LINUX.ORG.RU

я себе купил ноут... и до сих пор хочу байк...

так что байк - на нём можно девчат катать... а на ноуте их как будешь катать?

gunja
()
Ответ на: комментарий от amoralyrr

а может шлюшку снять и не мучаться?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>Только мопед! Начни с него. Глядишь потом и к нам попадёшь.

1) Покупашь мопед.

2) Размещаешь объяву

3) profit

Midael ★★★★★
()

Купи бумер, будешь крутой и все девки твои.

asc
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Night Wolves, Падонки, Outlaws...

вопрос вот такой... а какого 2х колёсного коня лучше покупать и в чём между ними разница? я про кавасаки, хонды, сузуки и прочие... что даёт 1000 кубиков, что 600 кубиков?

и есть ли у кого впечатления от русских планет (350 кубов) и уралов (750 вроде)? и сколько они примерно стоят?

gunja
()
Ответ на: комментарий от ref

> Найти работу, что бы не задумываться что и когда себе купить

угу... особенно если покупать последний ниндзя за 11 тысяч евро... это какая работа должна быть, чтобы перед покупкой не задуматься?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gromozekin

Ну ты то определился - табуретка. За 15к подержанный можешь взять любой (японец, китай не бери) и гонять, потом выкинешь, купишь 400-600 cc мопед.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Что тебе нужно от мопеда?

сам не понимаю... то ли задницу катать до института и обратно. тогда мотороллера на 125 кубиков хватит... то ли катать её с рёвом... тогда и 600 кубов мало, надо 1000 или 1300 (а они уже кушают много и неуправляемы).

> Это первый опыт мото?

если не считать планету-3 в детстве (примерно 13-14 лет было) тогда будет первый.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

> а какого 2х колёсного коня лучше покупать и в чём между ними разница? я про кавасаки, хонды, сузуки и прочие...

Да, в верном направлении мыслишь, какого-нибудь японца, не очень старого и не особо быстрого (если в первый раз), чтобы не убиться раньше времени.

> что даёт 1000 кубиков, что 600 кубиков?

Дает обьем двигателя, как правило чем он больше, тем больше мощность, но это не всегда, мощность двигателя можно увеличить далеко не только с помощью увеличения обьема.

> и есть ли у кого впечатления от русских планет (350 кубов) и уралов (750 вроде)?

Это кафно можешь даже не рассматривать, если тебя конечно не прет от мысли вонять бензином и постоянно ходить с засраными маслом руками.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gunja

>сам не понимаю... то ли задницу катать до института и обратно. тогда мотороллера на 125 кубиков хватит... то ли катать её с рёвом... тогда и 600 кубов мало, надо 1000 или 1300 (а они уже кушают много и неуправляемы).

Ну, хотя бы ясно, что в городе. 400-600 кубовый японец-классик. Производитель не важен - бери по нраву. Среди них большая конкуренция, поэтому позволить некачественную продукцию они себе просто не могут. Спорт не советую - обкатай классику для начала. Про литры и выше пока не думай, вкатайся, наберись опыта, а разбиться успеешь всегда. Фана будет море и на 400 кубах.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это кафно можешь даже не рассматривать, если тебя конечно не прет от мысли вонять бензином и постоянно ходить с засраными маслом руками.

Ну, ижи - да. А вот урал нынче дорог, эксклюзивен, и вообще - Ъ. Это фанатская игрушка. Кстати, даже в пендосии они продаются.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

гы... нашёлся спец по мотоциклам... лор и правда собрал весьма разнообразных людей. и вопросы в продолжение...

я не могу понять, почему кавасаки в основном дешевле конкурентов? цены примерно так выстроены: кавасаки, ямахи, сузуки, хонды.

в чём между ними разница? на что смотреть при покупке байка с рук? какие примерно на это счастье цены? сезонная зависимость цен

gunja
()

если не ошибаюсь от 50 кубов нужно уже иметь права. а на мотороллер слака встанет? иначе не Ъ

gromozekin
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дает обьем двигателя, как правило чем он больше, тем больше мощность, но это не всегда, мощность двигателя можно увеличить далеко не только с помощью увеличения обьема.

Мощность - для рефлексирующих мальчиков. Большой двиг даёт момент, тягу. Но в первую очередь, что самое важное в мопеде? Звук! Сочный, низкий рык. Всё остальное - фигня.

Greshnik
()

если не ошибаюсь от 50 кубов нужно уже иметь права. а на мотороллер слака встанет? иначе не Ъ

gromozekin
() автор топика
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Большой двиг даёт момент, тягу. Но в первую очередь, что самое важное в мопеде? Звук! Сочный, низкий рык. Всё остальное - фигня.

Ну и? На слабеньком двигателе красивый звук не получить.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Но в первую очередь, что самое важное в мопеде?

если звук... тогда харлеи или уралы.

в мопеде главное как он на одном колесе со старта уходит и спортивные автомобили по разгонной динамике делает. а это как раз мощность и крутящий момент. ещё большая мощность позволяет в гору въехать на одном дыхании, даже не переключившись

gunja
()
Ответ на: комментарий от gromozekin

> если не ошибаюсь от 50 кубов нужно уже иметь права. а на мотороллер слака встанет?

угу... то ли 50, то ли 150... но всё равно права... хотя сейчас планировали вроде новую классификацию транспортных средств сделать, где мелкомоторные мотоциклы отдельно будут.

слака встанет... правда на бортовой компутер и систему управления инжекторами (правда я сомневаюсь, что дрова уже написали - придётся напильником)

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

> если звук... тогда харлеи или уралы.

У урала красивый голос? Не смеши, ураловсий звук -- убожество.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gunja

>почему кавасаки в основном дешевле конкурентов? цены примерно так выстроены: кавасаки, ямахи, сузуки, хонды.

