Судя по датам, возможно это баян, но меня проперло только сейчас.
Есть некий очень плодовитый доктор технических наук Жаpкoв (так и пишет на обложке книг). Плодовитость поражает:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1036163/?type=308#308
цена тоже.
Аннотации радуют взор:
"Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки двухмерных и трехмерных игр для карманных компьютеров и коммуникаторов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 или предыдущей версии Windows Mobile 5.0) на основах самого популярного, совершенного и перспективного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2008 и самой известной, современной и перспективной технологии DirectX 9.0с или 10 самой мощной корпорации Microsoft."
Такие аннотации стоят кажется ко всем книгам автора с заменой слов для соответствия заглавию.
Автор (а кто кроме него ещё такое напишет) не стесняется комментировать свои творения в таком духе:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3738480/?type=4#comments
"В предыдущем отзыве нет ни одного замечания по существу, а есть только дезинформация. Я купил эту книгу г-на Жаркова, и она понравилась. Все сложные программы, которые описаны в аннотации на сайте этого издательства ZharkovPress.com, приведены и в книге. В данной книге разработаны методологии: в..."
и защищать честь мундира на форуме геймдева (ник Александр2 http://www.gamedev.ru/users/?id=32585):
Например, http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=71549&page=6 или http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=71549&page=3
"Можно много спорить, какая книга лучше. Мне, например, больше нравятся книги, в которых господин Жарков выводит подвижные изображения не только на форму Form1 (как это делает господин Миллер), но и на графический элемент управления PictureBox. Причем, господин Жарков разработал универсальную программу таким образом, что для вывода изображения с формы на элемент PictureBox необходимо лишь закомментировать одну строку кода и раскомментировать другую строку. Красиво запрограммировано, спасибо. И можно еще много писать о преимуществах книг господина Жаркова. "
А вот как автор грабит корованы: http://blog.gamedeff.com/?p=121
"методология программирования ролевых сказочных игр на примере длительного похода богатыря по равнинам и подземельям и его боев с монстрами за спасение царевны из темницы злого колдуна"
Но самый смак, это, что по словам людей, таки читавших его шедевры, примеры кода в книгах д.т.н. явно написаны студентами, передающими привет из Кащенко :-)
Там же http://blog.gamedeff.com/?p=121 в комментариях:
"Скачал жарковский Некрономикон. “Компьютерная графика, мультимедия и игры на Vusial C# 2005″ Это круче Лавкрафта и Пратчетта вместе взятых. Код для доктора технических наук, судя по всему, писали какие-то подопытные студенты. Внутре обнаружены главы по сопромату (!) и фраза “Следовательно, установлен первый закон Жаркова”. Нам пишут из кащенко."
"Там несколько глав типа “Математическое моделирование обработки заготовки при помощи метода конечных элементов”. Ни одной строчки кода внутре, зато много формул, графиков и чертежей (видимо из жарковских методичек)."
---
Посмеялся в вечер пятницы.