LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[юристам?] Провайдер в глубинке


0

0

В Замкадье есть такой город, который называется Оренбург. И там даже существует интернет(!). В общем провайдер Дом.ру с сентября ввел тарифы 256, 512, 1024 кбит/с, а о расширении канала не подумали. И с начала месяца интернет хуже чем был на предыдущих тарифах - скорости в районе 2-4 кб/с, постоянные РАЗРЫЫЫВЫ, про пинг вообще умолчу. Техподдержка на вопросы о проблеме отжигает что-то про антивирусы и файрволы, а админы форума постоянно твердят "о проблеме знаем, сейчас проблема устраняется".

Как нужно/можно поступать с таким провайдером? Куда обращаться, сколько людей нужно итд. Если есть юристы или кто-то уже с таким связывался - подскажите плз.


обращаться в главный офис. Приходишь и на глазах у всех разрываешь контракт.

phasma ★☆
()

а другие провайдеры есть? можно в принципе обратиться в суд конечно, за услуги ненадлежащего качества, но обратите внимание на договор, что там написано, точнее как оговорена тарифная скорость, если ДО 256 кбит - то ничего не добиться, т.к. не оговорен минимум скорости

Sylvia ★★★★★
()

Гыыыы, у нас в свое время такая же фигня была на АДСЛ, теперь, говорят, все путем. Вот купил АДСЛ роутер, во вторник поеду подключаться... 256кбит - 750р\мес...

m1rag3 ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

"до". Но кто-то на форуме отпостил про пункты договора:

Во-первых, если есть проблема на вашей стороне, в результате которой нам, абонентам, услуга оказывается не в полном объеме, то почему до сих пор не видно ни одного объявления администрации на сайте, за исключением этого поста? По п.п. 4.1.4 договора вы обязаны предупреждать о планово-профилактических работах за сутки, а при форс-мажорных обстоятельствах в "разумные сроки" (п.п. 8.2 ). Думается, с учетом того, что как сказала техподдержка, жалобы стали поступать 2.09, "разумные сроки" прошли.. Отмазка, что вы "выясняли" в чем же проблема, опять же со слов ТП, не катит: ну нельзя "выяснять двое суток", да даже если и выясняли, ну вы же не будете с техническими терминами объяснять нам, чайникам, что случилось. Нас больше интересует не что и почему, а КОГДА все заработает как дОлжно. Хотя вот есть еще интересный пункт 7.2.2. оператор вправе произвести полное или частичное приостановление оказания услуг, связанное с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети, на срок не более чем 4 часа подряд, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи до проведения работ. Но под этот пункт наша ситуация так же не подпадает, потому как нас, абонентов, никто ни о чем не предупреждал, да и "частичное приостановление" длится уже явно больше 4 часов.

Во-вторых, в описании услуги доступа в интернет есть очень интересные пункты: 2.4 временные задержки при прохождении ping-пакета между пользовательским оборудованием и сетью оператора связи в среднем за месяц не должна превышать 80 мс. 2.6 возможная потеря пакетов между магистральными узлами сети оператора связи не должна превышать 1% за расчетный период. Каким образом расчитываются данные величины? У вас ведется подобная статистика на каждого абонента? Если да, то хотелось бы получить данные (могу письменный запрос прислать, если нужно, мне просто интересна подобная возможность). Если нет, то возникает вопрос: это мне нужно запустить круглосуточный пинг и трассировку, и что будет в таком случае являться доказательством потерь, ведь в принципе все легко рисуется в фотошопе.

В-третьих, постоянно при возникновении проблем слышу от вашей тп одной из первых фразу: отключите файрволлы, антивирусы. Ну с первым понятно, я им и не пользуюсь, а на какой антивирь ваша техподдержка не сможет сослаться? Потому как от других операторов я услышала подобную просьбу только один раз. Это мне уже для общего развития так сказать, может перейду с касперского на что-нибудь другое.

nnm
() автор топика

ох уж этот Дом.ру... в Самаре тоже отзывы о нем нелестные, хотя пользователей у них достаточно.

