LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

> только если это не выражается в тупой механической деятельности, вроде "построил базу с защитками, поехал замочил компа"

Так это уже дело разработчиков игры сделать так, чтобы даже при таком раскладе процесс остался прикольным и увлекательным. Вествудам это удалось, как и авторам KKnD (не помню уж как их там зовут).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сколько раз подряд он увлекательный ? Что конкретно тебя увлекает ? мне реально интересно...

Я всегда думал что в скримишах там сразу начинается именно гонка на развитие - кто быстрее построит генератор денег, завод, два типа защиток, пачку юнитов.... Чего здесь увлекательного ?

В мултиплеерном старкрафте хоть есть (помимо унылых аркадных скилов) стратегия по трате/контролю ресурсов или выбору юнитов. С ИИ же (из эффективных) возможна только одна стратегия, он не отзывается на решения игрока, не адаптируется.

anonymous
()

прочитал как "гейдевелоперы", подумал про Баллмера, вот и капча insaned потверждает

hexenlord
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я всегда думал что в скримишах там сразу начинается именно гонка на развитие - кто быстрее построит генератор денег, завод, два типа защиток, пачку юнитов.... Чего здесь увлекательного ?

Интересен сам процесс развития, строительства базы. Постройка жуткой толпы юнитов для rush'а. При игре против человека часто заранее договариваешься не мочить его в течении получаса, ну и так далее. С ботами поиграться можно, спереть у них MCV, например :) Вариантов множество.

"кто быстрее построит генератор денег, завод, два типа защиток, пачку юнитов" - вы, таки, "киберспорцмэн"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

у меня помню очень неплохо старкрафтовский ИИ адаприторвался, перенимал тактику, достатоно было бывалым несколько раз поиграть и победить даже одного-двоих компов становилось очень трудно

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>вы, таки, "киберспорцмэн"?

а вы вам как бы стратегии заменяют симс для мальчиков ? т.е. не соревнование, а некая ролевая игра в солдатики ?

а тот кто считает что в игре с нулевой суммой главное победа - сразу киберспортсмен. Это лол.

Играйте тогда в фараон, или в Emperor: Rise of the Middle Kingdom ,там больше концентрации на процесс.

Вас склероз одолевает, что строить одно и то же дерево технологий(суть база) не надоедает ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Syncro

не замечал. имхо это либо флуктуации рандома, либо адаптивная сложность в виде повышения глубины поиска...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> дык я двумя руками за ламерство и казуальность, только если это не выражается в тупой механической деятельности, вроде "построил базу с защитками, поехал замочил компа"

Развлекаться уметь надо. После того, как построил базу с непроходимыми для компа защитками, можно и поизвращаться. Вы когда-нибудь пробовали полностью вынести врага одним IFV и одним хроносолдатом? Или двумя парами мамонт-ракета V3? Попробуйте, веселья будет много.

Jini ★★
()
Ответ на: комментарий от Jini

вот я и говорю, sims для мальчиков. ;)

>Попробуйте, веселья будет много.

Load/Save веселья ? для развлечений/извращений в стиле "один против много" есть Соmmandos.

___

Для такого рода развлечений нужно что бы это занятие было непредсказуемым, для меня оно предсказуемое.

Видимо я себя травмировал, когда заинтересовался геймдизом...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, не Load/Save. Я создавал группы с помощью генератора случайных чисел. Если группу сносили, просто делал новую, при этом стараясь, чтобы текущая группа прожила как можно больше. Просто иногда были особенно удачные комбинации. Кстати, я ещё баланс в игре подправлял, но несильно.

Jini ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не знаю что и думать, у меня старкрафт создавал какие-то свои файлы загадочные и запросто воровал тактику (прийти квадратом танков или отстроить фермы перед бункерами) может вы мало играли или наоборот ваша стратегия напоминала флуктуации ?

Syncro ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.