LINUX.ORG.RU

Турбогенератор к собственно реактору никакого отношения не имеет. Реактор может и в холостую пар гнать сколько угодно.

И защита реактора на порядки суровее, чем защита всего остального. Так что пущай ломается, не жалко.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Ага... знаем мы это. Сейчас опять ляжешь поспать, а тут уже 1500 комментов про то, что выбирают русские ядерщики:)

UserUnknown ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Реактор может и в холостую пар гнать сколько угодно.

Не совсем так, думаю все-таки сработала автоматическая защита, а персонал нехило отгреб.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

"Автоматическая защита сработала из-за коротких замыканий в электросети" там что, кабель звиздили из щитков? ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>там что, кабель звиздили из щитков?

От тех, кто звиздил кабель даже дыма не осталось ;) 500 Мегаватт это вам не шутки ;)

Ну а теперь по серьезному. В каждом энергоблоке 2 генератора по 500 мегаватт каждый. Так что отключился только один. Значит и реактор они не останавливали. Так что, все что приключилось - обычная рабочая ситуация, не стоящая и выеденного яйца, если бы на Курской АЭС не стоял РБМК, более известный как "реактор чернобыльского типа".

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

Я имел ввиду управление, а не силовые ))

anonymous
()

Проектная авария - авария, для которой проектом определены исходные события и конечные состояния, предусмотрены системы безопасности, обеспечивающие с учетом принципа единичного отказа систем безопасности или одной, независимой от исходного события ошибки персонала ограничение ее последствий установленными для таких аварий пределами.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

Дык, не то звиздили )))
На моей памяти народ сцал на силовые магистрали, когда испытания на пробой ставили (3000 -- 9000 V подается), и как ни отгоняй, не слушают и живы оставались. А других при посадке в троллейбус вломит. Карма.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А других при посадке в троллейбус вломит. Карма.

Не карма. Мне папа давным-давно рассказывал, что в Волгограде было несколько подобных случаев, как правило в дождь (мокрые ноги и пр.), так местное АТП вполне официально советовало в троллейбус не заходить, а запрыгивать, чтобы не было ситуации одна нога на корпусе, а другая на земле ;)

Кстати у курской АЭС неплохой сайтик:

8< 03 июля 2007 г. в 07 час. 32 мин. из-за ложного срабатывания электрической защиты турбогенератор №4 (ТГ-4) энергоблока № 2 Курской АЭС был отключен от сети. Мощность блока была снижена на 50%. После выяснения причины в 11 час. 18 мин. ТГ-4 был включен в сеть. В настоящее время энергоблок № 2 работает согласно диспетчерскому графику. ... >8

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

> местное АТП вполне официально советовало в троллейбус не заходить, а запрыгивать, чтобы не было ситуации одна нога на корпусе, а другая на земле ;)

Нам в школе говорили примерно то же. Подмосковье, 90-е.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hooj

> ню-ню. на чернобыле тоже испытывали выбег насосов при остановке турбины. Чем закончилось все знают

ну сколько можно... Дятлова б почитали хоть что ли для разнообразия http://pripyat.com/ru/publications/version/2005/06/03/149.html

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

>ну сколько можно... Дятлова б почитали хоть что ли для разнообразия...

И не только, например, посмотреть какие именно модернизации проводились на атомных станциях "1-го поколения РБМК"

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hooj

>ню-ню. на чернобыле тоже испытывали выбег насосов при остановке турбины.

Не выбег насосов, а выбег турбины, мозги твои промытые. А насосы питались от резервного дизельгенератора.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

> А насосы питались от резервного дизельгенератора.

Точнее: первые четыре - от выбегающего турбогенератора, оставшиеся четыре - от дизельгенератора.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.