LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

+ ну вот еще баг на Vandenberg base

предыдущему анонимусу: как это можно не заметить проходя 15 раз игру?

ладно еще баги, они есть практически везде. Другое дело когда они всем известны, а разработчики даже не чешутся их исправлять. Последний патч датируется 2001 годом.

anonymous
()

В целом Беседа делает г-о и это очевидно. Мне она ещё со времён истории о том, как они кинули "MADия" очень подозрительна.

К сожалению в гугле не могу найти как они реально их кидали, осталась только какая-то новость из более позднего о том, что они зажилили 3 тыс. долларов на game-spy компонент к игре.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не баг, это нечто более мелкое, при желании игрока даже наличие подобных недостатков позволяет пройти игру "честно".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> разработчики даже не чешутся их исправлять. Последний патч датируется 2001 годом.

И второй был выпущен притавочным говном.

И третий. похоже. повторит судьбу второго.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Недавно видел speedrun-прохождение за 42 минуты всего Deus Ex с использованием этих недостатков. Если бы разработчики потрудились хорошо потестить игру такое вряд ли было вообще возможно. Ладно, пусть это не баг, но все равно исправить пару строчек кода в скриптах и выпустить патч - плевое дело для разработчиков. Складывается такое ощущение что они выпустили сыроватую игру чтобы срубить бабок + получили несколько наград от всяких (быдло)журналов и забыли про нее. Принялись клепать всякие Deus Ex: Invisible War и прочее.

Единственное что мне очень понравилось - это наличие мода Hotel Carone, очень неплохая проработка для самопального мода. Но это уже к оригинальной игре не относится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> получили несколько наград от всяких (быдло)журналов и забыли про нее. Принялись клепать всякие Deus Ex: Invisible War и прочее.

К началу работы над IW компания создавшая первую часть перестала существовать. IW делали совсем другие люди и другая контора. 3 часть снова делает новый состав разработчиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ладно, пусть это не баг, но все равно исправить пару строчек кода в скриптах и выпустить патч - плевое дело для разработчиков.

Не путай разработчиков и издателей. Разрабам всё можно сделать. Но бесплатно они этого делать не будут. Особенности пропиетарщины, ничего не поделаешь.

Издатель подписал контракт, что ему разрабы сделают игру. Игру сделали. Издатель продал n тысяч копий игры и далее баблом делится не захотел. Зачем ему платить за какие-то там патчи, если бабло вот оно, а баги где-то в другом месте?

К тому же рекламы Деуса было мало из чего можно сделать простой вывод — Деус был далеко не первоочередным проектом Eidos-а.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> К началу работы над IW компания создавшая первую часть перестала существовать.

И правильно. Зачем держать платить независимым разрабам, когда можно оплачивать повремёнку за быдлокод. И патчи будут делать бесплатно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Упомянутый быдлокод мы и наблюдали во второй части.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но бесплатно они этого делать не будут. Особенности пропиетарщины, ничего не поделаешь.

С чего это? Написать патч, выложить на сайт. Если будет новый тираж - пропатчить его.

Плюсы: улучшается геймплей, новый приток геймеров, доходы от продаж растут + отчисления разработчикам (хотя это зависит конкретно от контракта).

Вот Starcraft первый до сих пор нахаляву патчат (последний патч 1.12.2 2008 года если я не ошибаюсь), хотя уже не за горами второй.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

его патчат для корейских задротов т.к. они, в свою очередь делают рекламу близзарду.

Повторюсь, Ion Storm не существует уже довольно давно, патчи делать некому.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Повторюсь, Ion Storm не существует уже довольно давно, патчи делать некому.

радует только то что на фансайтах проскакивал проект по переносу оригинального Dx на современный движок, надеюсь он будет opensource, если все это не заглохнет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С чего это? Написать патч, выложить на сайт. Если будет новый тираж - пропатчить его.

А не будет нового тиража. Рекламы нет, значит маркетинговый цикл завершён.

> Плюсы*

Не мне это рассказывай, а Eidos-овским манагерам.

> Вот Starcraft первый до сих пор нахаляву патчат

Starcraft — лицо фирмы. Тем более скоро выйдет второй и игра в первый крайне хорошо стимулирует к покупке второго.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не мне это рассказывай, а Eidos-овским манагерам.

ну, сорри.

в маркетинге я не силен, всё-таки на физика учучь, а не на экономиста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> в маркетинге я не силен, всё-таки на физика учучь, а не на экономиста.

Я на информатика учился, но таки знаю. Не окукливайся в своей одной теме, широкий кругозор ещё никому не мешал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> К тому же рекламы Деуса было мало из чего можно сделать простой вывод — Деус был далеко не первоочередным проектом Eidos-а.

А ты сомневался? При платиновых сиськах Лары Крофт? ООО_ООО

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С чего это? Написать патч, выложить на сайт. Если будет новый тираж - пропатчить его.

