon Keeper. А Factorio — вдохновленный майнкрафтом с индустриальными модами. Т.е. это вообще тройка из одной тусовки, можно сказать. Просто учитывая твое неосиляторство с нативной римкой, я уже представляю как ты пробовал факторку. Ты хоть до дронов и логики дошел?

Вообще удивительно, как специалисты в одной области, могут демонстрировать запредельный уровень кретинизма в других. Это типа мозгового времени не хватает? Это старческое? Я тоже таким стану!?

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Валв — это не АО с эффективными манагерами и блек роком в инвесторах. Это приватная компания. За это и любят. Из-за этого и такое качество и отношение.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Я почти прошёл, а потом из-за чего-то снёс винду, забыв перетащить сохранения :( Дошёл почти до конца - до места, где были маги, призывающие бурю. Если б враги некоторых на уровнях не восстанавливались, прошёл бы заново.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Да фиг с ним, с прохождением. Побег из гостиницы, битву с Дагоном, побег от Шоггота застал - и того хватит. Атмосфэра - мое почтение. А последние уровни - ну такое, ничего особо не потерял.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Побег из гостиницы

Я из окна раз 20 пытался сначала допрыгнуть до помоста напротив :D неудачно.

Потом вспомнил, что я же фильм «Дагон» (2001) смотрел и там гг через соседнюю комнату сначала выбегал.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Надо было первоисточник сначала перечитать:

Когда, покончив с передвижкой мебели, я бросился к окнам, из коридора донесся ужасающий топот в сторону номера, находившегося севернее меня, а шум в южном номере стих. Видно, большинство моих преследователей решили сконцентрировать силы против слабой внутренней двери, которую, как они думали, им легче будет выломать. Лунный свет играл внизу, на коньке крыши, и я увидел, что из‑за крутизны ската, на который мне нужно было попасть, прыжок предстоит весьма рискованный.

Оценив ситуацию, я выбрал более южное из двух окон, планируя приземлиться на скате кровли поближе к слуховому окошку. Внутри этого обветшалого кирпичного корпуса тоже могли оказаться преследователи; но я надеялся на удачный спуск, а там, прокравшись затененным двором, я смогу добраться до Вашингтон‑стрит и выскользнуть из города в южном направлении. Стук во внутреннюю дверь северного номера стал теперь просто ужасающим, и я видел, что слабые дверные панели начинают растрескиваться. Осаждавшие, очевидно, принесли какой‑то тяжелый предмет и использовали его как таран. Кровать, однако, пока держалась, так что мой шанс еще не был потерян. Открывая окно, я обратил внимание на тяжелые бархатные портьеры, укрепленные на перекладине с помощью медных колец, а также на большой крюк для ставен, торчавший с внешней стороны. Увидев средство избежать опасного прыжка, я дернул что есть силы и сорвал шторы со всей крепежной арматурой, а затем быстро зацепил пару колец за крюк и перекинул портьеру наружу. Тяжелые складки достигли крыши, примыкающей к стене отеля, а кольца и крюк казались достаточно прочными, чтобы выдержать вес моего тела. Таким вот образом, выбравшись из окна и спустившись по импровизированной веревке на крышу, я навсегда оставил позади кишащее ужасами здание «Гилмэн‑хаус».

На меня игра как раз и произвела максимальное впечатление передачей книги в данном эпизоде, вплоть до передвижек комодов и шкафов, запирания дверей на задвижки и т.п. Были же времена. Ну и фильм тоже был неплох

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t3n3t

«Тень над Иннсмутом» я чуть раньше читал, поэтому фильм был свежее в памяти.

Рейвенхольм в Half-Life 2 тоже атмосферный, хоть и не настолько и просто другой. Жаль, Фримен эмоций не проявляет.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Я тут вспомнил, как ты обосрался в ветке про языки программирования, и стал оч смешно на фоне этой простынки.

Продолжай, пожалуйста.

wandrien ★★
()

Как игра - не понравилась. Та же Black Mesa на голову динамичнее. А вторая халва - не шутан, а неторопливое кинцо. Как и Doom 3. Только жанры кинца разные.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от svu

svu ★★★★★ (16.11.24 18:56:24 ALMT)

Так, ну теперь я не сомневаюсь, что HL3 точно выйдет.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Та же Black Mesa на голову динамичнее.

BM практически не отличается от HL1, кроме графона (мог быть и получше с такими системными требованиями) и Зена.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Сколько там того платформинга? Вон, Nintendo, когда Doom на SNES портировали, тоже, элементы платформинга туда внесли. От этого шутан шутаном быть не перестал. В халве то же самое.

tiinn ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)