Решил протестить на leaks утилитку fgl_glxgears, что идет в комплекте с драйвером и ужаснулся
==30854== LEAK SUMMARY:
==30854== definitely lost: 216 bytes in 94 blocks.
==30854== indirectly lost: 2,104 bytes in 8 blocks.
==30854== possibly lost: 2,272 bytes in 48 blocks.
==30854== still reachable: 11,159,256 bytes in 4,185 blocks.
==30854== suppressed: 0 bytes in 0 blocks.
Полный текст valgrind'а здесь http://rafb.net/p/n7KiJv76.html
Вот как можно писать такие драйвера, а? А я еще удивлялся почему моя машина вешается через 20 минут работы 3д.
Ответ на:
комментарий
от ftor
Ответ на:
комментарий
от lester_dev
Ответ на:
комментарий
от dmiceman
Ответ на:
комментарий
от dmiceman
Ответ на:
комментарий
от lester_dev
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум valgrind (2010)
- Форум glXGetFBConfigs(): утечка памяти не смотря на XFree() (2009)
- Форум [valgrind] Объясните что означают пункты в итогах LEAK SUMMARY (2011)
- Форум Как корректно освободить ресурсы snd_pcm? (2015)
- Форум [SOLVED]valgrind: still reachable (2020)
- Форум Фокс и память (2007)
- Форум Автоосвобождение памяти используя g_autoptr () (2015)
- Форум c, glib, memory leak? (2009)
- Форум Утечка памяти в плюсах на Jessie (2015)
- Форум valgrind + MySQL++ (2008)