Херасе птица-наивняк. А цикл тестирования, а цомпеляция, а всякий прочий сопутствующий шлак? Ты ваще экономику учил в школе, сынок?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Или вы хотите сказать, что бесезда во вселенной The Elder Scrolls плохо реализовала квестовую часть?

Да. Лучше всего с этим из TES было в Daggerfall, пока не переберешь все типы рандомных квестов. Но и там тоже было плохо.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Или вы хотите сказать, что бесезда во вселенной The Elder Scrolls плохо реализовала квестовую часть?

Именно это и хотим сказать. Oblivion + Knights Nine - тупая, ужасная бездарность CTRL+C CTRL+V. Одинаковые NPC, одинаковые квесты, одинаковые пейзажи, предсказуемые скриптованные развязки. Shivering Isles конечно планку держит очень высоко, не хуже TES3, но ложка меда в бочке навоза погоды не делает.

Bethesda настолько уже начала работать на консольщиков казуалов, что изначально в проекте была установка сделать своеобразный клон обливиона.

anonymousI
()

да пошли вы все в жопу, дебилы привередливые.

не было в фолле никакой атмосферности. Просто вы детьми были, отсюда и вся атмосферность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>А цикл тестирования, а цомпеляция, а всякий прочий сопутствующий шлак?

Про компиляцию вообще смешно, тестирование там нужно минимально ибо патч - две строчки кода, ибо баг локализован.


> Ты ваще экономику учил в школе, сынок?
Когда нет достойных аргументов сразу начинается переход на личности.

Вы наверное PhD in Economics, или кто там, д.э.н. что так говорить?
В школе экономику не учил (в смысле учить=ботать, да и там ничего в школьном курсе про экономику IT-проектов не было) поэтому всяких сентенций вроде "всякий прочий сопутствующий шлак" в firmware не прошилось, как у всяких быдлозадротов вроде Gharik (ничего личного), хотя школу закончил с медалью, 3 курса без троек, но вроде в универе пока ничего связанного с экономикой не было. В следующем семестре будет курс "экономические теории", может там что-нить интересное расскажут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Про компиляцию вообще смешно, тестирование там нужно минимально ибо патч - две строчки кода, ибо баг локализован.

Расскажи это пейсателям проприетарных цомпеляторов - там только Сотона знает, что на выходе будет, даже их авторы не в курсе. Или мелкософтовцам, что найтли-билды тестят сверху донизу, даже если коммитов всего 1 строка =)))

> Когда нет достойных аргументов сразу начинается переход на личности.

Да-да, уже пх.д/фм+т+е, должность обязывает, знаешь ли ;) Экономическая, кстате, самая клёвая - пишется за 1-2-3 месяца без какого-либо отрыва от эволюций конторских и совершенно без напряга.

> Когда нет достойных аргументов сразу начинается переход на личности.

Зря ты экономику не учил. Ибо она есть готовое обоснование ко всему и вся, включая невыпуск патчей, по принципу дышла.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Твой дом - больничка, хавка - баланда, а судьба - "жертва врачебного эксперимента". О каких евреях ты толкуешь, расеянин? :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да пошли вы все в жопу, дебилы привередливые.

>не было в фолле никакой атмосферности. Просто вы детьми были, отсюда и вся атмосферность.

О, уже второй иксбокс-фанат диагностирован. Правда, этот написал пока только один пост, так что точность далека от ста процентов - но, по крайней мере, вероятность иксбокса головного мозга у цитируемого немала.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не было в фолле никакой атмосферности. Просто вы детьми были, отсюда и вся атмосферность.

я и сейчас во второй фол поигрываю, и не ребенок давно уже, а атмосферность не пропадает.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

это потому что фолл в детстве(или в период знакомства с играми) вырос в отдельную часть мозга. Поэтому новые игры ты будешь пытаться понимать в терминах фолла.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Видать не в те игры я играл, что нечто отличное от мозга выросло. А что делать, Видать запала продукция "IGC International" в подкорку, да.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> не было в фолле никакой атмосферности. Просто вы детьми были, отсюда и вся атмосферность.

Зачем срать тут, когда можно поставить и поиграть самому?

anonymous
()

Милые дети, вы так интересно рассказываете про "атмосферность" и "геймплей". Пошаговый режим, чтение диалогов, кнопочки в пип-бое, раскидывание скиллов/перков/прочей мути. Но огорчу вас, это всё называется совсем другим словом. А именно - задротством.

Т.н. ролевые игры появились гораздо раньше, чем компьютеры. И все эти уловки применялись исключительно для того, чтобы игровой мир было удобно обсчитывать человеческим мозгом. Но в дальнейшем появилась возможность использовать нормальные компьютерные модели, нормальные интерфейсы и в целом достигать куда большего правдоподобия, а значит и "атмосферности".

И только горстка фетишистов, которым железный ящик заменяет книги, продолжает настаивать на костылях, в которых они видят смысл всего процесса.

Фиг вам чего обломится, бедные.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.