LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Где купить Quake 3 ?


0

0

Вот, например, захотелось мне в него поиграть, но где его купить? Нужно именно официально купить. Движок-то, конечно, под GPL, но всякая мультимедия в pak'ах ведь денег стоит...

Ну так где его купить? Купить где? Где купить?


В магазине.

/Капитан О./

anonymous
()

еще один забанненый в гугле ?

phasma ★☆
()

>Нужно именно официально купить

накопирайторг

Muromec ☆☆
()

Украсть надо, надо украть, украсть надо!.. Тем более что оно давно abadonware(как-то так), и законы на такой софт не действуют. Почитай old-games.ru.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

Это copy а украсть это move если по-русски не понимаете, агенты буржуйские...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Копирастов фтопку. Вы еще раскажите в каких масштабах это самое "копи" - тогда вобще волосы на жопе рвать будут бедненькие :))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Копирастов фтопку. Вы еще раскажите в каких масштабах это самое "копи" - тогда вобще волосы на жопе рвать будут бедненькие :))))

Какие мы все умные, слов нет. Конечно есть сегменты, где копирасты просто борзеют, например звукозапись, звукозаписывающие студии гребут хрен знает сколько себе, музыканты при этом получают копейки, а юзеры вынуждены платить немалые деньги.

Но с другой стороны, если не рассматривать эти вырожденные случаи -- производство любого контента, это производство, которое требует немалого капиталовложения, т.е. у него есть, пусть и некорректно это слово тут употреблять, себистоимость, -- т.е. это суммарная стоимость производства, поделенная на кол-во распространенных экземпляров. И спрашивается, какого хуя производитель обязан раздавать всем контент бесплатно, если он в него вложил деньги? Вам не хочется платить, ну и идите лесом, пользуйтесь свободными продуктами/музыкой. Не устраивает качество свободного -- тогда уж извольте выложить денежку производителю, который постарался, и выпустил качественный продукт, а не так, just for fun вечером по<вставить нужный глагол, в зависимости от рода деятельности>

fmj
()
Ответ на: комментарий от Muromec

> как можно украсть последовательность байтиков?

Воруется не последовательность байтиков, а такая эфимерная сущность, как эксклюзивная возможность распространять эти байтики, запрещая другим их копировать. Но поскольку, каждому встречному это обьяснять, -- язык отсохнед, для краткости говорят "воровать контент", а те, кто придираются "воровать - это move, а не copy" -- просто идиоты.

fmj
()
Ответ на: комментарий от fmj

> Но с другой стороны, если не рассматривать эти вырожденные случаи -- производство любого контента, это производство, которое требует немалого капиталовложения, т.е. у него есть, пусть и некорректно это слово тут употреблять, себистоимость, -- т.е. это суммарная стоимость производства, поделенная на кол-во распространенных экземпляров.

А делится ли эта себестоимость на кол-во экземпляров?

> К вам домой пришел санехник менять трубы, он возился полдня и взял деньги за работу, которую выполнил для вас. Вам на рынке продали арбуз, каждый из этих арбузов какие-нибудь таджики сажали, растили, поливали, хранили, транспортировали и перекидывали по одному собственными руками с бахчи в кузов, из кузова в ящик, из ящика на весы - все это для вас. Но вот вы купили у MS по интернету лицензию на использование операционной системы. Что компания MS за эти деньги сделала лично для вас? Может, внесла доработку по вашей личной просьбе, чтобы русский язык лично у вас переключался клавишей CAPS, а не растопыркой из двух пальцев? Может, вы обрели за эту сумму максимум производительности, поскольку специалист корпорации выехал к вам на дом и собрал систему из исходников, удалив все лишнее и оптимизировав нужное под ваш тип процессора, объем памяти и специфику задач? Нет. Вам, как миллионам других, просто разрешили ТОЖЕ пользоваться тем, что было сделано однажды совсем в другом месте и совсем не для вас. За это "ТОЖЕ" с вас взяли 100$. А реальные затраты - три копейки, причем давно с лихвой погашены из других источников.

(c) http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/06/03.html

friday ★★★
()
Ответ на: комментарий от friday

Скажете, три копейки, затраты на винду. Ту-же висту клепали несколько лет минимум, если верить педивикии, в MS сейчас около 80000 сотрудников, предположим десятая часть из них работала над вистой в течении 3х лет. Средняя ЗП работника среднего IT-специалиста в штатах - $50000 в год, итого, суммарная стоимость производства свисты: 80,000/10 человек * 3 года * $50,000 = $1,200,000,000 -- 1.2 миллиарда зеленых енотов, это только ЗП программистам и прочим сотрудникам, приложите сюда прочие накладные расходы, будет уже 1.5 миллиарда. Конечно, если каждому на земле поставить по висте, и он за нее заплатит, то себестоимость будет порядка $0.25, но число проданных копий винды заметно меньше, да и деньги потраченные скорее всего больше, чем какой-то 1 миллиард

fmj
()
Ответ на: комментарий от fmj

>> как можно украсть последовательность байтиков?

