LINUX.ORG.RU

И выпускают, надо сказать, говнецо. Правда, раньше выпускали достойные игры, и всё равно с развесистой клюквой и пьяными придурками в ушанках...

anonymous
()

Это не геймдевелоперы такие, это общество такое. Холодная война ой не скоро забудется(сужу по примеру второй мировой).

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В COD4 врагом были не мы, а кавказские террористы. Вспомни хотя бы кучу миссий, выполняемых совместно с спецназом.

Reset ★★★★★
()

> Red Alert 3

Хорошая ведь игрушка была, и первая, и вторая часть, и особенно "Yuri's Revenge". По геймплею. Но от "политической" составляющей разило дебилизмом наповал, вторая часть в этом плане это вообще - какой клей нюхали авторы я не могу понять до сих пор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

3я часть в этом плане будет еще хуже. Обещали каких-то бронированных медведей и подобной чуши. Чую весело будет :)

Reset ★★★★★
()

Среди капиталистов этих стран
Растет угар военного психоза.
Они пугают красною угрозой
Обманутых рабочих и крестьян.

А Рейган - вор, ковбой и педераст -
Поставил мир на ядерную карту.
Тревожно мне. Кусаю свой матрац.
Дрожу, как СС-20 перед стартом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

> 3я часть в этом плане будет еще хуже. Обещали каких-то бронированных медведей и подобной чуши. Чую весело будет :)

Летающий мавзолей и серпо-молото-метательная установка? :)

anonymous
()

По ссылке флэш. Расскажите что там?

greenzu
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>и особенно "Yuri's Revenge". По геймплею.

по геймплею это была совершенно унылая игра, ибо всё завязано на единственность решения пасфайндинга AI. Как только их путь выявлен, можно либо защитку построить только со стороны этого пути, или пару дерижаблей заставить мочить землю на этом пути - и всё, ни один юнит до тебя не дойдёт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> по геймплею это была совершенно унылая игра

У нас разное представление о "правильном" геймплее в RTS. Мне надо как в Dune2, чтобы игра казалась разнообразной и "активной", но при этом абсолютно не заставляла задрачиваться. После RA с его красивым развитием до убер-пушек и выстраиванием обороны все эти 10000 кликов в минуту и топтание клавиатуры в Starcraft/Warcraft выглядят как-то нелепо. Это всё равно что в карты на скорость играть, имхо.

> Как только их путь выявлен, можно либо защитку построить только со стороны этого пути, или пару дерижаблей заставить мочить землю на этом пути - и всё, ни один юнит до тебя не дойдёт.

Никогда этого не замечал. Не отрицаю что может быть такое там есть, но никогда такими тактиками не играл. Просто не додумался.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>RA с его красивым развитием до убер-пушек

я теоретик геймдиза а не геймер ;) хз что такое "убер-пушка"

>Не отрицаю что может быть такое там есть

часто путей несколько. но из-за ограничений местности компьютер будет идти по одному наиболее оптимальному. ибо "алгоритм A*".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> хз что такое "убер-пушка"

Супер-оружие и всякие возможности для выкуривания ушедшего в глухую оборону противника. C&C и RA все построены на этом - оборона-атомки-захват зданий изподтишка... Создаётся полное ощущение, что что-то делаешь, но не надо постоянно продумывать, как надо поступить в данную секунду.

> часто путей несколько. но из-за ограничений местности компьютер будет идти по одному наиболее оптимальному. ибо "алгоритм A*".

Прикольно. Но до такого чтобы тупо "атаковать землю" на пути следования вражеских войск я бы не дошёл. Да и не дойду, ибо неинтересно будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но не надо постоянно продумывать, как надо поступить в данную секунду.

а чем это хорошо ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а чем это хорошо ?

А чем хорошо, когда выигрывает тот, кто просто тупо задрочил все эти быстрые развития, выходы на такие-то юниты и немерянный APM? Это обезьяний спорт какой-то получается, за этим надо идти в 3D-экшены, а не в RTS.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а не в RTS.

эффективность игры в любой RTS зависит от скорости действий, от минимизации простоя в строительстве, от умения быстро управляться с большим количеством юнитов, к примеру для окружения(суть пребывания в больнинстве) для минимизации потерь. и.т.п.

не хочешь этого играй в синглплеерную компанию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>За то "наши" там были выставлены полными даунами

Знакомая немка посмотрела Эйзенштейна "Александр Невский". Говорит фильм хороший, но немцы полные дауны.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

открылся российский форум EA, там вроде можно оставить пожелания разработчикам

anonymous
()

Мда, RA2 и Yuri's revenge несколько разные игры, чем дальше - тем хуже сюжет. Тем не менее по геймплею не хуже старика или варика. Насчет где больше нужна скорость рук, спорно. Помню играл в первый РА, вот там все близко к истории, без всяких электро-танков было.

gh0stwizard ★★★★★
()

Ах, да... по теме. Ну в принципе на америкосов это похоже. Мне тут недавно чел с Бразилии сказал что их в школе учили что Россия до сих пор при коммунизме. Чего уж удивляться.

gh0stwizard ★★★★★
()

да идите вы по вашим ссылкам

MoRoZ
()

ОЛЛОЛОЛ, Вот уж не думал что ЛОР эффект может свалить АГ! ЛОЛ.

