LINUX.ORG.RU

>тачки на литий-ионных аккумуляторах пойдут в массовое производство.

Электромобили уже производят. Только не так много, как стоило бы.

anonymous
()

Чтоб им облом был поддерживать гниющий труп автомобиля, еще не хватало продолжать эти пробки долбанные.

Когда же вы поймете что личному транспорту не место в городе, за городом пожалуйста на спец треках, но в городе должен быть ОТ!.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В видео говорится что они есть, но медленные. Изза этого их и не покупают. А суперкар из ролика может разогнаться до 400км/час.

halflife ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

с внедрением автоматизации вождения, зарождение которое проявилось в Urban Challange - пробки умрут. А с электрическими тачками на аккумуляторах можно будет и дышать без проблем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

это аналог феррари. нам техническим разнорабочим будет не по карману...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Куда они умрут? Машин станет еще больше на дорогах так как они станут более доступны и независимы от человека.

Максимальная пропускная мощность графа-то куда денется? Она-ж от скорости зависит, а средняя скорость с какой стати поднимется до запредельных высот?

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>а средняя скорость с какой стати поднимется до запредельных высот?

скорость будет выше, потому что автоматическое управление будет распараллеливать трафик по графу автоматически(типа запрос к городскуму трафик серверу), и потому что тачки движущиеся по ребру в тесном трафике не будут тормозить-разгоняться, они будут двигаться с одной, очень высокой скоростью.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>они будут двигаться с одной, очень высокой скоростью.

согласованние через "вайфае-подобную" систему. Движение на близком расстоянии друг от друга.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от halflife

>В видео говорится что они есть, но медленные. Изза этого их и не покупают.

Видео вроде как 2004 года, нет?

Есть медленные, есть быстрые (пара сотен км/ч), но и те, и другие дорогие (экзотика, фигли). Плюс - непонятно, как заряжать.

Но тем не менее их делают всё больше. Скоро вон мерседес обещал подключиться.

>А суперкар из ролика может разогнаться до 400км/час.

Ну и кому оно надо, до такой скорости разгоняться?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> да, 20-23 часа в сутки личный автомобиль тупо гниет и занимает место.

А в оставшийся час эта груда металла, весящая не один центнер, под управлением какого-нибудь непрофессионала с купленными правами и медосмотром, со свистом рассекает воздух на переполненных людьми улицах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>с внедрением автоматизации вождения, зарождение которое проявилось в Urban Challange - пробки умрут.

Ничего подобного. Это так, баловство для сельской местности. В мегаполисах надо искоренять личный автотранспорт, тогда пробок не будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне кажется, что это не спасет от того что машин в принципе станет в 2-4 раза больше. "Водить" разрешат всем подряд, начиная с 14 летнего возраста. Опять-же светофоров избежать трудно, плюс иногда нужно свернуть.

"Распараллеливание" не такая-уж и простая задача. Как ты предлагаешь это сделать? Тем более есть случаи когда добавление нового соединения вредит.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>скорость будет выше, потому что автоматическое управление будет распараллеливать трафик по графу автоматически(типа запрос к городскуму трафик серверу), и потому что тачки движущиеся по ребру в тесном трафике не будут тормозить-разгоняться, они будут двигаться с одной, очень высокой скоростью.

Это фантазии. Как они тормозить не будут, если перекрёстки есть? Как они могут сильно разогнаться, если у них вполне конкретный тормозной путь и расстояние между машинами? Ну и всё в таком духе.

Всё это (скорость, маршруты, умелое вождение) уже сейчас может дать тебе таксист. Вот она - технология будущего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Как они тормозить не будут, если перекрёстки есть?

на перекрёстках будут. скорость разумеется будет ограничена скоростью перекрёстков. но если учесть

>если у них вполне конкретный тормозной путь и расстояние между машинами?

зачем нужен тормозной путь, если каждая тачка будет автоматизирована ? на случай саботажа(кто-то выехал на дорогу в ручном режиме) или суицидального пешехода в виде столкновения, первые несколько тачек конечно пострадают(будут как домино стучаться друг об друга), но с каждой следующей тачкой повреждений будет меньше(пока на N<6 тачке они вообще пропадут), ибо весь поток таком случае начнёт синхронно тормозить.

к тому же скорость движения может быть низкой (60 км/ч) ибо из-за согласования и планирования передвижения, тачки будут объединяться в группы, и простоя на светофорах не будет.

>уже сейчас может дать тебе таксист.

