LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Об]ясните пожалуйста.

0

0

Что происходит в компьютере между двумя событиями.. 1. я нажимаю кнопку с рисунком *W* на клавиатуре. 2. Символ *W* рисуется на мониторе.

Нажимается кнопка > с клавиатуры идет сигнал в виде 0 и 1 в процессор > процессор с помощью программы (драйвера клавиатуры) формирует этот сигнал в определенный байт данных и записывает в память > программа следящая за клавиатурой отправляет адрес этого байта в памяти драйверу видео-контроллера > который в свою очередь читает из памяти этот байт и загружает в буфер видео-контроллера > видеоконтроллер послылает монитору сигналы где какой пиксель надо зажечь (что бы получить *W*) > приемное устройство монитора считывает спец. инфу и направляет лучик зажигать пиксели.

Я правильно понял? Просьба это сделать доступным языком.. я новичек)

Спасибо.

anonymous

>Нажимается кнопка > с клавиатуры идет сигнал в виде 0 и 1 в процессор > процессор с помощью программы (драйвера клавиатуры) формирует этот сигнал в определенный байт данных и записывает в память > программа следящая за клавиатурой отправляет адрес этого байта в памяти драйверу видео-контроллера > который в свою очередь читает из памяти этот байт и загружает в буфер видео-контроллера > видеоконтроллер послылает монитору сигналы где какой пиксель надо зажечь (что бы получить *W*) > приемное устройство монитора считывает спец. инфу и направляет лучик зажигать пиксели.

Ну почти, тока сложнее. Не напрямую в процессор, а в ядро, там всякие хитрости с памятью итд. И ещё куча посредников типа Х сервера итд.

anonymous
()

Ну вроде того. Только метод отрисовки шрифтов бывает разный и с клавиатуры сигнал через чипсет идет, не на прямую в процессор.

ViTeX ★★★★
()

Вы бы для начала чего по проще спросили. Например как этот символ после нажатия будет в Ъ хардкопи терминале отображаться, или на телетайпе печататься.

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

значит я не так далек от понимания)