LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

>На пару сотен километров промахнулся,

Звиняйте, джипиэсов тогда не было.

>радио не включил

А с какого хрена ему слушать военные частоты? Не удивлюсь, если к нему обращались по-русски.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Гагарин не на пассажирском лайнере упал.

Пришельцы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Звиняйте, джипиэсов тогда не было.

Ага, и летали по контурной карте накорябаной на стенке встроенного в пилотское кресло авиасортира.

> А с какого хрена ему слушать военные частоты? Не удивлюсь, если к нему обращались по-русски.

Давай ты полетаешь хотя бы на планере с пердячим мотором, а потом будешь рассказывать про военные частоты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> про военные частоты.

Какая волна УКВ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>А немец, который долетел до Красной площади?

Анонимус который хочет прославится остроумием ? Если бы этого клоуна сбили-бы на границе сколько бы вою подняли западные СМИ ?

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Союз - 0 трупов из 4 возможных

>Замалчивали.

Что именно? Даты пусков, ФИО погибших, plz.

> Вспомни Чернобыль.

Анонимус недавно узнал про Чернобыль? Вылезай из танка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да хорошая такая ошибка. На пару сотен километров промахнулся, радио не включил, был немой, тупой и глухой. И вообще был еврейским манекеном на котором испытывали безопасность.

Если бы 200. Отклонение было более 500км.

Плюс - оба инцидента с одной и той же авиакомпанией, KAL-007.

Плюс - явные противодействия пилотов самолётов в обеих случаях.

Плюс - внезапно заткнувшиеся американские власти после поднятия чёрных ящиков, информация с которых до сих пор засекречена.

...

Такие, вот, интересные корейские самолёты :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что именно? Даты пусков, ФИО погибших, plz.

Угу. А с обратной стороны, зато, легко спасённых назвать:

5 апреля 1975 ,"Союз-18/1", Лазарев и Макаров

26 сентября 1983, Союз-Т10, В.Титов и Стрекалов.

...

И на "Буране" стояла система катапультрования, которая позволяла спасаться от 0/0 до ~70км/3.5М.

На вертикалке Як-36, впервые в мире поставили систему автоматического катапультирования. Сколько жизней она спасла, когда пилоты даже понять ещё не успевали, что что-то на взлётном режиме идёт не так...

...

Вот так у нас "трупы" любили, ага...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> оба инцидента с одной и той же авиакомпанией, KAL-007.

Как вы судно назовете, так оно и поплывет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от router

>ИМХО, сначала это умный человек, а уже потом всё остальное ;)

Ты читал что этот "умный человек" писал про Линукс? Линк в лолксах пробегал...

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Говорят, после того клоуна тоже клоуны были. Только их уже спокойно сбивали.

Было дело, сбили 9 низколетящих целей на границе. Клоунами были немцы, летевшие на винтовых самолетах строем, напоминавшим свастику. На землю так и попадали, как летели. Сбиты были под управлением Кольчуги, которая тогда как раз проходила испытания. Историю эту мне рассказала женщина, которая на местном нашем заводе (где как раз электронику для Кольчуг собирали) работала начальником цеха и присутствовала на испытаниях.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А с обратной стороны, зато, легко спасённых назвать:

тсссс, в тоталитарном совке на самом деле погибли десятки космонавтов, в том числе, рулившие луноходами смертники, но об этом ... упс, кто-то негромко постучал в дверь ...

anonymous
()
Ответ на: удаленный комментарий

>А вот и совки подтянулись!

> gay (*)

Гг, вы не находите, что ваше место у параши? (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Тьфу, опечатка, 86% у американцев :)

Да не опечатка это, просто оставшиеся 18% поди на наших катапультах спасались :-)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Да не опечатка это, просто оставшиеся 18% поди на наших катапультах спасались :-)

Нет, К-36 на F-22 так и не поставили, хотя переговоры на эту тему велись :)

KRoN73 ★★★★★
()

Не в совке дело. А в людях... А люди не поменялись. Было дело и умалчивалось конечно, но за безопасность всегда радели.

fmrlex
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пиар. Грязный.

Самолично видел кадры как спасается "Союз" когда ракета уже начинает взрываться. Оказывается ракета взрывается не мгновенно. Сначала сбоку появляется язык пламени. Потом первая ступень рвется пополам и с жутким ускорением взлетает вверх. Потом сбрасывается обтекатель, спускаемый аппарат отделяется от всго остального, и происходит посадка обычным образом - на парашюте. Все живы.

А у Гагарина катапульта была (как на самолете). В случае чего мог дернуть.

А Шаттлы хрукпкие какие-то. Большие и бестолковые.

Beria1937
()

Ты уже понял, что что-то не так?...

sdbrother
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

А помните как в Фарнборо два МиГ-29 столкнулись лоб в лоб? Так оба пилота живы.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> А Шаттлы хрукпкие какие-то. Большие и бестолковые.

Ещё и фантастически дорогие, как сами, так и стоимость выведенной на арбиту тонны полезного груза.

r_asian ★☆☆
()

KRoN73 +1024

Валерия Ильинична жжет!

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

Иди проспись. Ну или подними очи на пять сообщений выше

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди умирали тут и там. Тоже мне, блин, устроили тут соревнования

Мусье пропустил ключевые слова "активный участок"?

Впрочем, Space Shuttle - 7 трупов на спуске, Союз - 4.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ах да, извини, не заметил. Прости меня, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

>шутник, во времена СССР один десяток людей пустить на тестирование полета - раз плюнуть.

