Недавно я вычитал следующее:
Законы рынка неумолимы. Невыгодно делать хорошие вещи высокого качества. Давай, гони одноразовый ширпотреб. И дальше все реже и реже мы будем видеть в продаже качественные вещи (современные, серийно выпускаемые).
Времена изменились, и к управлению фирмами, вместо инженеров пришли менеджеры по продажам. Престиж фирмы стал определяться не качеством выпускаемой продукции, а объемами продаж и прибылями, предоставляемыми в ежегодных отчетах акционерам.
(с) ФОТОкурьер ╧7, апрель2002 г.
Что печально, подобную тенденцию можно проследить и в оставшихся сегментах рынка, в частности на рынке ПО.
Господа Линуксоиды, прошу высказать Ваше мнение по данному вопросу.