> Воруется не последовательность байтиков

Кража != воровство.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fmj

>Ту-же висту клепали несколько лет минимум, если верить педивикии, в MS сейчас около 80000 сотрудников

Они все клепали Висту? Или, всё же, кроме Висты они клепали ещё Офис, MSSQL и X-box 360 с сотнями игр? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Они все клепали Висту? Или, всё же, кроме Висты они клепали ещё Офис, MSSQL и X-box 360 с сотнями игр? :)

Вы это, что-ли для улучшения внимательности таблеточки попейте, там же далее сказано "предположим десятая часть из них работала над вистой"

fmj
()
Ответ на: комментарий от fmj

Висту клепать не просил. Вистой не пользуюсь.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fmj

>там же далее сказано "предположим десятая часть из них работала над вистой"

Моя ошибка. В любом случае, к ноябрю 2007-го было продано 88млн. копий Висты. Т.е. затраты получаются по Вашей калькуляции - 17 долларов за экземпляр. И продажи Висты всё ещё набирают обороты.

Проще отталкиваться от той же WindowXP. К 2006-му году её было продано 538млн. копий. По этой расценке выходит меньше, чем по три бакса за экземпляр.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Проще отталкиваться от той же WindowXP. К 2006-му году её было продано 538млн. копий. По этой расценке выходит меньше, чем по три бакса за экземпляр.

Однако сама копирастия тут не сильно сказывается, проблема в том, что MS фактически монопольно владеет рынком десктопных OS. Если бы не этот факт, цена на винды давно была-бы сравнима с ценой на DVD-фильм лицензионный. По большому счету, если заменить допустим винды на тапки, и предположить что microsoft является мировой монополией по производству домашних тапок, -- ничего не поменялось-бы, ms продавали бы такпи по $100, хотя им красная цена - $15.

fmj
()
Ответ на: комментарий от fmj

>Конечно есть сегменты, где копирасты просто борзеют, например звукозапись, звукозаписывающие студии гребут хрен знает сколько себе, музыканты при этом получают копейки, а юзеры вынуждены платить немалые деньги.

Да слов нет, как борзеют. Глядя на особняки поп-звёзд постоянно плачу над их незавидной судьбой. Как же из, бедных, обманывают!!!

Ну и юзеров разоряют, грабят практически. Сперва заставляют по полдня в mtv пялиться, потом силком в магазин тащат, а там уже дерут (страшно сказать!) рублей по сто-двести.

И когда уже эта копирастическая вакханалия прекратится?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от friday

>А делится ли эта себестоимость на кол-во экземпляров?

Это покажется невероятным, но делится. Делаем альбом. Заплатили автору текстов, сняли студию, наняли техперсонал. Поработали-поработали - записали. Потом закупили рекламы, пролезли на радио. Стали клип снимать - опять специалисты, оборудование, время. Поставили на mtv. Покрутили - публика готова. Пошли диски печатать, по магазинам рассылать.

И вот они продаются. За "огромные деньги". Забрали магазины, их поставщики, владельцы станков. Потом и нам что-то перепало. Если продаётся хорошо - можно описанные выше затраты отбить. Это ноль будет. Если ещё лучше - можно самой группе что-то дать (дети беснуются и кричат про сверхприбыли). Ежели и того круче - два предыдущих затратных альбома покрыть. Ну а как совсем отлично - пойдёт уже прибыль. (Та, которая "огромная").

До последней стадии далеко не все доходят. Так что зависимость от количества экземпляров тут есть, ещё какая. Примерно такая же фигня в остальных областях.

Понятно, на лоре все всё круче "тех дебилов" понимают и сделали бы всё не так. У вас бы каждая дворовая группа за месяц на лимузин собирала. Но, к сожалению, вас там нет, таких умных. А те, кто есть, так не умеют.

Остаётся только сожалеть о такой жизненной несправедливости. Ну, что все умные - исключительно на лоре.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fmj

>Средняя ЗП работника среднего IT-специалиста в штатах - $50000 в год, итого, суммарная стоимость производства свисты: 80,000/10 человек * 3 года * $50,000 = $1,200,000,000 -- 1.2 миллиарда зеленых енотов, это только ЗП программистам и прочим сотрудникам, приложите сюда прочие накладные расходы, будет уже 1.5 миллиарда.

Я не пойму, с какого перепуга речь идёт только о зарплатах? Если бы возвращались только затраты на зп, никто бы этим не занимался, и никакого макрософта/редхата/голливуда просто не было бы.

Там помимо зарплат на одну рекламу поди в два раза больше убили (а без нёё продадут 0 копий, в реальном мире живём). Налогов заплатили немало, особенно в иностранных представительствах. Сотрудникам этих представительств (торгашам) тоже чего-то дали.

Ещё неизвестно, на сколько в итоге надо эти "полтора миллиарда" умножить. Не сильно удивлюсь, если на 10.

Но и это ещё не тот уровень. Потратить бабло сейчас и вернуть его кое-как через десяток лет - такое нафиг никому не надо. Возвращать надо с процентами. Да не с банковскими, а повыше (учитываем риск).

Вот примерно так считать надо. Желающие могут попробовать.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.