таксист может разгоняться и тормозить синхронно со всем потоком ? ты можешь обеспечить таксистами всех автовладельцев?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>перекрёстков. но если учесть

автоматизацию, скорость на них будет ограничена комфортом от перегрузок и характеристиками маневренности машины.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>начнёт синхронно тормозить.

на подобии паравозика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В мегаполисах надо искоренять личный автотранспорт, тогда пробок не будет.

скорее проще людей искоренить...

>Это так, баловство для сельской местности.

анонимус авторитетен, а главное всегда аргументирует позицию .... ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>на перекрёстках будут. скорость разумеется будет ограничена скоростью перекрёстков

Что такое "скорость перекрёстка"? Ограниченией там будет куча, но что ты сейчас имел в виду понять совершеннно невозможно.

>зачем нужен тормозной путь, если каждая тачка будет автоматизирована ?

Ты хотел спросить, зачем нужно тормозить? Чтобы остановиться. Например, на перекрёстке. Или по причине неполадки. Или из-за пешехода. Причины могут быть разные.

>первые несколько тачек конечно пострадают

Да подумаешь, мелочи какие, "пострадают". Из-за любой мелочи, которая сейчас может разве что напугать водителя, ты предлагаешь угробить несколько человек. Пустяки.

Предлагая задуматься, сколько народа гибнет на дорогах сейчас, и сколько будет их гибнуть при твоей схеме.

>к тому же скорость движения может быть низкой (60 км/ч)

Неужто доходить начало? Да, примерно такой она и будет.

>тачки будут объединяться в группы, и простоя на светофорах не будет.

Ну попробуй придумать такой алгоритм. Его и безо всякой робототехники внедрить можно. Только увернен, не выйдет нифига революционного.

>таксист может разгоняться и тормозить синхронно со всем потоком ?

Таксист много всякого может. Скорость потока отслеживать точно сумеет.

>ты можешь обеспечить таксистами всех автовладельцев?

Запросто. Сперва я устремлю число автовладельцев к нулю...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>скорее проще людей искоренить...

Это к безголовым словоблудам.

>>Это так, баловство для сельской местности.

>анонимус авторитетен, а главное всегда аргументирует позицию .... ;)

Для гуманитария авторитет - единственное, на что стоит обращать внимание.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Таксист много всякого может. Скорость потока отслеживать точно сумеет.

пусть есть поток тачек длинной в 50 штук, на расстоянии допустим 4 метра друг от друга. Думаешь последний таксист сможет начать тормозить в тот самый момент как это начал делать первый ?

>Что такое "скорость перекрёстка"?

максимальная скорость на которой можно пройти перекрёсток.

>ты предлагаешь угробить несколько человек.

никто не будет гробиться, ибо водителей нероботизированных тачек будут отстреливать. к тому же тачка может реагировать на опасности за милисекунды, и чуть что затормозит весь поток мгновенно.

>Его и безо всякой робототехники внедрить можно.

как ты это сделаешь ?

>Запросто. Сперва я устремлю число автовладельцев к нулю...

коммунизм сначала построить не забудь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>единственное, на что стоит обращать внимание

к твоему сведению, это единственное что осталось для обращения внимания, когда нет аргументов.

anonymous
()

Ну вот нашелся велосепидист со своей гребанной автоматизацией, уже посчитано что в случае поломки одной из таких машин будет нехилая авария.

Поражаюсь чего только не придумают чтобы на трамвае не ездить. Эффективней рельсового транспорта ничего пока (для грузов разве что суда) не придумали.

Но ежели ва нравится жить среди маши, живите, но города из-за автомобиля оказались на грани гибели, если в 19-20 веках в городе можно было спокойно прогулятся не опасаясь быть задавленным на тротуаре, то сейчас фигушки, да еще и вечно расширение дорог, и как следствие постройка угребишьных многоэтажек, вместо красивых кварталов (как в Питере старые дома, или в Праге)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>пусть есть поток тачек длинной в 50 штук, на расстоянии допустим 4 метра друг от друга. Думаешь последний таксист сможет начать тормозить в тот самый момент как это начал делать первый ?

Мне не интересно про бабушкин *** и сферического коня. Твою идею я выслушал, она неработоспособна. Таксисты есть сейчас, и они работают. Вопросы?

>никто не будет гробиться,

Ясно. С таким пониманием вопроса говорить просто не о чем.

> и чуть что затормозит весь поток мгновенно.

man тормозной путь. И вообще не мешало бы в школе поучиться.

