LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[3d] поделитеь булыжником

 


0

0

субж. где-то со старых времен валялся у меня простенький алго на плюсах, который генерит mesh булыжника рандомом (от сферы или элипсойда плоскостями помню вырезалось), да вот по ходу подох когда веник упал и бакап не выжил. Может у кого кто 3д занимается подобное осталось? А то жуть как ломает переписывать. заранее спасибо

★★★★★

Берем 3D Studio MAX, переходим на панельку создания объектов, выбираем сферу, тыкаем на сцене в нужном месте, тащим мышку, меняя размер сферы, когда сфера будет нужного размера - отпускаем, можно сделать сетку более плавной, увеличив segments до нужного уровня, переходим на панельку модификаторов, выбираем модификатор Noise, настраиваем параметры искажений, после чего выбираем модификатор Optimize и уменьшаем количество полигонов до приемлемого уровня. Если камней нужно много, то идем в настройки модификатора Noise и меняем random seed, после чего имеем совершенно другой камень.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

а без макса? и без блендера? интересует тупо код на цпп, который можно будет запихнуть в конечную прогу, ибо надо генерацию булыжников "на лету"

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EmStudio

> Берем 3D Studio MAX

А теперь покажи скан лицензии с голограммой и копию кассового чека. За студию ;) Что-то мне подсказывает, что кто-то сейчас облажается.

Как прочухаешься - то же самое, в блендере, с экспортом в текстовый файл.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

> а без макса? и без блендера? интересует тупо код на цпп, который можно будет запихнуть в конечную прогу, ибо надо генерацию булыжников "на лету"

А нахера? Такое только на демо-сцене разве что кому-то нужно, в категории 64к.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

ну нахрена собственно другой вопрос... ладно, раз таким философским вопросом никто не задавался сегодня вечерком буду пейсать заново.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> пишешь игру про борьбу мирового пролетариата?

Неа... нечто атмосферное чтобы эмо и слабые нервами делали вдоль на первых минутах игры. Не знаю выйдет ли - на самом деле просто огр и bullet осваиваю.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

Напиши на Пистоне под Blender.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от frame

ну сферу это упрощенно, в общем случае элипсойд, если булыжник вытянутый. Сегодня вечерком попробую libnoise прикрутить и посмотреть что получиться.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

>>Неа... нечто атмосферное чтобы эмо и слабые нервами делали вдоль на первых минутах игры. Не знаю выйдет ли - на самом деле просто огр и bullet осваиваю.

гы, неуж-то геймдеволоперы тут есть? :) Вообще можно этот вопрос задать на gamedev.ru, вроде среди школьнегов там еще наблюдаются и вменяемые люди :)

Andru ★★★★
()

> mesh булыжника рандомом (от сферы или элипсойда плоскостями помню вырезалось)

Сделай через воксели. Там вся процедура получится на пол-странички всего. Как делается поточечный пересчёт 3D->2D надеюсь знаешь? :)

anonymous
()

Читай GPU Gems.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

>ну сферу это упрощенно, в общем случае элипсойд, если булыжник вытянутый. Сегодня вечерком попробую libnoise прикрутить и посмотреть что получиться.

лучше конечно изо-сферу, чтобы у полюсов не было сжатия, но я не знаю формулы для ее построения :)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> гы, неуж-то геймдеволоперы тут есть? :)

Ну я так... тока начинаю пока, демосценки во времена доса не в счет.

> Вообще можно этот вопрос задать на gamedev.ru, вроде среди школьнегов там еще наблюдаются и вменяемые люди :)


Как раз туда не пошел ибо там ггм и вантузятство преобладает. И вменяемых меньше чем здесь.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

Возьми приплюснутую сферу и отбумпмаппь ее двумя тремя градиентными окружностями - вот те и булыжник. Если конечно игра не заключается в ползании между булыжниками.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

>>Как раз туда не пошел ибо там ггм и вантузятство преобладает. И вменяемых меньше чем здесь.

ммм, долго думал... как используемая ОС относится к реализации твоего алгоритма? :) А вменяемые... тут вон первый пост просто жжот :)

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>>А что, я что-то не так написал?

вы похоже неизлечимы, пациент :) У вас видать так моск прожжён, что вы не видите разницу между реализацией алгоритма программным способом и маханием мышкой по экрану 8) Либо у вас кратковременные потери памяти - пока дочитали вопрос, запомнили только заголовок треда.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>>А из сабжа непонятно, нужна ли сама прога, али готовые меши.

В сабже да, просятся булыжники, но в посте вроде чётко говориться о том, мол человек реализовал алгоритм генерации булыжников, но посеял его вместе с винтом, и ищет у кого есть подобная реализация, при этом ни слова про какой-либо софт :)

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

юзаю оре3д... и что-то там процедурной генерации булыжников не наблюдается...

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

> и ищет у кого есть подобная реализация, при этом ни слова про какой-либо софт :)

При этом опять не понятно, нужен ли именно софт, али готовый меш, который хочет сгенерить этим софтом. Если второе, то мой совет подходит :)

EmStudio
()

man "шар Свиборга"

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.