LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Документирование разговора на ресурсе


0

0

Есть вот такой пример:

http://rh.foto.radikal.ru/0707/64/2e4acdbb5ae6.png

Возможно ли как-то задокументировать определенный диалог, между людьми?

Бывают ли средства?

Скриншоты и проч. муть, имхо, бред.

Ну, что бы материал был доказательством чего-либо. Какого-либо действия.

★★★

Имхо нет, любое такое "доказательство" можно подделать. Можно соорудить зеркало, но тут уже все будет зависеть от честности владельцев зеркала. В любом случае, и их могут обвинить в не честной игре.

P.S. или я вопроса не понял? :)

UnexpectedError
()

Делаются скриншоты в присутствии нотариуса, который каждый скриншот заверяет и тем самым подтверждает его подлинность.

ARTh
()

есть какая-то штука, wayback machine или как ее там. Которая ползает по интернету и все что индексируется сохраняет. Может в ней копия будет.

Ты вообще конкретно скажи чего тебе надо? в суд нести - там одно надо, несознательной подруге что-то припоминать - там другое...

gods-little-toy ★★★
()

>Ну, что бы материал был доказательством чего-либо. Какого-либо действия.

Для доказательства чего либо интернетовского (предъявить претензии к сайту по поводу публикации) вроде бы надо идти к натариусу. Тот заходит на сайт, смотрит и выдает бумашку, "Я такой то, заходил туда то, видел то-то".

Если претензии к сообщениям на форуме, то по идее должны иметь силу показания администратора (типа у нас такая то система учета, в ней есть запись ....)

А если какой-то криминал, то вроде бы надо писать заявление в милицию, по идее это их дело, доказывать виновность. А после суда, с решением предъявлять какие то гражданские претензии.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Ты вообще конкретно скажи чего тебе надо? в суд нести - там одно надо, несознательной подруге что-то припоминать - там другое...

Да я и сам еще толком не знаю, что делать. Местная фирма, по предоставлению услуг инета. В общем, старая песня о монополии провайдеров. Предоставляет услуги, но если исходить из договора, то может делать почти все, что хочет. Захочет, инет отрубит на сутки и далеко не раз за месяц. В течении целой недели, по телефону саппорта - короткие гудки. К примеру, если лаги. Можно своим ходом добраться до их конторы и узнать, что "мы все скоро сделаем". Есть еще форум, где их представители отвечают на вопросы. Но ответы следуют только в случае, если заведомо карта ложится на их сторону. Типа того поста, скриншот которого выложил в первом посте, здесь. При чем, демонстративно с улыбкой. И таких случаев много. По телефону бывали подобные случаи. Зацепиться сложно. Контора огромная (в рамках нашего города Одинцово). Отношение к людям, как к быдлу, в прямом смысле слова. Они понимают, что мы видим, как они нас имеют. Все наглядно и со вкусом, с их стороны.

А выбора - ноль. Есть Онет, но до многих мест они не дошли еще. Не сказать, что бы цены были велики, но уж пусть были бы, как в Онет, но качественнее.

Даже не качество услуг отталкивает, а именно отношение. Омерзительнейшее отношение к людям. А что я! Что-то, там, подемечать и подавать в суд за некий моральный ущерб - даже и не знаю. Никогда такого не делал. Нанимать юристов. Дык никаких денег не хватит, по сравнению с ихними.

Что, вообще, делать - ума не приложу, но ситуевина, просто, невыносимая. Сидишь - раз и вырубили. И сидишь пол дня, а то и более. ждешь. ни ответов, ничего.

Может, кто подскажет какую-нибудь, хотя бы, общую идею. Куда идти и что делать. да, еще. Контора чисто муниципальная. С подачи Гладышева. Его телевидение (местное) - там же. То есть TV+Интернет.

ESTAF ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ESTAF

Можешь попробовать обратиться к защитникам прав потребителей (или как их там называют).

ARTh
()
Ответ на: комментарий от ESTAF

Да уж, не весело. Вообще верно - нужно защищать свои права как потребителя, для этого существуют соответствующие организации. Не ответ на звонок может вполне служить причиной расторжения договора. Поэтому, расторгай договор, и переходи к другому провайдеру. Если тот еще не "дошел" до вашего района, найди побольше людей из вашего района, которые бы тоже к нему перешли если бы они подвели связь - и они подведут её (так обычно бывает).

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ESTAF

Раз такие дела, можешь обратиться с запросом в ФАС.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vdm

>Шрифты - гавно! 8)

Зато нет разницы того, что вижу на мониторе и что выходит на печать. Мне это важно.

__ Всем большое спасибо за помощь.

ESTAF ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ESTAF

Ты на московском старнет не сидел, там вообще полный "превед", у них есть закрытый форум, доступен только для абонентов сети, так вот там есть одна "жучка", которая работает судя по всему пиар манагером. И которая там высказавает свои субъективные мысли, типа все абоненты задроты, м**аки и все в таком духе, при этом остальной народ на форуме адекватный, включая админов. На дворе 2007 год, вторая его половина, и до сих пор все вопросы решаются через их почтовый ящик, все заявы о смене тарифа, или подключения каких-либо услуг, каменный век. Когда кабинет личный будет - хз, в сетях районого масштаба и то кабинет есть. А тут сетка московская. И потом очень не дешево обходится тот же анлим с 1 мбит/с (900 рублей), когда в большинстве своем многие московские провайдеры (даже стрим) за ту же тысячу дают 3-4 мбит/с в обе стороны. И ничего нельзя с этим сделать, т.к. оно в доме у нас монополист. Выбор только или стрим или gprs/edge.

И я очень часто стал замечать, что все эти "фирмы" наплевательски относятся к клиенту, а конкретно - им просто насрать, хотя от этого зависит зарплата их коллектива в целом. Главное нахамить. Показать себя. Если у девочки-сотрудницы ПМС или она хочет трахаться - то будет на форуме вам и аватар с сиськами и резкость в общении, аки понос и куча хамства.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.