Есть два движка: Id Tech 3 и Ogre3D. Преимущества первого в том, что он... самодостаточен, что ли.. То есть я могу собрать его в одну небольшую библиотеку или даже собрать с бинарником приложения. И у пользователя захотевшего воспользоваться данным приложением не возникнет проблем с зависимостями, версиями библиотек, и т.д. А у Ogre3D _ТАКИЕ_ возможности, но что бы использовать этот двиг хотя бы для runtime, нужно поставить кучу пакетов(даже такую дикость как nvidia-Cg-toolkit), и то если они есть для дистрибутива, а если нет, то собирать из исходников. Кто му же Ogre3D проще в использовании, по нему море документации, а Id Tech 3 - по сути исходники квейка, которые нужно еще подтачивать для использования и документации, вроде, никакой нет.
Ответ на:
комментарий
от geek
Ответ на:
комментарий
от yuko
Ответ на:
комментарий
от halflife
Ответ на:
комментарий
от yuko
Ответ на:
комментарий
от yuko
Ответ на:
комментарий
от halflife
Ответ на:
комментарий
от matich
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум 2D game engine (2013)
- Форум [Android] Game Engine (2011)
- Форум 3d game engine (offline) (2013)
- Форум [game engine]Поясните мне (2010)
- Форум Дилема (2010)
- Форум Хороший 2D game engine (2014)
- Новости EmptyCrate Game Engine 1 (2008)
- Форум [дилема] Мясо. (2010)
- Форум вечная дилема (2007)
- Форум [проприетарщина]ShiVa 3D Game Engine (2011)