Это ты шутник. Наши к жизням космонавтов относились гораздо бережнее чем американцы. Но жертв с нашей стороны к сожалению больше :(

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Про систему спасения на "Союзах", которая несколько раз спасала экипажи и про полное её отсутствие на "Челленджере" и вообще молчу.

>Пиар. Грязный.

А кактапультирование с нулевой высоты в Ле-Бурже это тоже пиар-акция? При этом оба пилота не только выжили но и до сих пор в строю.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Но жертв с нашей стороны к сожалению больше :(

В космосе?? Комаров, да уже упомянутая выше тройка Волкова/Пацаева/Добровольского.

В штатах же только на Шаттлах - минус 14 человек. Ещё шестеро - в наземных испытаниях. Трое зараз сгорели в барокамере по лунной программе...

Кстати, в ту же степь. Штаты сразу для своих КК использовали чисто кислородную атмосферу под давлением в треть атмосферы. Потому что корабль можно делать втрое менее прочным.

В СССР же обратили внимание на пожароопасность кислородной атмосферы и тяжёлое испытание её для организма (полностью летит к чёрту ткпловой баланс организма). И сделали азот-кислородную атмосферу под нормальным давлением. Хоть за это и пришлось переплачивать массой корабля и, соответственно, стоимостью полётов.

Зато летали потом по году с лишним и не сгорел никто от банальной электроплитки.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>А Шаттлы хрукпкие какие-то. Большие и бестолковые.

Вестимо. Потому и летают уже десятилетиями. В отличии от.

Также СССР поддерживал гуманизм и не хотел рисковать жизнями для лунной программы. Поэтому добровольно уступил право полета на Луну американцам. Вообще СССР был первый во всем, но очень любил США и поэтому много уступал им и прощал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>А Шаттлы хрукпкие какие-то. Большие и бестолковые.

> Вестимо. Потому и летают уже десятилетиями. В отличии от.

Не летают. В отличии от. Россия уже пять лет фактически единственный космический извозчик.

И не полетят уже, следи на новостями иногда.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>В космосе?? Комаров, да уже упомянутая выше тройка Волкова/Пацаева/Добровольского.

В космосе только четверо. Хотя и американцы любители всё засекречивать. Не удивлюсь если у них есть пара-торйка засекреченных инцидентов на испытаниях. Если бы ихний космотром находился бы не в густо заселённой Флориде (тоже показательное отношение к людям) а где-нибуль в Невади то и про Челленджер мы бы не узнали

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>>и то и про Челленджер мы бы не узнали

Дык они же любят "в прямом эфире" транслировать всякие пуски и прочие ... - в отличие от СССР где говорили в "случае успеха" ...

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>В штатах же только на Шаттлах - минус 14 человек. Ещё шестеро - в наземных испытаниях. Трое зараз сгорели в барокамере по лунной программе...

Если не ошибаюсь, у нас тоже один человек в барокамере сгорел.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В космосе только четверо. Хотя и американцы любители всё засекречивать. Не удивлюсь если у них есть пара-торйка засекреченных инцидентов на испытаниях.

К настоящему времени все данные по этим вопросам рассекречены, что в РФ, что в США.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Потому и летают уже десятилетиями.

Challenger, Columbia? Люди-то не многоразовые, в отличие от.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от router

>Если не ошибаюсь, у нас тоже один человек в барокамере сгорел.

Да, точно. Вылетело из головы, потому что Бондаренко, хотя и был в составе космического отряда, испытание шло не по космической программе.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вестимо. Потому и летают уже десятилетиями. В отличии от.

а потому что американцам сейчас не на чем кроме шаттлов летать! Вот у нас действительно Союзы летают десятилетиями.

> Также СССР поддерживал гуманизм и не хотел рисковать жизнями для лунной программы. Поэтому добровольно уступил право полета на Луну американцам

Заткнись, а.

В СССР если бы Королев подозрительным образом не погиб во время банальной операции, была бы и лунная программа, это уже козел Брежнев все слил. Королев все почти уже сделал, несмотря на то что Глушко зажал двигатели.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Не летают. В отличии от.

вестимо.

Space shuttle Atlantis launched Feb. 7, 2008, to begin the STS-122 mission. (http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts122/main/sts122m...)

Это все происки врагов народа и врагов Великого Государства (тм).

>Россия уже пять лет фактически единственный космический извозчик.

Дык надо же Шатллворту тоже развлечься где-то. Как бы он летал?

>И не полетят уже, следи на новостями иногда.

Ну да, доделают следующий челнок, заменят, а что собственно? Или им на технике 30-летней давности всегда летать?

Ну и коммерческие извозчики гляди подтянутся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В СССР если бы Королев подозрительным образом не погиб во время банальной операции, была бы и лунная программа, это уже козел Брежнев все слил. Королев все почти уже сделал, несмотря на то что Глушко зажал двигатели.

Если бы, да кабы. Н-1 хоть раз успешно слетала? И кой смысл в 74 году продолжать догонять? Кроме политики - смысла не вижу.

Не виню Королева, кремлевские бюрократы очень "помогали". Но факт таков, что лунной программы не было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если бы, да кабы. Н-1 хоть раз успешно слетала?

Бгг, это как раз потому что кто-то в политбюре решил, что совецкая пилотируемая лунная программа должна быть на порядок дешевше и быстрее американской.

Королев, в отличие от Мишина & Co имел достаточный вес наверьху, чтобы пресекать разброд и шатания, и выбить хотя бы по порядку сравнимые с американскими средства.

> И кой смысл в 74 году продолжать догонять?

Сверхтяжелый носитель все равно делать пришлось, как ни крути.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.