могу посоветовать писать претензии по качеству оказываемых услуг и слать их провайдеру почтой заказными письмами с уведомлением

anonymous
()

>ввел тарифы 256, 512, 1024 кбит/с, а о расширении канала не подумали

у нас в Челябинской области та же фигня. Когда поднимают скорость - у всех начинаются жуткие лаги. Через месяц-два становится нормально.

nu11 ★★★★★
()

новости плохие: все провайдеры умные и страхуются на такой случай, прописывая в договоре скорость "до ...", поэтому судится с ними тупо нет смысла.

kingstone
()
Ответ на: комментарий от nnm

мальнький город - маленькая контора
пришол в офис и последовательно поимел моск: зайчикам на рецепшене, техподдержке и т.д.
в результате добираешься до начальства и делашь дело ;)

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kingstone

>новости плохие: все провайдеры умные и страхуются на такой случай, прописывая в договоре скорость "до ...", поэтому судится с ними тупо нет смысла.

есть такая конторка, называется россвязьнадзор, им как-то на всякие договоры плевать, жалобу нужно писать туда, только не в коем случае не коллективную, тут главное количество, а не качество.

borisych ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nnm

> Отмазка ... не катит:

facepalm.jpg

На ваши >9000 строк о ваших страданиях всем насрать. Если провайдер так обращается с абонентами, там либо сидят полные идиоты, либо на этих абонентов им пофиг, потому что основная выгода идёт от других, юриков, например. В обоих случаях ваши страдальческие монологи ничего не изменят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от borisych

> жалобу нужно писать туда, только не в коем случае не коллективную, тут главное количество, а не качество.

Чем жалоб меньше, тем лучше, а что в них написано - не важно? Выходит, лучшая жалоба: "У МиНя ИНтЕрНеТа нИрАбОТАета!!!!!!!!!!!!!11"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от borisych

Привет, Борисыч :) Скажу по секрету, россвязьохранкультуры (сейчас переминовали вроде уже из-за смены чиновников) глубоко плевать на такие жалобы. Цены в регионах будет ставить магистрал, а пров судя по загрузке канала в ЧНН будет драть с пользователей втридорога только чтобы отбить аплинк и ФОТ своих сотрудников. Глянь хотябы недавний скандал с ДальСвязью на сайте Нагибина - у некоторых граждан из мироедов хватает наглости просто отключить весь регион, и прикрываться будут дебиторкой - типа мы не виноваты.

Realtex-sux
()
Ответ на: комментарий от Realtex-sux

>Цены в регионах будет ставить магистрал

Не фактъ, вот в Иркуцке довольно кисло с конкуренцией, посему сибирьтелеком дерет с три шкуры по сравнению с Новосибом или Красноярском.

anonymous
()

ВолгаТелеком + их локальные ресурсы = нет тупых проблем. Домру безнадежен.

anonymous
()

Не забудьте приложить нотариально завереный скриншот.

А вообще, не могу собразить, как тут будет работать доказательная часть.

Только на уровне свидетельств?

belomor
()

"Не было ни одного разрыва!!!!"

По сабжу - убейся, ничего не сделаетшь. В мск был точно такой же этап, и он тянулся довольно долго, пока на рынок не вышел такой серьезный игрок как стрим. После этого большинство домушников загнулась, а часть перещли по крыло крупных компаний типа корбины. А вместе с домушниками загнулись и подобные проблемы. Кстати - та же корбина может сколько угодно рапортовать об успехах, но в народе ее зовут не иначе чем горбина и народ с нее бежит резвей чем крысы с тонущего корабля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> горбина и народ с нее бежит резвей чем крысы с тонущего корабля.

4.2. Смотря какой район, у меня знакомые наоборот со стрема с акадо перешли

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

>Написано "до 1024"? Всё, сосать

Читай договор. У меня вот написано что дается канал фиксированной ширины и провайдер ганатирует скорость от точки доступа до компа клиента. И кстати "до" в тарифе не указан ;) Вообще в договоре очень много интересного можно вычитать, например про дисконнекты

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

> Смотря какой район, у меня знакомые наоборот со стрема с акадо перешли

А ты не путай горбину и акадо, горбина это наследник домушников, хоть и с телефонным прошлым, а акадо это честный доксис. В принципе акадо работает стабильно, хотя меня их заморочки заипли. Да и выбор доксис-модемов... мягко говоря хреновый.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mutronix

Приходит роспотребнадзор и срабатывает т.н. эффект присутствия :)

belomor
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.