LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А ты умнее восьмиклассника 2 ? =)


0

0

Прочитал про пули. Это ещё ничего, я когда поступал в лицей в 9 класс, сдавал вступительные экзамены. Часть из заданий была в форме тестов. Там была задача ещё легче:

"Летящий самолёт сбросил бомбу ( см рисунок http://www.koptev.ru/bomb.jpg ) По какой траектории она полетит(1, 2, 3)?"

P.S. Я был необычайно сильно поражён, но большинство отвечало - 1.

Deleted

Ну, с восьмиклассником это ты загнул

ttnl ★★★★★
()

>P.S. Я был необычайно сильно поражён, но большинство отвечало - 1.
наверное они брали самолет за неподвижную точку, и относительно него, бомба полетит по траектории больше похожей на 1, чем на другие).

nnkd
()

Мда, поколение гопников :(

redgremlin ★★★★★
()

> "Летящий самолёт сбросил бомбу ( см рисунок http://www.koptev.ru/bomb.jpg ) По какой траектории она полетит(1, 2, 3)?"

кстати говоря, да, в задаче не указано относительно кого/чего считать траекторию полета бомбы. относительно земли? самолета? луны? etc.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от true

Фигня. В "Кванте" была забавная задачка на проверку общей тупости организма: 
дан желоб, образованный плоскостями, расположенными под углом
45 градусов к горизонту. Из точки (обозначенной здесь звездочкой)
падает шарик. Нарисуйте траекторию шарика после первого отскока.
 

 *

\        /
 \      /
  \    /
   \  /
    \/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

Что значит "даже относительно самолёта"? :) А что относительно земли - почти также? :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> ну дык ипстить - она полетит по 4 (только там почему-то циферки нету).

Нарисуй. Что-то 4 я не представляю как даже :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

>ничего подобного, даже относительно самолёта она летит как-то так:
читаем внимательнее:
>>_больше *похожей*_ на 1, чем на другие).

nnkd
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

> ничего подобного, даже относительно самолёта она летит как-то так:

То есть под конец падения её скорость уменьшается, а в окрестности точки падения равна нулю?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> Интересно, как они для себя это обосновали?

Возможно тем, что никому не хочется в это время находиться на поверхности земли в это время и рассматривать траекторию летящей сверху бомбы, а хочется улететь куда-нибудь на самолёте, и по-быстрей?

P.S. Интересно, направление, сила ветра, скорость самолета и в какой системе отчёта представить результат не уточнили?

:-)

Neksys ★★★
()
Ответ на: комментарий от nnkd

> наверное они брали самолет за неподвижную точку, и относительно него, бомба полетит по траектории больше похожей на 1, чем на другие)

В школу, в школу, в первый класс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

+1. Т.е. судя по изображённым на рисунке вариантам требуется указать верную траектория движения бомбы относительно земли, значит верный вариант - #3

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Neksys

>P.S. Интересно, направление, сила ветра, скорость самолета и в какой системе отчёта представить результат не уточнили?

Именно. Незатейливый способ определить сообразительность школьника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>1. видали фронтовые фильмы, съемки с самолета, как бомбы сбрасывают?

т.е. максимальная горизонтальная скорость у бомбы относительно самолёта - в момент её сброса? ну-ну :)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Neksys

что то между №2 - №3 - Ветер и другое окажут малое влияние а вот скорость самолёта если со сверхзвуком или гдето №3 а вот с меньшей №2 опять таки сложение 2х скоростей

chapay ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>в какой системе отчёта представить результат не уточнили

ИМХО, стрелочка перед самолётом вполне однозначно системуотсчёта раскрывает :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Дима, а тебе на лекции про интегралы движения рассказывали? Можешь показать, что любая траектория в данном контексте это всегда парабола?

