Вот открыл Хабру и вижу заголовки:
- В Steam вышло переиздание оригинальных The Sims 1 и The Sims 2 со всеми DLC
- Как починить Work-life balance в компании?
- Netflix предоставил кнопку «Загрузка сезона» пользователям iPhone и iPad
- Как Fix Price автоматизировал бизнес-процессы с помощью Camunda
- Мнение по демо игры «Спарта 2035»
Мне даже заголовки тяжело читать не говоря уж о текстах публикаций. Нагоняет смертельное уныние. Какое–то ненужно в степени бесконечности. Низачто не поверю что подобное может заинтересовать психически нормальных людей. Сбоку список озагалавленный Лучшие блоги состоящий из Сбер, Яндекс, Selectel и подобного. Это стенгазета на предприятии? Я открыл корпоративный вестник? Там вообще есть какое–то значимое количество живых людей? Для кого всё это?