там принцип немного другой, тот девайс что по ссылке следит за отражением лучей, а те парни используют контроллер от Wii, что намного повышает мобильность и не привязывает к одному месту.
>Нереально. Это те области, в которых Linux от конкурентов отстаёт капительно :)
почему? разве трудно разобрать протокол контроллера от Wii? И забацать такой кубик на компизе, в котором висят окна. Можно будет грабить коров^W^W сдвигать перспективу поворотом головы.
>почему? разве трудно разобрать протокол контроллера от Wii?
Нетрудно. Трудно собрать коллектив, в котором смогут плодотворно трудиться и тот, кто протокол сломает, и тот, кто свой софт с нормальной архитектурой под это дело напишет и дизайнер, который сделает всё это красиво... На это уйдут годы. За это время указанное направление или вымрет, или будет уже настолько продвинутым, что опять будут показывать на Linux пальцем, говоря о "графике десятилетней давности" и т.п...
...
Сейчас, как раз, начинаю возиться с 3D для своего OpenWorlds и всё больше понимаю, почему в Linux всё так плохо с дизайном :) Оно, конечно, меня не остановит, брать будем не внешним видом, а функционалом, но осадок всё равно остаётся...
>Нетрудно. Трудно собрать коллектив, в котором смогут плодотворно трудиться и тот, кто протокол сломает, и тот, кто свой софт с нормальной архитектурой под это дело напишет и дизайнер, который сделает всё это красиво... На это уйдут годы.
В этом и прелесть open source - никакой коллектив собирать не нужно, он сам соберётся. Один реверсинженерит протокол, другой модуль ядра напишет, девелоперы иксов к своему детищу это прикрутят итд. Проектов, которые разрабатываются одним слаженным и дружным коллективом меньшенство.
Руки до кодинга только-только сейчас дошли (за это время все "активисты" разбежались :)), когда будет хотя бы примитивный 3D-чат - тогда всё будет выложено на SVN (или git) и будет открыт доступ к закрытому сейчас форуму. По факту ковыряюсь сейчас один. Учитывая, что клиентами никогда не занимался, только серверной частью - всё очень медленно...
>В этом и прелесть open source - никакой коллектив собирать не нужно, он сам соберётся.
Не получается так на практике. Почти не получается... В итоге, как ни крути, но в любом сложном комплексном решении набегает отставание в несколько лет. Если проект осиливается одним-двумя-тремя энтузиастами - у него есть приличные шансы. Нет - он будет или сильно отставать, или не обойтись без вливания денег со стороны и организации фонда.
Надо же... А наша контора сейчас как раз в production подобный тулкит выводит, только технологии немного другие.
btw за последние два года прошли и через сокеты в юниксах при 10к+ коннектах, и через скриптовые языки, и со stackless python поиграли, и с erlang поэкспериментировали; вобщем, очень хочу поболее подробностей почитать о проекте :p
>вобщем, очень хочу поболее подробностей почитать о проекте :p
Ткнись в balancer@balancer.ru (e-mail или jabber) - дам доступ к форуму проекта. Правда, там только слова, к коду, как я писал, я только приступил. Ну и Jabber-конфа openworlds@conference.balancer.ru ещё.