LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[опрос, суппортерам] Как вы получаете извещения о поломке?


0

0

Обычная ситуёвина, какой-нибудь monit следит за серверами, и тут что-то накрылось. Хотелось бы знать как уважаемый all получает об этом извещения? SMS, Jabber, Email? И как просыпаетесь в ночное время? Например я от пришедшей СМС не проснусь ни за что. Вариант - поднять на телефоне жабер и писать сообщения каждые эн секунд, пока я не отвечу. Еще вариант - нанять Петю. Больше пока на ум ничего не приходит.

Ни за что не поверю, что ни у кого нету какого-нибудь будильника с вайфаем и встроенной лиспмашиной ;)

★★

Когда работал в суппорте, то у нас серверов не было на попечении. Отвечали мы за правильную работу софта.

Днем клиент все делал через WorkFlow, а ночью WorkFlow высылал SMS в зависимости от приоритета тикета. Если в SLA было оговорено, то клиент получал номер мобильного под которым находился дежурный первой линии.

anonymousI
()

я нанимаю двух Петь в разных часовых поясах и сплю спокойно.

mrdeath ★★★★★
()

Использую nigios. Правда он уже достал ругаться не по делу на space left on disk, а так штука классная. Мылит на рабочий + переадресация на личный.

vzard
()

>И как просыпаетесь в ночное время?

У меня ящик для нагиоса отдельный,и очень гомкий mail notification. Собственно этим и вызвана моя нелюбовь к диск спейсу.

vzard
()
Ответ на: комментарий от vzard

+1 nagios смски отсылает. на важные события в любое время, на неприоритетные - только в рабочее время в буднии дни. настраивается все в касание. насчет надоедливых напоминаний, их можно выключить отдельно для каждого сервиса прямо через веб интерфейс (сказав сервис на профилактике).

помимо смс поднят апач, показывающий всю инфраструктуру через интранет. кроме того использую wap интерфейс что бы посмотреть на текущее состояние через мобильник.

anonymous
()

сейчас уже не супортю. но когда супортил, то нагиос был открыт в файрфоксе и умел издавать при ахтунге любой звук. я ставил такой аццкий звук, что мигом просыпался :D

Komintern ★★★★★
()

Есть такая труЪ-примочка для одминов - пэйджер.

Gharik
()

> Как вы получаете извещения о поломке?

1. клиенты пишут в хелпдеск.
2. клиенты звонят по телефону.
3. клиенты пишут в мыло.

коммуникации по п.п.2 и 3 потом переносятся в п.1.

isden ★★★★★
()

сидят саппортеры, у них открыт нагиос, если что-то накрылось — по инструкции звонят админам

anonymous
()

У меня нанято 5 петь, осуществляющих круглосуточный мониторинг, первичное восстановление оборудования в случае отказов. Если случай тяжелый, звонят отвественным лицам в любое время суток.

З.Ы. По SLA гарантированное восстановление сервиса от двух часов до получаса в зависимости от важности.

Zlyden ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.