Sun-ch
()

Да уж, больше половины комментаторов - тупое быдло. Идите в школу, недоучки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В школу, в школу, в первый класс.
Т.е. вы хотите сказать что относительно самолета бомба не полетит назад если ее сбросить?)

nnkd
()

> Часть из заданий была в форме тестов. Там была задача ещё легче:

В биореактор составителей таких тестов!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

berrywizard> ничего подобного, даже относительно самолёта она летит как-то так:

Мусье незнаком с понятием инерции? :)

Перефразируя: ну ты тупой! Да таких м**аков как ты даже близко в ручке и бумаге подпускать нельзя, чтобы ты, ********, не смог потратить зря чернила и изгадить своими *******ми быдлозаписями! Сдохни: ... Ну и так далее в том же духе :)

Дело в том, что такая траектория относительно самолёта будет только в том случае, если самолёт движется с ускорением. А тут подразумевается, что он движется равномерно и прямолинейно. В этом случае траектория относительно самолёта будет вертикальной прямой. Разумеется силами сопротивления воздуха в совокупности с формой снаряда и ветром пренебрегаем. Также пренебрегаем зависимостью скорости от массы. В случае, если берём в качестве точки отсчёта некоторую ближайшую точку на земле, тогда траекторией будет кривая номер 3.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В школу, в школу, в первый класс.

двоешник, про сопротивление ветра вспомни. самолеты что, бомбы вперед бросают?

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> там ващето еще и сопротивление воздуха есть,

В школьных задачах сопротивления воздуха не бывает.

> и бомба всегда летит назад,

Никогда! Никогда приличная бомба не полетит на зад!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> и бомба всегда летит назад,
> Никогда! Никогда приличная бомба не полетит на зад!

как раз приличная бомба полетит ровно туда, куда её скинут. даже если этот чей-то зад.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> двоешник, про сопротивление ветра вспомни.

Могучая бомба сломит это сопротивление. Пренебрегаем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Самолет летит по инерции?

Не волнует. Главное, что с постоянной скоростью.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> двоешник, про сопротивление ветра вспомни.
> Могучая бомба сломит это сопротивление. Пренебрегаем.

да что там, возьмем, что самолет летит на Луне и все, никакого сопротивления..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Мусье незнаком с понятием инерции? :)
>Перефразируя: ну ты тупой! Да таких м**аков как ты даже близко в ручке и бумаге подпускать нельзя, чтобы ты, ********, не смог потратить зря чернила и изгадить своими *******ми быдлозаписями! Сдохни: ... Ну и так далее в том же духе :)

Вы недооцениваете людей). Я думаю там имелось ввиду что на бомбу будет действовать сила сопротивления воздуха.

nnkd
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

И вообще он летит на торсионных двигателях, и вовсе это не самолет :) А вражьи инопланетные выродки, проецирующие иллюзию самолета в мозг бедным восьмиклассникам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> то самолет летит на Луне

Можно и так, неопознанная летающая фигня сбрасывает другую фигню на Луну.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>да что там, возьмем, что самолет летит на Луне и все, никакого сопротивления..

Удерживаемый в полете аэродинамикой веществ ;)

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>самолет летит на Луне

в третий класс двоешник. на луне атмосферы нет и самолеты там летать не умеют. там даже коровы, как было установлено не взлетят!

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

> в третий класс двоешник. на луне атмосферы нет и самолеты там летать не умеют. там даже коровы, как было установлено не взлетят!

и откуда тогда на Луне корованы, позвольте вас спросить [а они там есть]? так что коровы там летать умеют -> значит, и самолеты то-же.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>и откуда тогда на Луне корованы, позвольте вас спросить [а они там есть]? так что коровы там летать умеют -> значит, и самолеты то-же.

Корованы там для того, чтобы их нельзя было грабить. Так что коровы там летать не умеют и самолёты тоже.

kss ★★★★★
()

>P.S. Я был необычайно сильно поражён, но большинство отвечало - 1.

А чего удивлятся. Это наглядное доказательство неочевидности Ньютоновской механики. Обычно любят говорить, что она следует из повседневного опыта в противоположенность СТО или квантовой физике. А , люди, которые на физику в школе положили и руководствуются только повседневным опытом отвечают 1 => Ньютоновская механика далеко не очевидна :)

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Ты физику по фильмам учил? Самолет там пририсован для наглядности, его можно вообще убрать, задача не про самолеты и бомбы ведть так?

gnomino
()
Ответ на: комментарий от wieker

>там даже коровы, как было установлено не взлетят!
смотря как пнуть

Effect
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> в системе связанной с самолетом будет 1, в системе с землей будет 2.
А скажи ка, с какой горизонтальной скоростью летит снаряд, пока он находится в самолете? И с какой горизонтальной скоростью летит снаряд, как только он покидает самолет?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.