"Автопилот самолета запросил увеличение тяги двигателей, но этого не произошло. Когда экипаж попытался сделать это в ручном режиме, ему это также не удалось", - указывается в документе, составленном на основании показаний экипажа, пассажиров и анализа информации бортовых самописцев ("черных ящиков").
В этих условиях пилот, у которого было примерно полминуты на размышление, принял решение опустить нос самолета для сохранения скорости и совершить аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. "Самолет быстро снижался и коснулся земли, лишь только перелетел через внешнее ограждение аэропорта", - отмечается в докладе.
// http://forums.airbase.ru/2008/01/20/topic-59661--Prichinoj-avarii-Boeing-777-...
...
Не, я предпочту, всё же, летать на самолётах, которые сажает экипаж, а не автопилот :D
...
Этот год ударно начался. Если прошлый поставил рекорд по минимуму лётных происшествий в мире, то в едва начавшемся этом - сразу четыре инцидента с широкофюзеляжниками.