LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[просто так] как электротяга на ЖД защищена от молний?


0

0

молния - 1 млн. вольт и 10000 ампер. шарашит в контактную подвеску на ЖД. рядом едут поезда. как они не выходят из строя? когда ехал - видал через два столба разрядники - но этого недостаточно.

По этой ли причине только у нас в стране развито электровозное движение?

☆☆

от блуждающих токов стрелки сделаны пневматическими - это ясно, но как бороться с грозами?

vilfred ☆☆
() автор топика

В теории может выбить подстанцию или спалить движки на ВСЛ.

marsijanin ★★
()

> ...столба...

не столбы, а опоры!

anonymous
()

> По этой ли причине только у нас в стране развито электровозное движение?

Почему только у нас? Если не ошибаюсь, электровозы экономичнее тепловозов по совокупности затрат на эксплуатацию.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>никак, страдают

С праздником тебя, продолжай пить теплый ацетон

anonymous
()

а я почему-то подумал что здесь про жесткие диски речь :/

anonymous
()

> По этой ли причине только у нас в стране развито электровозное движение?

Интересная версия. Всегда думал, что только у нас остались тепловозы на мазуте, а весь вменяемый мир давно на электровозы перешел.

AngryElf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

>весь вменяемый мир давно на электровозы перешел.

Британия - это вменяемый мир или нет?

См. http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_43_(HST) http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_153 http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_156 http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_158 http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_222

(Для Ъ: первые три дизельные, последний дизель-электрический гибрид)

P.s. Забавная капча: curaxed

anonymous
()

Может заземление хорошее? Как я понимаю, электровоз замыкает контактный провод и рельсы или как-то так. Т.е. без электровоза ничего не случится.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mky

> Попробуйте решать возникающие вопросы с помощью Интернета

дык это... как бы это, вобщем спасибо за ответ =)

vilfred ☆☆
() автор топика

На вышках линий электропередач, как правило, висят гроздья дисков (керамических, на первый взгляд). Вот на фотографии хорошо видно о чем я: http://vitalik.info/pictures/photo/3181.jpg Скажите, это и есть вилитовые разрядники или просто изоляция?

anonymous
()

> видал через два столба разрядники - но этого недостаточно.

Для чего недостаточно? Чего вы опасаетесь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На вышках линий электропередач, как правило, висят гроздья дисков (керамических, на первый взгляд). Вот на фотографии хорошо видно о чем я: http://vitalik.info/pictures/photo/3181.jpg Скажите, это и есть вилитовые разрядники или просто изоляция?

Это изоляция. Над всеми проводами идёт земляной провод - вот в него молния и будет бить при случае.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Если не ошибаюсь, электровозы экономичнее тепловозов по совокупности затрат на эксплуатацию.

В зависимости от интенсивности движения. Линии-то обслуживать надо.

>Почему только у нас?

У нас, во Франции, возможно в Германии. В Индии и США в основном тепловозы

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Над всеми проводами идёт земляной провод

вообще -- да (например, по верхним точкам таких вышек, как на снимке), но именно здесь такого провода что-то не видно...

berrywizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

> По части железных дорог -- нет. Минимум, со времён Тэтчер.

Однако ихние дизеля бегают куда шустрее наших электричек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Однако ихние дизеля бегают куда шустрее наших электричек.

потомушто молнии и гроза у нас постоянно отрубают целые области??

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Однако ихние дизеля бегают куда шустрее наших электричек.

Скорость - не главное. Главное то, что электрички экономичнее и проще в эксплуатации, чем дизель-поезда.

riko
()
Ответ на: комментарий от acheron

>По части железных дорог -- нет. Минимум, со времён Тэтчер.

Ну-ну, не стоит все валить на Мэгги :). Большая часть локомотивов – доприватизационных времен. Хотя с точки зрения пользователя ж/д там действительно невменяемые (особенно когда кажды год билеты становятся все дороже и дороже а поезда все поездатее и поездатее).

P.s. Еще одна забавная капча: bitaria

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну-ну, не стоит все валить на Мэгги :)

Я знаком с вопросом только из того, что знакомые англичане упоминали вскользь. Может, плохо стало ещё до неё, не знаю.

Электрическая тяга требует ставить столбы и тянуть провода, т.е. вкладываться в инфраструктуру, а этого у них не хочет ни государство, ни временщики-приватизаторы.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На снимке изображена ЛЭП на 110 киловольт, точнее две линии. Провода грозозащиты насколько видно по снимку над ней нет На снимке изолятюры (стеклянные). Земляного провода на таких линиях не бывает. Разрядники ставят только на подстанциях. если от удара молнии происходит пробой стеклянного изолятора он разрушается, на линиях которые долго не обслуживались можно увидеть такие.

tesla
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.