>Исходный код клиентской части EVE онлайн примерно месячной давности. Очень большая просьба к тем кто скачивает - перезалить на другие файлообменники и запустить в p2p.
Человек выложивший исходники неизвестно откуда их достал и пытался шантажировать CCP Games на предмет исправления дырок в коде и введения защиты от ботов. По его словам утечка кода уже происходила, и тогда другой человек добровольно указал разработчикам на ошибки в коде, но за несколько лет так ничего и не исправлено.
Короче это его финальный шаг - он настаивал на исправлении багов и ПУБЛИЧНОМ признании их существования. ccp отказались с ним разговаривать - он выложил сырцы.
<Abuser> did you saw the code yourself?
[20:51] <[IA]Morpheus> Yeah, and?
[20:51] <Abuser> or you are just telling me someone else's words?
[20:52] <[IA]Morpheus> Nop, I'm all alone.
[20:52] <Abuser> And where do you see security fixes or bot catching routines in client?
[20:52] <[IA]Morpheus> I wouldn't know, I'm not a programmer.
<Abuser> did you saw the code yourself?
[20:51] <[IA]Morpheus> Yeah, and?
[20:51] <Abuser> or you are just telling me someone else's words?
[20:52] <[IA]Morpheus> Nop, I'm all alone.
[20:52] <Abuser> And where do you see security fixes or bot catching routines in client?
[20:52] <[IA]Morpheus> I wouldn't know, I'm not a programmer.
<Abuser> did you saw the code yourself?
[20:51] <[IA]Morpheus> Yeah, and?
[20:51] <Abuser> or you are just telling me someone else's words?
[20:52] <[IA]Morpheus> Nop, I'm all alone.
[20:52] <Abuser> And where do you see security fixes or bot catching routines in client?
[20:52] <[IA]Morpheus> I wouldn't know, I'm not a programmer.
> <Abuser> Why not to add client-side routines to detect bots?
Тьху. Сам же перед этим рассказывает про PoC и то, что информации достаточно попасть к опытному разработчику, т.е., что security through obscurity это чушь. И тут же несет какой-то бред о client-side bot detection.
Если это только возможно (т.е. не требует очень жестоких вычислений на сервере) все проверки допустимости действий должны быть на серверной стороне. Всякие быдлятские client-side "античиты" — рак, убивающий игры.