LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гентуфобия

0

0

Привет, я чайник, единственное что я юзал 30 мин - это лайфсд кубунты. Потом у меня в сети подняли халявное зеркало Gentoo - я скачал дистр и поставил - через консольный инсталлер, разбил диск, скомпилил КДЕ, нашаманил нормальную работу дров на своем радике 9200. И тд и тп. Все это мне рассказал гугл.

Вопрос: Почему вокруг все орут что Генту - это ох**нно сложно, что это просто п***ец?! Когда проги ставятся одной строчкой emerge, и никто не заставляет трахаться с USE или что-то там еще? Просто реально не понятно, может я что-то не знаю и завтра вся система взорвется вместе с компьютером если я не просижу весь день куря маны и конфиги...

Ответ на: комментарий от redgremlin

При том, что вся документация должна быть всегда под рукой и в сумме обеспечивать весь комплекс необходимых знаний. А не так, что google://pwd

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

Это уже эрудиция, а не грамотность. А все помнить все равно нельзя, поэтому умение гуглить и курить маны важнее.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Гента делает меня ленивым

В любом другом дистре есть шанс потрахаться

А здесь тока емерге и никаких проблем..

Скучаю по 2004,1

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Потому что компиляция OO и FF занимает ку-у-чу времени

Ну FF иногда бывает полезно скомпилить самому, размер сжираемой памяти сокращается.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

> но все же 5 часов это очень долго.

А вы по ночам не спите? или выключаете комп?

cvs-255 ★★★★★
()

> Потому что компиляция ... FF занимает ку-у-чу времени.

4.2

> Сколько кстати она у вас занимает?

Сопоставимо с ядром. Минут 15. Кстати, для FF и ОО есть и бинарники (правда, с неотключаемой джавой).

> Нет чтобы работать, так надо пялится, как оно там качается и компилиться. Жуть.