LINUX.ORG.RU

И чего только не придумает компания DeWALT, чтобы лишний раз попиариться...

Greshnik
()

так вот для чего он пользует WII :)

robot12 ★★★★★
()

Ссылка не открывается... ЛОР-эффект?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nnkd

Быдлофлеш показал лицо казахской национальности и молча закрыл браузер...

PS. забавная технология, наконец-то я смогу в кс из-за углов выглядывать >_>

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>наконец-то я смогу в кс из-за углов выглядывать

4iter detected!

kranky banned for 30 days

eR ★★★★★
()

Неюзабельно и боянно. Планшетный ввод винда и так умеет, а сражаться с тенью от своих лап на десктопе - это не клеви.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>Неюзабельно и боянно. Планшетный ввод винда и так умеет, а сражаться с тенью от своих лап на десктопе - это не клеви.

гхм? очень прозорливо делать такие заявление на основе экспериментальной технологии.

"В будущем всем хватит 640 Кб памяти", да-да

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

Да ну, нокия(?) еще лет 7 назад клавиатуру проецируемую на стол предлагала. А тут обычный сенсорный экран, только сенсор не в матрице, а снаружи.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

клавиатура это слишком специфично. А тут дешевый аналог Surface, который можно развернуть хоть у себя на пузе.

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

Мне показалось, там обычный проектор используется? Они, афаир, дешевизной не отличаются :-/

nikolayd
()

Нереально. Это те области, в которых Linux от конкурентов отстаёт капительно :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

там принцип немного другой, тот девайс что по ссылке следит за отражением лучей, а те парни используют контроллер от Wii, что намного повышает мобильность и не привязывает к одному месту.

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nikolayd

Объясни мне, каким боком здесь вообще проецируемая клавиатура? Я долго думал, так и не понял...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Нереально. Это те области, в которых Linux от конкурентов отстаёт капительно :)

почему? разве трудно разобрать протокол контроллера от Wii? И забацать такой кубик на компизе, в котором висят окна. Можно будет грабить коров^W^W сдвигать перспективу поворотом головы.

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

>почему? разве трудно разобрать протокол контроллера от Wii?

Нетрудно. Трудно собрать коллектив, в котором смогут плодотворно трудиться и тот, кто протокол сломает, и тот, кто свой софт с нормальной архитектурой под это дело напишет и дизайнер, который сделает всё это красиво... На это уйдут годы. За это время указанное направление или вымрет, или будет уже настолько продвинутым, что опять будут показывать на Linux пальцем, говоря о "графике десятилетней давности" и т.п...

...

Сейчас, как раз, начинаю возиться с 3D для своего OpenWorlds и всё больше понимаю, почему в Linux всё так плохо с дизайном :) Оно, конечно, меня не остановит, брать будем не внешним видом, а функционалом, но осадок всё равно остаётся...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

так хотелось бы пофлеймить насчет дизайна, но надо идти пить коньяк :)

Так что только завтра.

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Там клавиатура проецируется, здесь, в частности, экран.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Протокол самого wiimote везде разобран и изучен. И под linux вполне работает. Достаточно набрать в гугле wiimote linux.

Или имеется в виду раздраконить wiimote и внутренние протоколы смотреть?

Только я почему-то думал, что она по акселерометрам или чем-то похожем ориентируется... Надо почитать, как оно с ir работает...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Иттить... http://www.wiili.org/index.php/Wiimote#IR_Sensor

Это что ж получается... Тупо махаем ИК-светодиодом перед wiimote и получаем его координаты?

p.s. Интересно, а эту хреновину в мск отдельно от приставки за разумные деньги найти можно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Нетрудно. Трудно собрать коллектив, в котором смогут плодотворно трудиться и тот, кто протокол сломает, и тот, кто свой софт с нормальной архитектурой под это дело напишет и дизайнер, который сделает всё это красиво... На это уйдут годы.

В этом и прелесть open source - никакой коллектив собирать не нужно, он сам соберётся. Один реверсинженерит протокол, другой модуль ядра напишет, девелоперы иксов к своему детищу это прикрутят итд. Проектов, которые разрабатываются одним слаженным и дружным коллективом меньшенство.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>Где бы почитать?

Пока в общедоступном виде нигде, кроме:

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1975290

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1998739

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2002175

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2002734

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2019935

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2113949

и т.п.

Руки до кодинга только-только сейчас дошли (за это время все "активисты" разбежались :)), когда будет хотя бы примитивный 3D-чат - тогда всё будет выложено на SVN (или git) и будет открыт доступ к закрытому сейчас форуму. По факту ковыряюсь сейчас один. Учитывая, что клиентами никогда не занимался, только серверной частью - всё очень медленно...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>В этом и прелесть open source - никакой коллектив собирать не нужно, он сам соберётся.

Не получается так на практике. Почти не получается... В итоге, как ни крути, но в любом сложном комплексном решении набегает отставание в несколько лет. Если проект осиливается одним-двумя-тремя энтузиастами - у него есть приличные шансы. Нет - он будет или сильно отставать, или не обойтись без вливания денег со стороны и организации фонда.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Надо же... А наша контора сейчас как раз в production подобный тулкит выводит, только технологии немного другие.

btw за последние два года прошли и через сокеты в юниксах при 10к+ коннектах, и через скриптовые языки, и со stackless python поиграли, и с erlang поэкспериментировали; вобщем, очень хочу поболее подробностей почитать о проекте :p

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>вобщем, очень хочу поболее подробностей почитать о проекте :p

Ткнись в balancer@balancer.ru (e-mail или jabber) - дам доступ к форуму проекта. Правда, там только слова, к коду, как я писал, я только приступил. Ну и Jabber-конфа openworlds@conference.balancer.ru ещё.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.