LINUX.ORG.RU

>Тогда где исходники, почему нету в репозиториях?

Придёт Гик и будет орать, что KDE -это не опенсорс

blaster999 ★★
()

какой может быть в кедах видеоплеер, когда кедописатели рожают очередной медиавелосипед - phonon?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> Придёт Гик и будет орать, что KDE -это не опенсорс

Гик прав.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Аналоги фонона в студию!

мда. Стыдно не знать =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>gstreamer

Да ты и вправду не в теме. Я понимаю, что это не в традициях ЛОРа, но все же, прежде, чем критиковать, нужно хотя бы поверхностно ознакомиться с предметом обсуждения.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

задачу предоставления слоя абстракции от кучи аудиовидеокодеков гстример успешно решает

решать задачу предоставления слоя абстракции от слоев абстракции могло прийти в голову только велосипедостроителям-кдеешникам

хотя их можно понять - тролтеху надо ведь на ком-то обкатывать куски своего all-singing-all-dancing тулкита

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А то, что этот слой абстракции предоставляет возможность использовать что-то, отличное от Gst, это ничего? Главное - поорать?

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>А то, что этот слой абстракции предоставляет возможность использовать что-то, отличное от Gst, это ничего?

зачем? А то ведь можно далеко зайти - сваять ещё один слой абстракции, чтобы не ограничиваться Phonon'ом. Потом ещё один.

=)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>зачем?

1) Gstreamer уже не раз ломал API. Что проще - переделать Phonon или переделать все программы, которые используют Gstreamer

2) Можно использовать "родные" способы воспроизведения медиа на других платформах, чместо того, чтобы тащить туда Gst

3) Вдруг завтра появится что-то, что заткнёт за пояс Gst по возможностям? Или Gst не будет поддерживать какой-то формат, поддерживаемый, например, Xine'ом?

4) Phonon предоставляет удобный ООП API.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> А то, что этот слой абстракции предоставляет возможность использовать что-то, отличное от Gst, это ничего? Главное - поорать?

Втыкать функционал в абстракцию - индийская школа. Это ничего?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Втыкать функционал в абстракцию - индийская школа. Это ничего?

O_O

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

ты не в теме, иначе не сравнивал бы примитивную обертку вокруг нескольких кодеков и модульный фреймворк, позволяющий единообразно работать не только с многими медиаформатами и медиаконтейнерами, но и со многими протоколами передачи медиа и устройствами воспроизведения/записи

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ты не в теме, иначе не сравнивал бы примитивную обертку вокруг нескольких кодеков и модульный фреймворк

У xine есть API плагинов. Сурприз?

>позволяющий единообразно работать не только с многими медиаформатами и медиаконтейнерами

Xine позволяет единообразно работать не только с многими медиаформатами и медиаконтейнерами.

>но и со многими протоколами передачи медиа и устройствами воспроизведения/записи

Xine позволяет работать со многими протоколами передачи медиа.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Ладно, не буду спорить - Gst гораздо богаче по возможностям и более правильный идеологически. Что не отменяет того факта, что Xine является его аналогом, и что Phonon аналогом Gst _*НЕ ЯВЛЯЕТСЯ*_.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Gstreamer уже не раз ломал API. Что проще - переделать Phonon или переделать все программы, которые используют Gstreamer

для этого не надо абстрагировать уровень абстракции =) gtk-приложения как-то работают. Кстати, стабилизировали API в 2005-м, если мне склероз не изменяет

>Можно использовать "родные" способы воспроизведения медиа на других платформах, чместо того, чтобы тащить туда Gst

ога, то, что для этого надо тащить туда Phonon - скромно умолчим. А если на таргет платформе нет xine - то и gst =)

>Вдруг завтра появится что-то, что заткнёт за пояс Gst по возможностям? Или Gst не будет поддерживать какой-то формат, поддерживаемый, например, Xine'ом?

плагин напишут. Если ты не в курсе - gst модульный насквозь.

>Phonon предоставляет удобный ООП API.

у gstreamer тоже ООП API вообще-то.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

он является костылем, из-за которого затормозился процесс включения гстримера в LSB

надеюсь, кдеешники довольны, что из-за их запущенного синдрома NIH страдает все комьюнити

хорошо, что у них хотя бы хватило ума выбросить костыль dcop и заменить его человеческим dbus, авось к кде5 они выбросят и фонон

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>омг, они и вокруг telepathy собираются делать враппер

это мания

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>ога, то, что для этого надо тащить туда Phonon - скромно умолчим.

А что такое Phonon? Обёртка. Что труднее тащить? Пустышку или огромный фреймворк с кучей модулей (а без модулей он и нахрен никому не надо).

>А если на таргет платформе нет xine

Можно и без Xine - на маздае есть DirectShow, например.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Это какой-то неправильный танцор, который с чужими яйцами танцует. А сваливать свои проблемы на другого - это, конечно, очень круто. "Если в кране нет воды..."

blaster999 ★★
()

Господа, ближе к теме

troorl ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blaster999

никогда не сваливай проблемы люнюпса, написанного голозадыми студентами, на такие уважаемые компании как Microsoft и Apple

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>такие уважаемые компании как Microsoft и Apple

<смех в зале>

Muromec ☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Можно использовать "родные" способы воспроизведения медиа на других платформах, чместо того, чтобы тащить туда Gst

> ога, то, что для этого надо тащить туда Phonon - скромно умолчим.

