LINUX.ORG.RU

Ну и кому это может быть интересно, кроме как менеджерам, коих на лоре, надеюсь, нет?

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

Мы тут незримо.

По топику - в целом верно, но слишком грубо.

Shaman007 ★★★★★
()

Гармошко, вроде... По крайней мере, видел это пару месяцев назад...

> Опубликовано neochapay

Пеар! Пеар!!!

AngryElf ★★★★★
()

Это не правила менеджера. Это правила продавца.

Менеджер - это тот, кто управляет персоналом. А в данном случае имеем обычное, толком ничего не знающее трепло по связям с клиентами. Манагерить такой сотрудник может разве-что записную книжку в аутглюке.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

anonymousI. ты там со своими европейскими прибамбасами за дверью постой, тут у нас менеджер - это тот, который менагер херов, и таки да, с записной книжкой в аутглюке. Это как академия эзотеризма - вроде академия, а вроде как не очень =)

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от magesor

Я че - я ниче. Просто достало, когда каждый продавец, рекламщик, телефонный болванчик вроде статейного итд. итп. мнит себя менеджером. Они такие-же менеджеры, как локалхостники - админы.

anonymousI
()

никуя не верно. большинство пунктов противоречат правилам ведения бизнеса в россии. такой работник слишком много думает о себе и будет уволен очень скоро.

DemonZLa
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Это не правила менеджера. Это правила продавца.

+1

manntes ★★
()

А я буду менеджер программного кода :) А ещё менеджер компьютера. И драйвер велосипеда в придачу :)

voronaam ★★
()

Насчёт сроков реакции -- правильно.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Teak

>В общем-то правильно.

Не совсем так. Еще не зарегистрировав компанию, мне приходилось частенько общаться с поставщиками, чтобы иметь представление о затратах, о том, сколько будет стоить привезти партию компонентов из Китая, а для этого тем же менеджерам надо запрос слать туда, т. е. перед ними стоял вопрос "напрягаться или не напрягаться". И не было у меня своего домена, а был бесплатный ящик. И мне отвечали, и даже образцы на частное лицо высылали. И за это им спасибо. А вот если бы послали, то я бы просто обиделся и старался бы не обращаться больше. Хорошее отношение люди ценят.

По теме я могу еще согласиться про ходы типа "а у Васи дешевле, я вот сейчас пойду к Васе, так как у вас дорого" и т. п. Ну и про счета тоже.

Zubok ★★★★★
()

>немного мата - совсем гг :) но верно добезумия

А бывает противоположная ситуация. Когда менеджеры тебе на шею садяться.

На прошлой работе было. Нужно было купить партию электронных компонентов на общую сумму в районе 60 тыс. у. е. Может меньше или больше. Так как сумма не маленькая, то надо было посомтреть, кто и чего предложит. Ну я стал про цены по конторам узнавать. Решение о покупке принимал исключительно я. Ну и вот в Питер позвонил в одну контору. Они как зацепились за эту сумму, так и не отпускали в течении нескольких месяцев: "Евгений, ну когда же? Евгений, ну когда же?". Вот надо было таким давать свои реквизиты (название компании, контактное лицо, почту)? Я просто узнавал цены, а закончилось все тем, что мне предлагали откат (были посланы, так как я в эти игры не играю). Этот развод закончился только тогда, когда я цыкнул на них. Довели реально.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Основной посыл был не про бесплатные ящики. :)

Teak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.