ALSO Все проблемы РА, от желания ЕА заработать как можно больше, и как причину этому они расширят публику. Что бы даже дауны смогли играть в ред-алерт, и мало того, выигрывать!

Где ты Вествууд?! Хнык

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не дауны пусть играют в мультиплеер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sikon

ты что сказать то хотел, что у тебя, у казуального убунтушнега - флеша нет ?

anonymous
()

Ничего не смог поделать. Увы, это флеш.

redgremlin ★★★★★
()

Не трогать Red Alert. Там развесистой клюквы про обе стороны хватает.

svr4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> не хочешь этого играй в синглплеерную компанию.

Она уныла и грузит ненужными вещами. Не, я себе уже персональный рулез нашёл - skirmish в C&C, RA и KKnD 1/2. Не нравится, ну задрачивайте дальше свои быстрые выходы на люркеров и муталисков и воюйте на батлнете с корейскими задротами. А я для себя в кайф играю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

>старика или варика

пожалуйста умри скорее!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не знаю что ты там интересного нашёл. На стратегическом уровне любой ртс ИИ обыгрывается как нефиг делать, поэтому challenge игры может быть усилен только APMом компьютера, или перекосом в балансе, а игра в таких условиях это имхо тупость, ибо ты не играешь а затачиваешь навыки под кокретный ИИ.

играй тогда в цивилизацию по сетке, там нет APM в принципе.

anonymous
()

Nomad, перелогиньтесь

Владимир Nomad Горячев, перелогиньтесь и расскажите нам, как грабить корованы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

>В COD4 врагом были не мы, а кавказские террорист

в COD4 в России идёт гражданская война, игрок на стороне правительства против кавказцев и нацистов

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> я не знаю что ты там интересного нашёл. На стратегическом уровне любой ртс ИИ обыгрывается как нефиг делать, поэтому challenge игры может быть усилен только APMом компьютера, или перекосом в балансе, а игра в таких условиях это имхо тупость, ибо ты не играешь а затачиваешь навыки под кокретный ИИ.

Человек же пишет, что играет ради процесса и лулзов. Причем тут какие-то прокачки, балансы, стратегии и т.п.?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

они нужны для лулзов, а иначе для лулзов можно в камень ножницы бумага с компом играть, или что ещё лучше нажимать на кнопку когда загорается лампочка - супер игра для лулзов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> они нужны для лулзов, а иначе для лулзов можно в камень ножницы бумага с компом играть, или что ещё лучше нажимать на кнопку когда загорается лампочка - супер игра для лулзов.

В этом слишком мало профита.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

ага, особенно учитывая то что "при коммунизме" Россия никогда не была

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Человек же пишет, что играет ради процесса и лулзов. Причем тут какие-то прокачки, балансы, стратегии и т.п.?

Вот, наконец-то хоть до кого-то дошло. Хоть коллегу-анонимуса и надо приложить башкой об дверной косяк за словечко "лулзы", но в целом правильно. Ну да, с точки зрения задротов-игрофагов я всю жизнь буду ламером и казуалом, но мне как-то пох - для себя же делаю, а не на потребу кому-то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

>Россия до сих пор при коммунизме.

можно сказать и так в общем то...

Короче это спорный вопрос... Смотря что понимать под коммунизмом...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> . На стратегическом уровне любой ртс ИИ обыгрывается как нефиг делать, поэтому challenge игры может быть усилен только APMом компьютера, или перекосом в балансе, а игра в таких условиях это имхо тупость, ибо ты не играешь а затачиваешь навыки под кокретный ИИ.

Ты слишком ммм... анатомизируешь игру. Я вот не вникаю, на каких алгоритмах оно построено и как под них "подстроиться", для меня это абсолютно прозрачно. При этом в тупости и однообразности "на бытовом уровне" ИИ в Ред Алерте я обивинить не могу, что собственно и нужно.

> играй тогда в цивилизацию по сетке, там нет APM в принципе.

Предпочитаю "Героев", преимущественно вторых, изредка третьих. Но всё равно после RTS в пошаговых стратегиях становится как-то "тесно".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ламером и казуалом

дык я двумя руками за ламерство и казуальность, только если это не выражается в тупой механической деятельности, вроде "построил базу с защитками, поехал замочил компа", ибо это ничем не отличается от игры в подбрасывание монетки "о орёл ! о решка ! опять орёл ! какое разнообразие и непредсказуемость !"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> лулзов

>профита

Двач сломался и двачбыдло набижало?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.