Так я не скрываю никогда, что у меня винда для игр, и то, как месяц назад прошлось Висту ставить на ЛОРе писал :) Запустил дефрагментацию, а то Ведьмак тормозить стал на загрузках, пока идёт - Оперу запустил :D
сначла проверяешь страницу валидатором, а потом, если ошибок нет - постишь баг на форуме или в блоге, пофиксят ) 9.5 сейчас очень сыра, последний билд вылетает при загрузке лора, но они этого и не скрывают ... 9.2 стабильная ветка
> Так я не скрываю никогда, что у меня винда для игр, и то, как месяц назад прошлось Висту ставить на ЛОРе писал :)
Смайлик не заметил? :) У меня дома только линукс (просто потому, что мне хватает). Но, на работе везде только винда (от 98 до ХР). И менять не собираюсь. По практическим соображениям. Висту, правда, даже не пробовал. Глянул у знакомого на ноутбуке. И дистрибутив был (для зятя раздобыл, тоже заядлый игроман). Но себе такое... Это слишком даже для венды.
>У меня дома только линукс (просто потому, что мне хватает). Но, на работе везде только винда
У меня - наоборот. На работе - только Linux, а дома - три компа. На моём - дуалбут Gentoo+Vista, в основном Gentoo, на серверочке - только Gentoo, у жены - дуалбут XP+Ubuntu, в основном - XP :)
>Висту, правда, даже не пробовал.
У меня без вариантов. XP умерла, а на новом железе - не ставится, инсталлятор виснет на инициализации защищённого режима :) Ну да я уже писал на ЛОРе. Пришлось ставить Висту - она без нареканий встала и пашет. Только памяти до двух гиг докупить пришлось, но она нынче удивительно дёшева оказалась :D
> Только памяти до двух гиг докупить пришлось, но она нынче удивительно дёшева оказалась :D
Да хоть бы ты эту память в тумбочке нашел.. ОС требующая под свои нужды Гиг памяти - позор программистов (с). А на работе часть компьютеров - туда столько памяти и не бывает.
>какое же отвратительное унылое говнище этот ваш ведьмак.
Может, тебе видео проапгрейдить? :) Впрочем, там такой геймплей, что на графику вообще внимания со временем перестаёшь обращать. Давно я столь качественных и нелинейных РПГ не видел :)
графика там конечно офигенная (правда с Depth of field'ом переборщили), но это всего лишь графика.
>Впрочем, там такой геймплей
>нелинейных РПГ не видел
лол. мы вабще об одной игре говорим ? Нелинейный геймплей заключается в том, что в диалоге ты можешь выбрать, куда пойти - налево или направо (химера/профессор) ? В том что нельзя просто взять и уйти ? В том что ты не принимаешь никаких решений, а всё решают сценаристы, и сообщают через катсцены ? В том что в бое почти нет никакой стратегии, а игрок должен изображать из себя маятник во время боя, для "ритмичности ударов".(задача интересная для умственно отсталого - кликать в ритм) А то что из-за наследия биоваровского движка, игрок привязан к полу и не может прыгать, хотя управление wasd есть ? А надуманный элемент геймплея под названием "переключи режим боя определив тип противника" введённый с целью усложнить жизнь игроку ? Чес. слово, диабла вторая - наверное более интеллектуальная игра.
>Нелинейный геймплей заключается в том, что в диалоге ты можешь выбрать, куда пойти - налево или направо (химера/профессор) ?
Да. Ты много знаешь игр с реально разветвлёнными ветками? Где от твоего выбора зависит ход _дальнейшей_ игры?
>В том что нельзя просто взять и уйти ?
М... А ты, собственно, дальше тренировки (замок ведьмаков) прошёл? Или по тренингу делаешь выводы по всей игре? :D
>всё решают сценаристы
Сценарием и должны заниматься сценаристы. Уже 15 лет тому назад было доказано, что игрок, предоставленный в выборе самому себе, как правило выбирает самый скучный и неинтересный сценарий.
>В том что в бое почти нет никакой стратегии
Точно, дальше тренинга не прошёл :D
>задача интересная для умственно отсталого - кликать в ритм
А где там нужно кликать в ритм? Ты про серии ударов? Нет там никакого ритма, просто ещё один отвлекающий от боя и усложняющий игру момент.
>А надуманный элемент геймплея под названием "переключи режим боя определив тип противника"
Ты уже определись :) То тебе бой - никакой такики (кстати, ты её стратегией от какого ума назвал?), то тебе лишние элементы геймплея... В реальных, а не тренировочных драках, приходится дополнительно напрягаться, выбирая стиль боя. Действительно, "танцевать" вокруг "танка" глупо, а со всей дури рубить попрыгунчика какого-нибудь - он уклоняться будет постоянно, пока ты замахиваешься.
...
В общем, закончишь обучение, пройдёшь хотя бы окрестности Визимы - тогда и делай выводы :)
>Чес. слово, диабла вторая - наверное более интеллектуальная игра.
Чес. слово, винда 95-я - наверное более надёжная ОС, чем Linux :D
Черт. Мне есть что сказать, но то что есть выливается в мега километровый пост, предполагаемый результат от которого не окупает затраты.
обойдусь списком слов: игры - иллюзия, создание иллюзии выбора, кинематографичность игр сводит problem solving к просмотру заставок, что конечно повышает продажи, но дискриминирует меньшинство. Достаточно не короткая тренировка успела убить во мне интерес и оскорбить меня тем, что авторы считают меня дебилом. Обливион 4 в лучшем случае, а он образец замены проблем солвинга катсценами. Лучше тогда уж либо кино смотреть, либо в пакмана играть. Скрещивание пакмана с Голливудом - это отвратительно, и ролевой игрой в принципе быть не может. От ролевой игры там только атавизм-like боевая система. Нельзя выбирать какого ты пола, грубый ты или вежливый, злой или добрый. Дофантазировать тоже нельзя, ибо в катсценах тебе показывают какой ты есть. ничего из R от RPG. ты ведьмак. экранизация. Почему я должен вместо получения удовольствия, во время тренировки чувствовать себя delivery boy'ем ? Не правда, хочешь максимального кол-ва повреждений за время - придётся рубить в ритм. Выбор стиля боя легко автоматизировать. Во всех нормальных реал-тайм стратегиях нет отдельной атаки для наземных юнитов и для воздушных. Дополнительно напрягать в реальных драках должны интеллектуальные решения, вроде какой же спел лучше использовать в этой ситуации. Если этот выбор не достаточно сложен, и нужны искусственные отвлечения, то мы имеем *у*вый набор игровых правил. Интересно как бы ты отнёсся к распознаванию капчи во время боя.... так же искусственно, и тоже будет заставлять дополнительно напрягаться...
>пройдёшь хотя бы окрестности Визимы
надеюсь это не будет похоже на беготню с места на место, 3d экшен и кино, т.е. обливионом 4.
Вот, как раз, Обливион 4-й не понравился категорически. Хотя прошёл я его недалеко, может быть до интересного не доиграл.
...
А если хочется полной свободы - то играть в Two Worlds нужно. Там огромный бесшовный мир (т.е. без загрузок локаций), никаких киновставок и полная свобода выбора порядка прохождения... Но вот, правда, отыгрыша нескольких линий, характерного для _R_PG, в отличии от Ведьмака, там нет.
...
Вообще, RPG - это _ролевая_ игра. Отыгрывать нужно роль, а не самого себя. 99% игроков этого делать не умеют :)