LINUX.ORG.RU

последняя цифра 5 конешноже, очепятался

vilfred ☆☆
() автор топика

Заведи жж.

anonymous
()

Помню Пи до 3.14 Ж) Хватает.

shuthdar ★★★
()

Помню pi до 2-го, а e до 1-ого знака после запятой ну и ещё постоянную Авагадро до 3-го. Мне хватает хотя и учусь на физ.факе :)

slackophile
()

Опять нажрался и начал стихи стенам читать? Вильфред, женись, а? И увольняйся нахер из своей шараги, бабло начнёшь стричь - большая часть всех проблем сама собой отвалится, а остаток приобретёт незначительность.

Gharik
()

ВВСЛ. В направлении сайта devochki.ru.

pentagon
()

послушай Гарека и прочих отписавшихся про devochki-ru-вэй, ибо они не по наслышке знают, что советуют, йуный падаван.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

странные вы люди какието... йей богу... я конешно понимаю, что девчонки с дамочка.ру это "наше все"(с)...

vilfred ☆☆
() автор топика

Кстати, у нас препод примерно ту же схему запоминания с д.р. Л.Н. Толстова рассказывал в ТГУ им. Державина (г. Тамбов).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pentagon

> > я конешно понимаю, что девчонки с дамочка.ру это "наше все"(с)...

> Ты по ссылке-то сходи, там несколько другое $)

Судя по "$)" - это "несколько другое" там явно за деньги, а также скучно, избито и банально?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Судя по "$)" - это "несколько другое" там явно за деньги, а также скучно, избито и банально?

Всё лучше чем снимать пьянь в местном парке. Хотя это уже кому как. :) Но автору темы по любому не помешает ни то, ни другое :)

pentagon
()

3.141592653589793238462643... дальше не стал запоминать, т.к. подставлять в формулы неудобно :)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от eg0_dist0rti0n

>Это всё пижонство.

Если вобще не болезнь :) Знал одного чувака, он зачемто помнил сериники от разных программ, при этом он не был адимином, просто продвинутым пользователем, который сам себе софт ставит :))

mky ★★★★★
()