LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Программный рендеринг


0

0

Знает ли, кто-нибудь из присутствующих, какая примерно мощь процессора необходима для сабжа? Не в смысле "большая", а в цифрах.

Чем можно заменить первый жифорс? А пятый? Можно ли подобраться к уровню 9800?

Вопрос не чисто теоретический, а с прицелом на реальные игрушки (да, я в курсе, что под линуксом их немного, но тем не менее).

anonymous
Ответ на: комментарий от Ximen

По вашему наверно и делать линукс было бессмысленно.

// Я не автор топика.

Сам интересовался, но ведь в GPU вычисления менее точные чем на CPU

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но ведь в GPU вычисления менее точные чем на CPU

для рендеринга это пофиг

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от Ximen

в принципе так и есть. Вычислительная сложность шейдеров колоссальна... Задаться таким вопросом может только человек не знакомый с массивно-параллельной архитектурой современных GPU.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сам интересовался, но ведь в GPU вычисления менее точные чем на CPU

=) А нафиг точность при рендеринге? Во времена моего позднего детства или ранней юности при програмном рендеринге вообще использовался 8-битный цвет а при использовании видяхи можно было видеть аж 16-битный. Думаю на типовом компе будет просадка в производительности в 3-5 раз

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сам интересовался, но ведь в GPU вычисления менее точные чем на CPU

На х86 тоже есть всякие неточные sse, 3dnow

madcore ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.