>>Его и безо всякой робототехники внедрить можно.

>как ты это сделаешь ?

Раздам таксистам КПК. Но это не имеет смысла, тк. никакого "мега-алгоритма" не существует.

>>Запросто. Сперва я устремлю число автовладельцев к нулю...

>коммунизм сначала построить не забудь.

Я и говорю, тебе к дебилам с неконтролируемой речью. На двач там сходи или в другое подобное место. В нормальном топике ты нелепо выглядишь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>уже посчитано что в случае поломки одной из таких машин будет нехилая авария.

пруфлинк?

при поломке компьютера включается резервная железка которая сруливает тачку на обочину. При поломке непосредственно механики (двигатель колёса итп), тачка сигнализирует окружающим, и они мгновенно реагируют на опасность. При поломке как компьютера так и механики, окружающие реагируют на эту машину как на опасный объект(водителю не повезло). Баги в софте не возможны, из-за верификации. Хотя поломки компов так же мало вероятны как сейчас поломка авионики в авиалайнерах, которые без неё просто неуправляемый.

>19-20 веках в городе можно было спокойно прогулятся не опасаясь быть задавленным на тротуаре

в городах было в два раза меньше людей. может сначала предложишь людишкам перестать плодиться ?

>вместо красивых кварталов

В красивых кварталах жил мизер от всей популяции.

>чтобы на трамвае не ездить.

медленно, не комфортно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>(водителю не повезло)

пассажирам разумеется. хотя им можно дать ручной контроль для таких случаев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Раздам таксистам КПК.

раздав таксистам КПК, ты не сможешь заставить из являться на перекрёстки в нужные(очень короткие) промежутки времени, И так как их поведение(в плане скорости) не может быть предсказано компьютером, то соответственно никак не может быть скоординировано прохождение перекрёстков множеством таких таксистов.

>Мне не интересно про бабушкин *** и сферического коня.

это не бабушкин ***, это ключевой момент. твой таксист так не может.

>man тормозной путь.

мгновенно в смысле синхронно.

>В нормальном топике ты нелепо выглядишь.

заставить людей отказаться от личного транспорта сейчас, звучит не менее реалистично чем строительство коммунизма.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

энергетически неэффективно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

s/не менее /не более/
s/заставить из/заставить их/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>раздав таксистам КПК, ты не сможешь заставить из являться на перекрёстки в нужные(очень короткие) промежутки времени

Сфигали? Есть поток, они в нём едут. Когда они прибудут к перекрёстку, очень хорошо видно.

Никаких "очень коротких промежутков" тут не может быть в принципе, ты сути не улавливаешь.

>это не бабушкин ***, это ключевой момент.

Это именно ***. Необходимость его вызвана надуманными характеристиками твоей "роботизированной системы". На самом деле таких характеристик не будет, потому и нужды особой нет.

А для обычных людей - и подавно.

>мгновенно в смысле синхронно.

Я уже заметил, что ты русского языка не знаешь. Либо генерируешь посты случайным образом. А чего, смысл к ним можно и потом придумать, задним числом.

>заставить людей отказаться от личного транспорта сейчас, звучит не менее реалистично чем строительство коммунизма.

Для нифига не соображающего - именно так. На самом деле и гадать не надо, в ближайшее время власти крупных городов этим займутся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Надо летающие машины строить.

Уже кучу построили. Пока не могут придумать, кому они нужны.

Как вариант хотят предложить возможность летать на работу в соседний город. В ближайшие лет 5-10 увидим, получится ли раскрутить идею.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Когда они прибудут к перекрёстку, очень хорошо видно.

каким макаром видно то ? ты можешь заставить таксиста ехать с точно с нужно скоростью, разгоняться и тормозить с точно нужным ускорением ? смешно.

>Никаких "очень коротких промежутков" тут не может быть в принципе,

что бы никто на перекрёстке не ждал, промежутки должны быть очень короткими.

>Необходимость его вызвана надуманными характеристиками твоей "роботизированной системы".

ны дык и не заявляй что твои таксисты смогут дотянуться по характеристикам до моей "роботизированной системы".

>потому и нужды особой нет.

то-то множество исследования проводятся по этому направлению... ;)

это наверное потому что не трамвайный-анонимус решает что развивать....

>А для обычных людей

как показывает практика, обычным людям вообще ничего не нужно. Они прекрасно живут в джунглях, или погибают с голода в африке...

>Для нифига не соображающего - именно так.

