LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электровелосипеды


0

0

Есть ли какие-нибудь известные предприятия, которые производят электровелосипеды либо электромоторы (250W) и аккумуляторы для обычных велосипедов? Ноунеймы не интересуют.


Все еще ищете оружие для самообороны?

wfrr ★★☆
()

=) супер, давайте устроим тут полный абзац =)

p.s. интересовался электровелосипедами, но оказалось, что дешевле купить бензиновый велосипед. Самый лучший вариант - трехколесные модели(самые лучшие по экономии бензина оказались радиуправляемыми).

vilfred ☆☆
()

Миша, ты что, в карты проигрался? Сначала просил совет по поводу выбора автомобиля, теперь вот электровелосипед :)

// :(

anonymous
()

ты вроде автомобильку покупал ... права чель по состоянию психическому противопоказаны ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>интересовался электровелосипедами, но оказалось, что дешевле купить бензиновый велосипед.

Бензиновый не катит, ибо юридически он уже мопед. Да и в квартиру его как-то не очень затаскивать.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true

> Бензиновый не катит, ибо юридически он уже мопед.

До 48.7 кубиков никаких документов не надо.

> Да и в квартиру его как-то не очень затаскивать.

Так ты коробку побольше найди :)

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

У него из забрали, на машину прицепил дерево и переползал границу на первой передаче.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Миша, ты что, в карты проигрался? Сначала просил совет по поводу выбора автомобиля, теперь вот электровелосипед :)

Машину осенью хочу покупать. А двухколёсное ТС - для развлечения вестимо.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true

> А двухколёсное ТС - для развлечения вестимо.

снимишь седение и будешь кататься по кочкам ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>До 48.7 кубиков никаких документов не надо.

У нас тут надо. Да и зарегистрировать ведь не проблема, но по тротуарам и пешеходно-велосипедным дорожкам уже не покатаешься.

true
() автор топика

Не советую. Там у вас атомную станцию закрывают. А ведь она давала около 85% электроэнергии.

sskirtochenko ★★
()

Может всётаки велоэлектросипеды?

anonymous
()

Чем не устраивает обычный велосипед? Латвия - страна небольшая, а если и устанешь крутить, анонимусы всегда помогут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> Машину осенью хочу покупать. А двухколёсное ТС - для развлечения вестимо.

у тя деньги то хоть есть на машину или в кредит брать собрался? Если в кредит, послушай совета - заработай сам. НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ САМЫХ СВЕХТЯЖЁЛЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЕРИ В ДОЛГ ДЕНЬГИ У КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ. они с тебя три шкуры снимут. не ты конешно можешь это ощутить на своей шкуре - ради бога. но послушай совета...

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ САМЫХ СВЕХТЯЖЁЛЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЕРИ В ДОЛГ ДЕНЬГИ У КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

Why not? Брать можно. Но надо понимать при этом что и как ты делаешь, а не просто наслушавшись рекламы и начитавшись по быдлофорумам рекламных тредов радостно бежать брать кредит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> не ты конешно можешь это ощутить на своей шкуре - ради бога. но послушай совета...

... алкоголика, у которого нехватает воли даже бобра взять на попечение.

ps по сообщению согласен, анальное рабство -- это плохо, лучше уж накопить и не трястись с выплатой. Тот, кто должен -- несвободен и им можно манипулировать как угодно.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чем не устраивает обычный велосипед?

На электрическом бонус 20-25 км/ч.

>Латвия - страна небольшая, а если и устанешь крутить, анонимусы всегда помогут.

А где анонимусов в Латвии найти? :)

true
() автор топика

Не знал, что такие есть. В смысле официально выпускаются...

У меня была мысль поставить на переднее колесо движок от стеклоподъемника. Но не знаю хватит ли у него мощности.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>у тя деньги то хоть есть на машину или в кредит брать собрался? Если в кредит, послушай совета - заработай сам.

Всё-таки есть разница, ездить уже сейчас или через столько лет, через сколько ты заработаешь.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от vilfred

> дешевле купить бензиновый велосипед. Самый лучший вариант - трехколесные модели

и бобра возить на прогулку удобно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

У меня на обычном средняя 20-25 км/ч, по нашим российским дорогам. Под горку и 30 было - в твоей стране думаю дороги получше будут...

А на большие расстояния есть общественный транспорт, мотоцикл и мотороллеры - по городу довольно кстати ездит, видимо с правами проблем нет.

ЗЫ anonymous не прощает, не забывает, есть везде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> На электрическом бонус 20-25 км/ч.

бгг, я на обычном до 45 разгонялся, а ты уж с моторчиком собрался ели ползти )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

Прицепившись к машине? Уже после 30 ветер сильно мешает, тут разве что круто вниз съезжать с моста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня на обычном средняя 20-25 км/ч, по нашим российским дорогам. Под горку и 30 было - в твоей стране думаю дороги получше будут...

Ну я и 50 по прямой ездил (с ветром), и 60 с горки. Только в том ведь и дело, что средняя скорость где-то 20 км/ч. Плюс электромотор - и уже 40. Разница ведь есть?

>А на большие расстояния есть общественный транспорт, мотоцикл и мотороллеры - по городу довольно кстати ездит, видимо с правами проблем нет.

До 125 кубиков у нас автомобильные права годятся. Но там уже не то - по тротуару пробку не объедешь, по пляжу не покатаешься, ставить надо на стоянку и т. д.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Прицепившись к машине? Уже после 30 ветер сильно мешает, тут разве что круто вниз съезжать с моста.

