LINUX.ORG.RU

Чота жесть

anonymous
()

Зачем вы пытаетесь пройти нас по ссылке?

anonymous
()

> Все с паскаля начинали. Или с Си. Я вот сейчас Java Developerом работаю, из языка Pascal уже почти ничего не помню, но всегда добрые слова говорю о TP как о первом своем языке программирования, с которого все и началось.... И эта доработка на программу, сделанная много лет назад, сейчас для меня что-то вроде раритета, а для начинающих - первый шаг на пути в сложный мир IT.

хорошо, что у меня в детстве был васик и ассемблер, не стал Жабко девелопером )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

А я начинал именно с паскакаля, но жабко-девелопером не стал. ЧЯДНТ?

>Paskal-царь.Единственная прога в которой можно создавать не только операционные системы , но и писать музыку и рисовать

>КТО ХОЧЕТ ИТИ учится на програмиста ета прога ему очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!11111одинодин

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Думаю, основная часть народу там тупо глумиццо

madcore ★★★★★
()

Жгут товарищи. Но вот это неасилил:

>Прога зачотная но аниме лучше на Macromedia творить имхо

>Pascal хоть и тупават, но рисовать анимешки прикольно!

Как это??77

redgremlin ★★★★★
()

>Я не профи в этой проге. Люди, научите ею пользоваться!

а это уже прога? и ей можно как-то пользоваться? а я то думал... пора обратно в анабиоз...

кхм... все там не прочитал, ибо жалко свою нервную систему...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Как это??77

ну графика там точно есть. отрисовка движения, насколько помню, хоть и проблемная, но возможно все (Это ж все зависит от того сколько времени ты на это убьешь) в принципе года за два прорисуешь минут 30-40 от мультика=)))

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Нет, ну uses Graph я осилю. Но как аниме _рисовать_? Для каждого кадра команды указывать? Или на нем ГрафРедактор сначала написать?

redgremlin ★★★★★
()

Да уж. Каменты таки жгут :)

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

зачем граф редактор? бинарная графика (помоему какой-то спрайт_чего_то_там костыль). по пиксельная прорисовка. таймер на 24 смены картинки в секунду. защитные очки (от инфракрасного излучения) чтоб монитор не прожечь сиянием глаз. и вперед=)))

delilen ★☆
()

>Pascal хоть и тупават, но рисовать анимешки прикольно!

отаку, мать его

xTERM ★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Для каждого кадра команды указывать?

Угу. Процедурная графика. Векторная.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

>а это уже прога? и ей можно как-то пользоваться? а я то думал... пора обратно в анабиоз...

А разве нет? Или компилятор и IDE это уже какие то высшие субстанции??

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>хорошо, что у меня в детстве был васик и ассемблер, не стал Жабко девелопером )

Какая жуткая смесь, мне страшно за ваш код O_o Всё-таки паскаль замечательный язык для обучения и написания небольших программ в отличии от того же васика, единственное преимущество которого было в интерпретаторе, залезающем в 16 кб пзу

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>отрисовка движения, насколько помню, хоть и проблемная, но возможно все

Это да, с отрисовкой движения приходилось хитрить. Тем более ЕМНИП там не было средств для выведения битовой маски на экран или изменения (а не перекрашивания) цвета точки. Так что сложные картинки проще было бы напрямую писать в видеопамять а это не Ъ для паскаля как скажем ассемблерные вставки

ЗЫ Учил в школе паскаль и ассемблер (начиная с языка отечественных программируемых калькуляторов) самостоятельно. Программером не стал

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.