люди в массе своей "нифига не соображающие", а в таких странах как сша, вся инфраструктура так разнесена, что общественный транспорт уже не возможен без серьёзного ущерба экономике...

>Я уже заметил, что ты русского языка не знаешь.

ГСМный аргумент. Я вот могу сейчас начать фантазировать о том, что ты ненавидишь тачки потому что убогий нищеброд....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Уже кучу построили.

Бред какой. Координация плотного воздушного движения ещё сложнее чем наземного. Так что ничего не построили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

s/исследования проводятся/исследований проводится/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Когда они прибудут к перекрёстку, очень хорошо видно.

>каким макаром видно то ?

Мальчик, ты дурак? Там написано, каким макаром. Хотя это и так любому нормальному человеку понятно.

> смешно.

Не обпрудись со смеху.

>что бы никто на перекрёстке не ждал, промежутки должны быть очень короткими.

Совет посетить лишний раз школу, он не просто так дан был. Воспользуйся.

>ны дык и не заявляй что твои таксисты смогут дотянуться по характеристикам до моей "роботизированной системы".

До чего "дотягиваться"-то? До твоих глупых фантазий о "огромной скорости, микроскопических интервалах и полном отсутствии аварий"? Это смешно и не выдерживает никакой критики. Сперва потрудись хоть немного связать свои мечты с реальностью. А затем подтверди хоть как-то факт моих "заявлений".

>>потому и нужды особой нет.

>то-то множество исследования проводятся по этому направлению... ;)

Ты вообще читать умеешь ли? Или это очередная херня, которой ты потом дашь новое толкование? Скорее первое - суть разговора для тебя покрыта мраком, приходится писать невпопад.

>>Для нифига не соображающего - именно так.

>люди в массе своей "нифига не соображающие", а в таких странах как сша, вся инфраструктура так разнесена, что общественный транспорт уже не возможен без серьёзного ущерба экономике...

Троллем несёт - просто глаза режет. Как грится, вещает специалист. Специалист, поделись, при чём тут США? И что ты подразумеваешь под этим "США"?

>>Я уже заметил, что ты русского языка не знаешь.

>ГСМный аргумент.

Конечно. Никто же топик не читает, не видит, какую херню ты тут несёшь. Авось прокатит, да? Кстати, в гсмы тебя уже выше определили. Ничего-то у тебя, бедолаги, не выходит. Даже на своём поле, в сраче.

В общем, на двач, на двач. Глупым детям место там.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Уже кучу построили.

>Бред какой. Координация плотного воздушного движения ещё сложнее чем наземного.

Ты дебил? Написано: кучу постороили. Это значит, что построили кучу. Про воздушное движение не написано ничего. Это значит, что про движение не сказано ничего. Зато упомянуто, что направление не развито. Что это значит? Как этот факт связан с движением?

С тебя 100 баксов за профессональный урок чтения для дебилов.

>Так что ничего не построили.

Сгинул бы ты уже из топика, а?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Там написано, каким макаром.

ничего там не написано. Там написано только "Есть поток, они в нём едут. Когда они прибудут к перекрёстку, очень хорошо видно." Соответственно механизм предсказания не ясен. Человек не может соблюдать скорость подобно автомату. Долгосрочное прогнозирование не возможно.

>Совет посетить лишний раз школу, он не просто так дан был. Воспользуйся.

в школе занимаются исследованиями автоматизации трафика ?

>Это смешно и не выдерживает никакой критики.

ну идиотам всяким и с автопилота Бурана было смешно, и с автоматической стыковки в космосе было смешно...

>А затем подтверди хоть как-то факт моих "заявлений".

я должен подтверждать твои заявления ? оригинальный ход, ничего не скажешь.

>Ты вообще читать умеешь ли? Или это очередная херня, которой ты потом дашь новое толкование? Скорее первое - суть разговора для тебя покрыта мраком, приходится писать невпопад.

смысла ноль в этом абзаце. только обезьяний ad hominem.

>Специалист, поделись, при чём тут США?

ну не в конго же имеются условия для технологического прогресса... а в США условия ещё и направляют этот прогресс в определённую сторону...

>Троллем несёт - просто глаза режет.

Это новое поколение троллинга, когда тролли троллят через обзывание троллем ?

>Конечно. Никто же топик не читает,

Не согласен. Станный трамвайный-анонимус читает.

>Кстати, в гсмы тебя уже выше определили.

когда было заседание комиссии ? почему меня не пригласили на слушания ?