ну если на советском велосипеде ехать, то да (%

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну средняя да, 20-25. Но 30 - это ты че-то мало выжал.

Я на обычном под горку (не очень крутую... для тех, кто знает у нас - ул. Бекетова) 52 выжал. На ровной дороге 45, без горки. Но это... кароч, скорости выше 45 - вело уже бросает. Слишком легкая масса наверно. И колеса узкие. Устойчивость на дороге на таких скоростях уже снижается, дальше - больше.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

> На электрическом бонус 20-25 км/ч.

Я бы даже сказал "на электрическом бонусы - пробитый череп +1 и сломаные конечности +2 - гарантированы"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> Ну я и 50 по прямой ездил (с ветром), и 60 с горки. Только в том ведь и дело, что средняя скорость где-то 20 км/ч. Плюс электромотор - и уже 40. Разница ведь есть?

Разница в травмоопасности огромная в плюс. Разница в ощущениях огромная в минус (только жопу на таком электросипеде отращивать). Если хочется показать что очень резкий, то проще принять слабительного. Если член короткий и тонкий, то тут и электросипед не поможет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

Так тебе транспорт для города нужен, или для загородных дальних поездок? Для города велосипед и без мотора подойдет - все равно негде разгоняться: пробки, светофоры, перекрестки... Вообще, сейчас ни одного велосипеда с бензиновым мотором не видел (раньше были), а про электрический вообще первый раз слышу.

ЗЫ Кстати, для велосипедистов тоже ПДД есть - емнип, есть пункт "не ехать по тратуару".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

> ну если на советском велосипеде ехать, то да (%

Советские велосипеды, как и любые другие, очень разные. По своему опыту езды на "Дружке" не стоит судить о всём советском велосипедостроении.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Разница в травмоопасности огромная в плюс.

Чем ближе к скорости потока, тем меньше обгоняют.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>ЗЫ Кстати, для велосипедистов тоже ПДД есть - емнип, есть пункт "не ехать по тратуару".

У нас разрешается, не создавая помех пешеходам.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

У меня горный стелс (торнадо), 21 скорость - он собственно для больших скоростей и не предназначен. Эту махину и с места-то сдвинуть непросто...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

Михаил, на скорости 40 км/ч и "не создавая помех" как-то не вяжутся...

Пробок много по городу?

// captcha posixed

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> Чем ближе к скорости потока, тем меньше обгоняют.

Масса мозга 12% от массы тела. Сколько в среднем пролетит мозг при поперечном ударе велосипедиста о преграду, если велосипедист едет со седней скоростью 45 км/ч. (сопротивлением разбитого черепа и прочностью ствола мозга пренебречь)

anonymous
()

Предлагаю перейти от электровелосипедов к электровелосипедистам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

Если машина едет больше 30 км/ч, и велосипедист больше 20 - обычная ситуация - уже 50 получается. Как-то я сомневаюсь в пользе шлема при таком ударе...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Шлем есть для сведения этой вероятности к минимуму.

Шлем какой? Велосипедный? Пардон, тут нужен электровелосипедный шлем. Ну или мотоциклетный. Вы электровелосипедиста в мотоциклетном шлеме представляете?

А вы знаете какую нагрузку могут выдержать кости ваших манипуляторных отростков при прикосновении к предметам на такой скорости? Попробуйте потрогать фанарный столб рукой, едя мимо него на машине со скоростью хотя бы в 30 км/ч.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Михаил, на скорости 40 км/ч и "не создавая помех" как-то не вяжутся...

Если тротуар пустой и не идёт рядом с домами - запросто. Да и по тротуарам можно и помедленнее ездить.

>Пробок много по городу?

Достаточно...

true
() автор топика

Думаю, лучше простой велосипед - контролировать легче.

alias-10st
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слушайте, вы какой-то это... через-чур переживающий. Знаете, можно и с крыльца насмерть упасть. У меня стаж вождения вело уже лет 14 наверно.. Падал. И на разных скоростях, в том числе и на скоростях свыше 40. И приземлялся по-разному, на разные поверхности. И было больно. И обидно. Ну ничо жив! Перелом только один - и тот не от велосипеда.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Слушайте, вы какой-то это... через-чур переживающий. Знаете, можно и с крыльца насмерть упасть.

Знаете, с крыльца упасть можно и остаться живым, а тем более можно остаться здоровым. А при падении с электровелосипеда вероятность быть здоровым не очень велика и даже совсем мала.

> У меня стаж вождения вело уже лет 14 наверно.. Падал. И на разных скоростях, в том числе и на скоростях свыше 40. И приземлялся по-разному, на разные поверхности. И было больно. И обидно. Ну ничо жив! Перелом только один - и тот не от велосипеда.

Стаж, как показывает практика - не показатель в физическом труде. А в умственном вы профан.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

Чо за народ дохлый пошел нынче? Я и 200 километров в день без особого напряга на _хардтейле_ проезжаю, на шоссейнике так вообще должны летать :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А как же мышечная память? И координация?

А стаж, я посчитал, у меня не 14, а 18 лет. А про умственный труд я вообще не понял.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

+1. На хорошем чоппере дороги не нужны. Вспомнилось, как приятно было, выкрутив дроссель до предела, нестись по лужам, разбрызгивая грязь на катящихся но обочинам велосипедистов. 500 кубиков, это вам не две педали.

one117 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.