LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Украина][ВакцинаZA 26-X

0

0

64 ребенка госпитализированы в Донецкой области Украины после вакцинации от кори и краснухи. Еще четверо лечатся амбулаторно.

Один из находящихся в реанимации школьников, десятиклассник Александр Канибур, получил прививку в той же школе Краматорска, что и ученик 11 класса Антон Тищенко, скончавшийся через 12 часов после вакцинации.

В четверг по факту этой смерти власти возбудили уголовное дело, в котором участвуют члены специальной комиссии минздрава Украины под руководством первого замминистра Николая Проданчука.

Вакцина ZA 26-X, которую получали школьники, произведена в Индии. До применения на Украине она использовалась в нескольких странах СНГ, и всюду результаты были позитивными.

http://newsvote.bbc.co.uk/mpapps/pagetools/print/news.bbc.co.uk/hi/russian/in...

ЗЫ: Я студент техникума, и нам тоже ее делали, в том числе и мне. Кому ее еще делали и как вы себя чувствуете?

Еще:

Президент Украины Виктор Ющенко заявил, что надеется в ближайшее время услышать профессиональный ответ комиссии Министерства здравоохранения, которое расследует причины гибели 17-летнего школьника из Краматорска. Он также сказал, что СБУ и Генеральная прокуратура должны проверить механизм закупки вакцин.

На недавнем собрании министр здравоохранения Василий Князевич оговорился, будто прививки от кори и краснухи - долг Украины перед всем человечеством: "Мы взяли на себя обязательство перед мировым сообществом качественно и в отведенные сроки провести вакцинацию. Ведь Украина сегодня - источник инфекций для Европы".

Врачи призыв поддержали и выразили опасение, что, если украинцы не вакцинируются, - не видать стране ЕВРО-2012. Да и грех не воспользоваться - пока Европа раскошеливается на вакцину, Украине повезло получить ее бесплатно.

Представитель ЮНИСЕФ в Украине Джереми Хартли отметил, что индийская компания, которая производит препарат, является мощнейшим производителем вакцины против кори и краснухи в мире.