>В общем, на двач, на двач. Глупым детям место там.

что такое двач ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сгинул бы ты уже из топика, а?

а что, я тебе чем то мешаю ?

>Про воздушное движение не написано ничего

значит та куча которую построили - не является кучей летающих машин пригодных для массового использования.

машин с Automated highway system тоже дофига построили...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не является кучей летающих машин пригодных для массового использования.

и соответственно нихрена на самом деле не построили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>автопилота Бурана было смешно, и с автоматической стыковки в космосе было смешно...

не говоря о Grand Callange и Urban Challange - это вообще усраться как смешно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Но ежели ва нравится жить среди маши, живите, но города из-за автомобиля оказались на грани гибели, если в 19-20 веках в городе можно было спокойно прогулятся не опасаясь быть задавленным на тротуаре, то сейчас фигушки, да еще и вечно расширение дорог, и как следствие постройка угребишьных многоэтажек, вместо красивых кварталов (как в Питере старые дома, или в Праге)

В 19 ом веке можно было прогуляться по кучам навоза, уворачиваясь от копыт лошадей. А теперь побухти ка мне, о автомобилененавистник, как на трамвае струю бабку, которая еле ходит, в больницу, находящуюся на расстоянии 60 км, отвезти? Скорую для этого и сейчас не дают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Запросто. Сперва я устремлю число автовладельцев к нулю...

Ты может и не устремишь, но цены на бензин вполне могут это число уполовинить.

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ничего там не написано.

Это просто у тебя мозгов нет. В третий раз напоминаю, что забрасывать среднее образование недопустимо.

>в школе занимаются исследованиями автоматизации трафика ?

Не льсти себе, мальчик. Ты плаваешь даже на уровне арифметики, какая тебе "автоматизация".

>ну идиотам всяким и с автопилота Бурана было смешно, и с автоматической стыковки в космосе было смешно...

В очередной раз городишь херню, не соображая, о чём говорят. А я уже и не удивлён. Во если бы по делу - то да, странно было бы.

>>А затем подтверди хоть как-то факт моих "заявлений".

>я должен подтверждать твои заявления ?

Как обычно: туповатый школьник даже не смог правильно прочитать предложение, не то что ответить.

>>Ты вообще читать умеешь ли? Или это очередная херня, которой ты потом дашь новое толкование? Скорее первое - суть разговора для тебя покрыта мраком, приходится писать невпопад.

>смысла ноль в этом абзаце.

Конечно. Это ж такой крутой способ "сливать" всех - городить бессвязную херню и требовать, чтобы её "опровергали". Когда вместо этого посылают, надо писать, что "нет аргументов", "смысла ноль" и прочий бред. Так "победишь".

>Это новое поколение троллинга, когда тролли троллят через обзывание троллем ?

Попробуешь меня так назвать - будет и оно. Пока старое, когда тролль демонстрирует свою тупость и неспособность читать.

>что такое двач ?

Это место, где собираются тупые школьники вроде тебя. Сходи, там ты будешь как дома.

Короче, продолжать т.н. общение с тобой нет уже никакого желания. Сколько бреда и тупости будет в твоём следующем посте, я уже примерно представляю. Заниматься разбором всего этого нет никакого возможности. Собсно, ты до сих пор не смог ответить ни на один вопрос.

Напишешь очередную херню - не удиляйся, что относиться будут так, как и положено относиться к дебилу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а что, я тебе чем то мешаю ?

Да. Твоя тупость отпугивает нормальных людей.

>значит та куча

Где твой перевод? Предыдущий урок чтения был не бесплатным. Следующий, который требуется уже сейчас, я тебе преподам только после оплаты первого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zak

>>Сперва я устремлю число автовладельцев к нулю...

>Ты может и не устремишь, но цены на бензин вполне могут это число уполовинить.

Ещё один глупый школьник? А как по-твоему это делается? Через массовые расстрелы автолюбителей, да?

anonymous
()

Если б не быдловодители норовящие переехать, можно было и на велике прокатится до работы =)

Интересно, где капец наступит быстрее? В Киеве или Москве? У первого с дорогами туго. Во многих других областях дороги ужасны, в городах огромные ямы...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ещё один глупый школьник? А как по-твоему это делается? Через массовые расстрелы автолюбителей, да?

Наверно таки да, т.к. ни#я не понял из твоего поста.

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

пепец. если чел прадлагающий автоматизацию странноватый, то ты просто мега тупой. В твоих постах читать нечего... ;)

krasnoglazeg
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.