From: "noreply@yandex.ru" <noreply@yandex.ru>
To: мой email
Subject: счет заблокирован
Уважаемый пользователь,
Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об
использовании Системы "Яндекс.Деньги"
,Ваш счет заблокирован.
Необходима реактивация счета в системе.
Для реакцивации проследуйте по линку:
http://passport.yanclex.ru/passport/?mode=loginform&msg=money&type=react
ivation&sessionid=HDjfhHfdjs8jnndGsdo23hfdjc6kmKlsnj60d&7Hdmksjw&4jf
jGeh257Jdn
+sHfkjs8kHDnvhDejglkvHDKdjjghJdhjs&jh37GHfkjsmnc&8fjjdn
Либо свяжитесь с одним из наших
операторов:
ООО "ПС Яндекс.Деньги".
101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40
тел.: +7 (495) 739-23-25
ООО "ПС Яндекс.Деньги", Петербургский
филиал. 191123, г. Санкт-Петербург, ул.
Радищева, д. 39,
тел.: +7 (812) 334-7750
Вот такое вот фишинговое письмо сегодня получил..
Похоже скоро всем такое посыпиться.
домен yanclex.ru зарегестрирован всего 5 дней назад т.е. 11.05.2007
Видимо cl должно напомнинать d :-)
бугагага .... а я уже и со службой поддержки успел погвоорить несколько дней назад =)
Здравствуйте.
Оператор платежной системы Яндекс.Деньги никогда не рассылает электронные
письма по своей инициативе, а только отвечает на письма, отправленные в службу
поддержки.
Указанная Вами страница является фишинговой и не имеет никакого отношения к
сайту платежной системы www.money.yandex.ru, а сообщение отправлено
мошенниками.
В фишинговых письмах, разосланных от имени легитимных организаций, ссылки
ведут на поддельные сайты, имитирующие веб-страницы банков, платежных систем
или других солидных компаний, где посетителя под тем или иным предлогом
пытаются спровоцировать на ввод персональных данных. Цель мошенников -
заполучить пароли и иную ценную информацию закрытого характера.
Мы предпримем все необходимые меры по закрытию страницы, содержащей фишинговую
форму для пересылки персональных данных возможным злоумышленникам. В случае
если Вы вводили пароли на фишинг-сайте, то настоятельно рекомендуем немедлено
их изменить.
Соблюдайте меры предосторожности:
- Никогда не открывайте сайты по ссылкам, поскольку существует множество
способом фальсифицировать адрес, который пользователи видят в адресной строке.
Вместо этого введите URL напрямую в адресную строку браузера.
- Если вы считаете, что электронное сообщение может быть частью фишинговой
атаки, не вводите никаких данных, вместо этого свяжитесь со службой
технической поддержки или службой безопасности компании.
Спасибо за запрос.
<@gmail.com> написал(а):
|> Здравствуйте !
|> сегодня получил письмо следующего содержания :
|> -------------------------------------------------
|> Уважаемый пользователь,
|>
|> Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы
"Яндекс.Деньги"
|> ,Ваш счет заблокирован.
|>
|> Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по
линку:
|> http://passport.yanclex.ru/passport/?mode=loginform&msg=money&type=react
ivation&sessionid=HDjfhHfdjs8jnndGsdo23hfdjc6kmKlsnj60d&7Hdmksjw&4jf
jGeh257JdnsHfkjs8kHDnvhDejglkvHDKdjjghJdhjs&jh37GHfkjsmnc&8fjjdn
|>
|> Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
|>
|> ООО "ПС Яндекс.Деньги".
|> 101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40
|> тел.: +7 (495) 739-23-25
|>
|> ООО "ПС Яндекс.Деньги", Петербургский филиал.
|> 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39,
|> тел.: +7 (812) 334-7750
|> --------------------------------------------------------------
|>
|> прошу обратить внимание на адрес сайта http://passport.yan_cl_ex.ru/
|>
|> =)
|> ----
|> Login:
|> Referer: http://feedback.yandex.ru/tnx.xml?from=money&status=failed
|>
|>
-------------------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
-------------------------------------------------------
С уважением,
Елена Михайлова
Служба безопасности и финансового мониторинга
ООО "ПС Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru