LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] К вопросу о великах

 


0

0

Подумалось мне что-то, что можно бы и сабж приобрести. Для передвижения по городу и за городом.

В связи с чем возникли вопросы: что вообще стоит покупать, где (в default city) и во сколько кровных деревянных это выльется?

★★★★

всё относительно дёшево:
вы хотите поездить и попрыготь http://velosite.ru/viewitem/1017/
вы хотите попрыготь http://velosite.ru/viewitem/3080/
вы хотите поездить http://velosite.ru/viewitem/3638/
или не сколько поездить сколько поездить http://velosite.ru/viewitem/12403/
да там тьма вариантов
велосипед для всего сразу неполучица

anonymous
()

Имею хлам за 8 тыс. руб. Второй год катаюсь без особых проблем. В основном по городу, иногда по грунтовке. Покупал в две итерации: 1) смотришь велосипедные форумы изучаешь коньюктуру, названия брендов и цены, выбираешь; 2) идешь в любой спорт. магазин (хоть в ашан) и покупаешь выбранный вел за нужную цену.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Как правило на не ошан их не ставят. Наверное на ашан их ставят изначально, чтобы вел был привлекательней.

Virun
()
Ответ на: комментарий от true

>Велы с металлическими крыльями крайне не рекомендую - в лифт нельзя будет загнать, не погнув.

Да мне и не требуется. И если не металл, то что? Пластик? Его ж сломать как нефиг делать...

Ramen ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

>Пластик? Его ж сломать как нефиг делать...

нет, они гибкие

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>>Да ты буржуй, однако. :) 10 килорублей за велик для меня уж шибко много.

Правду тебе говорят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

Памперс не нужен. Лучше натереть мозоли сразу и потом не париться. Ну и на ямках жопу не забывать приподнимать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Обязательно ничего больше не надо. Но лично я прикупил рога, набор шестигранников(подтягивать тросики частенько надо, да и по мелочи всякой) и велозамок. Вроде все. Думаю еще велокомп и перчатки прикупить.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

Вообщем покупай какую-нибудь мериду или чтото другое, но не ноунейм или стелс. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ДВУХПОДВЕС или вел с задним амортизатором. За такие деньги он сезона не отъездит.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Ну как, удобно, не надо отвлекаться от поездки, полный контроль за машиной без мелкий неудобств в виде необходимости поссать/посрать, все дела.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Рукоятки, одевающиеся на руль с торцов. Выглядит как рога. Может предохранить машинерию на руле при падении.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Причём тут мозоли и приподнятие жопы? Памперсы не для амортизации напяливают :-)

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Минимум таков:

1. Нормальный брэнд (merida, trek, giant, scott...) 2. 24 передачи или выше (не спрашивай зачем - так надо)

Всё что меньше - говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Да мне и не требуется. И если не металл, то что? Пластик? Его ж сломать как нефиг делать...

В отличии от металлических они не такие длинные, а потому велосипед может стоять вертикально на заднем колесе.

true
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> На советском велике? Ни разу не слетала цепь? Не верю! ©

на торможении не слетала ни разу ни на одном велике. так, при спокойной езде конепсно слетала периодически. главное правило при установке - не делать в натяг на верхней части цепи

Deady
()
Ответ на: комментарий от Osmos

> неубиваемый советский? лол, у моего салюта задние перья гнулись по страшному, и шатуны о них цепляли

у моего вайераса восьмерка появилась когда / на полном ходу вылетел на перекресток и в бочину мне въехал ездок вправа. а рама погнулась немного когда я влетел в дерево. причем после этого я ездил еще несколько лет пока не пересел на салют. на салюте ездил аккуратно

Deady
()
Ответ на: комментарий от Virun

> ЗЫ. Я уже слышу крики гарика про то, что <50к все говно.

Ты некисло ошибся, всё что <80-100к - говно.

Поюзал я тут Кону горную - такой катафракт, что трындец, по ровной дороге на ней ездить - это как на помеси стульчака и сваезаколачивателя сидеть, а в подъём и против ветра - проще самоубиться. Всё дёргается, дрыгается, болтается и скрипит как аццкая колесница на приработке, шины благодаря зубчикам - как шестерёнка ощущаются. А велик за почти 50к. Поэтому пришлось купить чоткий шоссейник с пластиковой рамой облёгчённой подвеской и особо прочными ободами. И имел я идиотов, что по дорогам ездят на кросс-кантрийных велах.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

А для любителей кататься без напряга расклад один: гари фишер, "нирвана", стоит 15к, зебрано - 12к. Но только модели прошлого и позапрошлого года, сейчас делают говно с амортизатором на передней вилке и хилым рулём. Или аналоги.

Gharik
()

Теперь я понимаю, откуда взялись маководы. Из велосипедистов.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Ты некисло ошибся, всё что <80-100к - говно.

Чета гарик у твоей задницы требования растут с каждым тредом о велах. Сначало было <50, потом <70, а теперь уже <80-100к...Видимо нефти ты выкачиваешь все больше и больше ;)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Чета гарик у твоей задницы требования растут с каждым тредом о велах. Сначало было <50, потом <70, а теперь уже <80-100к...Видимо нефти ты выкачиваешь все больше и больше ;)

Ну что сделать, не люблю я, когда на веле за 50к адски гудят при разгоне колёса, скрипят тормоза и амортизаторы, седло находится на полметра ниже руля и ваще беспредел творится. Может это вам, адептам ржавого металла и прочего индастриала по кайфу. Хотя, в принципе, горняки и нужны не для эстетики.

А дорогие шоссейники по определению являются нацеленными на снижение всех и всяческих потерь, а потому качество сборки выше на порядок, а вес - ниже. Смысл-то в том, что когда на горняке __в гору__ едешь, с целью подустать - то можно поймать эффект "мышцы встали колом" и жестоко обломаться.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Ну шоссейники я вообще не признаю в наших местах. Тут даже асфальт такой , что на скорости будет и на двухподвесе жопу так трясти что ужоснах. Шоссейник тут вообще дальше первой ямы не уедет. Да и как на них на бордюры заезжать я тоже не представляю...Хорошо тебе в Московии с ровными дорогами.

Virun
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.