Активные онлайн покупки в преддверии праздников могут стать угрозой для офисных ИТ систем
Более половины московских офисных сотрудников, планирующих покупку подарков в Интернете, будут делать покупки непосредственно из офиса 45% опрошенных офисных сотрудников в Москве признались, что проводят значительную часть рабочего времени в Интернете просто ради развлечения, читая новости, спортивные сайты или светскую хронику
Согласно результатам исследования, выполненного по заказу Ассоциации производителей программного обеспечения (Business Software Alliance, BSA), с приближением праздничного сезона все большее количество офисных сотрудников предпочитает не стоять в очередях в предпраздничной суете, а покупать подарки для своей семьи и друзей через Интернет. Действительно, наиболее распространенным занятием офисных сотрудников в рабочее время, не относящимся к их прямым трудовым обязанностям, является покупка подарков через Интернет. BSA заказала исследование с целью изучить аспекты использования сотрудниками рабочего Интернета для отдыха и развлечений. В рамках исследования, проведенного компанией R&T Research в 20 странах мира, были опрошены офисные сотрудники, которым по службе полагается доступ к Интернету. Российская часть исследования проводилось только в Москве. =============
Ну не гондоны, а?