А вот здесь товарищ blaster999 совершенно прав. Во-первых, на целевой машине может быть своё собственноё API для медиа (DirectSound/DirectShow/QuickTime). Во-вторых, тащить туда Phonon не нужно - он уже есть в составе Qt, так как мы говорим о разработке Qt приложений.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Правильно.

Сначала разработчики Qt вместо того, чтобы продвигать OpenGL в массы, обернули отрисовку в оффтопике поверх быдлодиректикса.

Теперь хотят обернуть мультимедиа поверх быдлодиректшоу.

Подозреваю, что следующим до ужаса логичным шагом будет выбрасывание WebKit из Qt для оффтопика и использование вместо него движка IE.

Sikon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sikon

>Сначала разработчики Qt вместо того, чтобы продвигать OpenGL в массы,
> обернули отрисовку в оффтопике поверх быдлодиректикса.

ссылку на источник информации в студию!

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sikon

> * Added an experimental DirectX-based paint engine.

и

>обернули отрисовку в оффтопике поверх быдлодиректикса.

добавление экспериментальной поддержки и отрисовка всего через директ икс это одно итоже? Прямо таки мастер толкований.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sikon

И что - это что-то меняет? Какая разница через что он по виндой выводит, если он остаётся _кроссплатформенным_ и выводит на каждой платформе чем удобно?

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>>Плохому танцору...

>мешают чужие яйца?

LOL! Ты не смотри на чужие яйца, когда сам танцуешь, или для тебя это непреодолимый соблазн? Ты в натуре гномосек! =))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sikon

> Сначала разработчики Qt вместо того, чтобы продвигать OpenGL в массы, обернули отрисовку в оффтопике поверх быдлодиректикса.

Ну вы даёте, OpenGL в Windows никто не отменял по понятным причинам, для него существует отдельный модуль, отвечающий за некроссплатформенную функциональность (создание контекста, пиксельнын буферы). Через этот модуль можно использовать _СВОИ_ вызовы OpenGL.

А то о чём вы говорите предназначено для Артура, а не для программирования на чистом DirectX. Вас же не смущает что под MacOS X используется реализация через Quartz, о котором вы можете даже ничего не знать.

> Теперь хотят обернуть мультимедиа поверх быдлодиректшоу.

Слова DirectShow придумал я. Пока слыхом не слыхивал чтобы кто-то про него заикался, имелась в виду только теоретическая возможность. Сейчас в исходниках лежит реализация аудио бекенда через DirectSound, что я считаю вполне разумно.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sikon

> По теме: есть smplayer. Он неофициальный, но я использую именно его.

Я тоже.

troorl ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sikon

а почему собственно нет если это бэкенд, разве плохо когда можно выбрать наболее производительный или доступный в условиях данной платформы и не забывай что Qt это совсем не только Linux, и то что программистам не придется лепить костыль на каждую платформу только плюс (например - реализация треиконы в старой псе и вроде гажиме), если for fun все понятно, хочешь - костыляй или шли всех в гугл, но трольтехи свой труд еще и продают, а тут конкуреция (с дотентом тем же) и если программисту удобнее (быстрее - дешевле) разрабатывать кроссплатформенные приложение не вникая особенно в особенности (фичи) платформы, то надо дать ему такую возможность. Это намного больше похоже на концепцию reusable code. А фонон, артур, вебкит это как минимум единый API (ну или с минимальными и преодолимыми без грязных хаков на всех платформах отличиями).

Для джавы например особой статьей идут модули "in pure Java" как наиболее кошерные. Да и просто на C++ и проч. биндинги почему-то никто не плюется, а можно ведь и на пайпах все связать и получить тру юниксвей. У Qt немного свой диалект (не похож на гткмм, флтк и некоторые C++) и вполне логично завернуть некоторые вещи в подобные обертки подцепив их к Qtшной модели (те же сигналы/слоты) особенно не изобретая велсипедов. Они же не переписывают директикс и директсаунд, получается один и вас ругается на изобретательство велосипеда в виде фонона, а ты на то что они дали возможность использовать директикс наряду с OpenGL не изобретая что-то такое-же, вы уж давайте разберитесь между собой.

З. Ы. видеоплеер планируется, насколько я читал, какой-то очень простенький и базовый, что-то вроде кодеина (может даже на его коде или фром скратч)

Syncro ★★★★★
()

А кто-то пробовал этот Codeine? Как он по возможностям?

Сам раньше юзал связку KMPlayer+xine-lib, но недавно подсел на smplayer. Очень порадовало автосохранение текущей позиции при выходе (маленькая, но очень приятная фича:)).

Kaffeine лично для меня слишком громоздкий.

V_L_A_D ★★
()
Ответ на: комментарий от V_L_A_D

Кодеин это такая насмешка над гномерами, т.е. видеопроигрыватеть с одной -двумя кнопками, причем этого вполне хватало:) ... пока мне не понадобилось поменять кодировку в титрах, наверное он цепляет зиновские параметры, я не стал разбираться ибо под рукой был кафеин. А так обычный себе (ну да минималистичный) ui к зинолибам, были какие-то мелкие глюки, но версия то была не стабильная.

Syncro ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.