Я, блин, никак не могу понять, почему до сих пор законодательно не ограничивают скорость, которую могут развивать автомобили? В том смысле, чтобы на спидометре счётчик заканчивался на цифре 50, чтобы тупые людишки физически не смогли разогнаться более 50 км/ч! Технологии давно позволяют создать безопасные высокоскоростные трассы и управление транспортным средством без участия человека.. идиотизм людей не знает предела...
Ежегодно в России по вине ДТП становятся инвалидами примерно 300000 человек и ~30000 чел. погибает.
> Я, блин, никак не могу понять, почему до сих пор законодательно не ограничивают скорость, которую могут развивать автомобили? В том смысле, чтобы на спидометре счётчик заканчивался на цифре 50, чтобы тупые людишки физически не смогли разогнаться более 50 км/ч! Технологии давно позволяют создать безопасные высокоскоростные трассы и управление транспортным средством без участия человека.. идиотизм людей не знает предела...
В городе максимальная скорость - 60, за городом - 90, на магистрали - 110. В Германии, например, за городом скорость на большинстве дорог вообще не ограничена, ДТП меньше. Делаем выводы.
>Я, блин, никак не могу понять, почему до сих пор законодательно не ограничивают скорость, которую могут развивать автомобили? В том смысле, чтобы на спидометре счётчик заканчивался на цифре 50, чтобы тупые людишки физически не смогли разогнаться более 50 км/ч!
+1, нет проблем в автомобили встроить ограничители скорости с удалённым управлением. Рядом со знаком "Конец населённого пункта" может находиться передатчик, который переключает скорость на 90, рядом со знаком "Начало населённого пункта" - на 50, рядом со знаками "Максимальная скорость" и т. д. - на столько, сколько там указано. Ещё можно отслеживать дистанцию до впереди едущего транспортного средства, выезд на встречную полосу или тротуар и т. д.