В основном - понтовость бренда. У каждого есть удачные модели, у кавы, к примеру - зизер, zzr.

>на что смотреть при покупке байка с рук?

Состояние движки - посторонние шумы, чёткость работы. Внешне - полазить руками под пластиком на предмет швов от склеек - значит падал. Осмотреть крышки движка, маятник на предмет царапин. Постарайся узнать характер езды хозяина - если пуляльщик - не исключен высокий износ колодок и сцепления, возможно было масляное голодание движка от частого козления, а это чревато клином.

Раму смотреть на местах крепления проушин мотора, заднего подрамника, рулевой колонки. На предмет трещин.

У практичного владельца мот живёт долго и хорошо, лучше если это мусчина в возрасте. Цены на мото снижаются не быстро - 10-летние стоят обычно треть цены нового.

400-600 cc лучше брать косаря за 4-5.

>сезонная зависимость цен

Как и везде - весной-летом дорого, осень/зима - дешевле. Осенью берут хваткие и практичные - многие мажоры покупают у сезону новинки за немеряные бабки, а осенью их спихивают как немодные и почти не битые, гораздо дешевле. За зиму спокойно можно купит экип, подготовить к сезону спокойно.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от gunja

>если звук... тогда харлеи или уралы.

Ни при чём. Стереотип. Любой большой мотор и прямоток грамотный даёт потрясающий саунд. За бабки, естессно.

>в мопеде главное как он на одном колесе со старта уходит и спортивные автомобили по разгонной динамике делает. а это как раз мощность и крутящий момент. ещё большая мощность позволяет в гору въехать на одном дыхании, даже не переключившись

В гору и на колесе - это момент. Моя xjr 1300 немного потюненая делает почти всех, не отличаясь мощностью - ~2,6 до сотни. Мощность - для скоростей больших, a в Росии гонять негде.

Greshnik
()

Сними девку на ночь, все вопросы по поводу дальнейших покупок отпадут сами по себе.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Мощность - для скоростей больших, a в Росии гонять негде.

Это ты, сынок, в Краснодарском крае не был. Тамошние дороги по качеству и протяжённости фору некислую трассам "Формулы-1" и ТрансСибу сразу дадут, а ГАИшники по лютости и свирепости зарулят даже Макаренко ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>Старпёр, я был и в краснодарском, и на невской трассе для ШКМГ, и в мячково. Для 250+ км/ч эти дороги - говно.

Вы еще Ъ дорог не видели :))))))))))

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Старпёр, я был и в краснодарском, и на невской трассе для ШКМГ, и в мячково. Для 250+ км/ч эти дороги - говно.

Думаешь? А почему тогда 6-й фазер в 01-м по ей катил как по масле и гладкой тропинке? Шо я опять не так делаю, сына? ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Вы еще Ъ дорог не видели :))))))))))

не совсем понимаю об чём именно вы... но по грунтовке на 60 кмч очень даже хорошо и на планете

gunja
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Думаешь? А почему тогда 6-й фазер в 01-м по ей катил как по масле и гладкой тропинке? Шо я опять не так делаю, сына? ;)

Медленно едешь, улыбчивый.

Давешним летом раздушенную бусу там трясло.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Медленно едешь, улыбчивый.

280 - это медленно? Ну видать я тогда тормоз с вырезанными из седалища нервными окончаниями и гироскопом в копчике, ога. Погуляй окрест Майкопа, много пового узнаешь ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

280 на 6-м фазере в 01 году? Не смеши, тебе показалось.

>Погуляй окрест Майкопа, много пового узнаешь

Зимой не поеду. Расскажи в 3-х словах, а?

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

Или там Сочинские дороги щас строят?

Я ехал по М4 до Ростова-на-Дону, потом на М29 до Минвод ушел.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> 280 - это медленно?

Вот врушка, а!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> 280 на 6-м фазере в 01 году? Не смеши, тебе показалось.

Во-во, наверное то не мотоцикл был (для генетических эстонцев уточню - YZF-R6), а F27-retaliator на подержанном ноутбуке, и не спорткар следом ехал для контроля и понта, а тележка с аккумуляторами для ноута и канистрой с веществами для тебя.

> Зимой не поеду. Расскажи в 3-х словах, а?

Уложусь в 2: "не потянешь". Почему? Потому что молодой и теоретик, гоняйся за такими же девочками под присмотром судей, вымучивай великие фетиши мотофанов ака "вилли" и "стоппи", такие люди нам нужны! Ибо задача очищения генофонда - является первостатейной и внеочередной ;) А "джастфофан" оставь простым смертным, что гоняются не за циферками, а за ощущениями.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Хм, однако ты называешь "фазером" YZF-R6, то-есть "эрку"? А что такое тогда по-твоему FZ6 Fazer? Ниндзя небось? =D

>А "джастфофан" оставь простым смертным, что гоняются не за циферками, а за ощущениями.

Да я и сам не гоняюсь, хреновый из тебя телепат. Катаюсь не спеша, с женой и тремя кофрами на практичном xjr 1300. А вот ты, старик, ощущений ищешь, адреналину, да вот вместо него лишь желчь находишь.

Greshnik
()

За 15K ничего нормального не купишь.

true
()
Ответ на: комментарий от gromozekin

>если не ошибаюсь от 50 кубов нужно уже иметь права. а на мотороллер слака встанет? иначе не Ъ

Не знаю, как в месте твоего проживания, а у нас права надо на любой. До 49 куб. см - категория M, до 125 куб. см и 15 л. с. - A1 или обычная автомобильная B, всё, что выше - A.

Вот например http://www.piaggiocarnaby.com/ - 125 кубов, стоит 100K+ деревянных.

true
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.