LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Украина][ВакцинаZA 26-X

0

0

64 ребенка госпитализированы в Донецкой области Украины после вакцинации от кори и краснухи. Еще четверо лечатся амбулаторно.

Один из находящихся в реанимации школьников, десятиклассник Александр Канибур, получил прививку в той же школе Краматорска, что и ученик 11 класса Антон Тищенко, скончавшийся через 12 часов после вакцинации.

В четверг по факту этой смерти власти возбудили уголовное дело, в котором участвуют члены специальной комиссии минздрава Украины под руководством первого замминистра Николая Проданчука.

Вакцина ZA 26-X, которую получали школьники, произведена в Индии. До применения на Украине она использовалась в нескольких странах СНГ, и всюду результаты были позитивными.

http://newsvote.bbc.co.uk/mpapps/pagetools/print/news.bbc.co.uk/hi/russian/in...

ЗЫ: Я студент техникума, и нам тоже ее делали, в том числе и мне. Кому ее еще делали и как вы себя чувствуете?

Вакцинацию от кори+краснухи лицам в возрасте 17-30 лет может делать либо идиот, либо сволочь. Я не считаю окружающих идиотами.

Женщинам в детородном возрасте такая вакцинация особенно "полезна". В смысле последующего рождения трупов и уродов.

Просто контроль численности населения слаборазвитых стран. С помощью их руководителей с "руками, которые никогда не воровали".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

s/"руками, которые никогда не воровали"./з руками, що ніколи не _прали_/

anonymous
()

>Женщинам в детородном возрасте такая вакцинация особенно "полезна". В смысле последующего рождения трупов и уродов.

В инструкции к вакцине указано что беременным и тем кто планирует забареминеть в течении трёх месацев, вакцина противопоказана.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от h8

>Ну вот. А недавно на ЛОРе пробегали личности с возгласами "вакцинироваться и точка!" и "не надо разводить здесь средневековье". Кстати, где они? И еще - мне интересно, что было бы в такой ситуации где-нить в Европе или в штатах?