LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Jabber для техподдержки


0

0

Имеется IT-отдел из трёх человек, планируется расширение. Пока я был один, юзеры писали мне в аську, я уточнял суть проблемы и или сообщал ответ, если он тривиален, или шёл к юзеру разбираться детально. Но когда человек в техподдержке несколько, это неудобно.

Возникла идея использовать для этой цели жаббер, так как он позволяет иметь несколько одновременных логинов. Всем администраторам создаётся один и тот же аккаунт, но с разными ресурсами, и пользователи добавляют один этот контакт к себе и пишут ему.

Вижу два варианта: или тонко настроить работу с приоритетами, либо сделать, чтобы все сообщения приходили на все ресурсы сразу, независимо от приоритета. Как вы предлагаете это реализовать, и стоит ли вообще браться?

Ответ на: комментарий от nnm

Это неудобно, надо всегда держать окно конференции открытым. Почему-то авторам jabber-клиентов не приходит в голову очевиднейшая идея закрытия окна без выхода из конференции.

RommeDeSerieux
() автор топика
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

1. окно можно просто свернуть :)

2. если использовать консольный jabber-клиент(mcabber etc.), то можно засунуть его в screen и сделать detach. Окна не будет ;)

Не пойму что страшного в постоянно открытом окне.

nnm
()
Ответ на: комментарий от dGhost

Пользователям всё равно будет неудобно. К тому же, иногда они обращаются с "личными" вопросами вроде документа с конфиденциальной информацией, который потерял пользователь.

RommeDeSerieux
() автор топика

багзиллу поставьте.. жаббер для техподдержки слишком вульгарен

megabrain
()
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

Предложил что первое в голову пришло :) Что будет в случае использования одинаковых приоритетов у разных ресурсов - не знаю. Если сообщение будет доходить всем сразу - то так и делайте.

nnm
()
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

>Почему-то авторам jabber-клиентов не приходит в голову очевиднейшая идея закрытия окна без выхода из конференции.

Копыто не пробывал?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

По "вопросами вроде документа с конфиденциальной информацией, который потерял пользователь" разговор проводится в привате, в тихом уютном ресторанчике, за коньячком. Там же оглашается и сумма.

one117 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от one117

В голливудских фильмах - да. Здесь же люди просто перемещают файл по ошибке не туда, например, в папку другого пользователя, и потом не могут его найти.

RommeDeSerieux
() автор топика

Рассылка всем выглядит наиболее вменяемо.

manntes ★★
()
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

> Здесь же люди просто перемещают файл по ошибке не туда, например, в папку другого пользователя

0_o Это как?

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

>Почему-то авторам jabber-клиентов не приходит в голову очевиднейшая идея закрытия окна без выхода из конференции.

нда...

Payalnic ★★
()

У Wildfire что-то на эту тему было, посмотри.

Macil ★★★★★
()

Вы верно мыслите. Пользователь видит один контакт джаббера и ресурсы (читай - имена сотрудников). Если хочет - может написать конкретному из них, любой клиент джаббера это позволяет. Если ему неважно кто ответит - пишет на JID без указания ресурса - в этому случае сообщение приходит всем сразу. Кто первый _ответил_ на это сообщение - тот и перехватил канал общения, дальнейшие сообщения пользователь отправляет уже на JID техподдержки с ресурсом. При этом другим людям в техподдержке должно сообщаться что разговор уже начат, чтобы они не открывали дополнительных чатов.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

> Доступ на запись в хомяк другого юзера? O_O

Всё гораздо прозаичней, документы хранятся в одной большой общей папке. Это осталось от прошлого вендоадмина.

RommeDeSerieux
() автор топика
Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

> Всё гораздо прозаичней, документы хранятся в одной большой общей папке

,в которой права раздать уже конечно же никак нельзя))

MoRoZ
()
Ответ на: комментарий от Dendy

> Если хочет - может написать конкретному из них, любой клиент джаббера это позволяет. Если ему неважно кто ответит - пишет на JID без указания ресурса - в этому случае сообщение приходит всем сразу. Кто первый _ответил_ на это сообщение - тот и перехватил канал общения, дальнейшие сообщения пользователь отправляет уже на JID техподдержки с ресурсом.

Здравствуйте, три месяца назад я обращался в вашу техподдержку за помощью и какой-то сотрудник, чей псевдоним начинался то-ли на А то-ли на Ж, посоветовал мне поправить какие-то параметры в системе (уже не помню какие), что я и сделал. А теперь вдруг случайно обнаружилось, что с тех пор перестала работать куча функций в предоставленном вами ПО, мы не заметили этого сразу, а теперь у бухгалтерии баланс не сходится на пицот лимонов.

Как в системе на базе жабера будете разруливать подобные обращения?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рыться в персональном хистори каждого ресурса? Где оно лежит-то вообще при таком раскладе?

Не бывает чудес. Есть система тикетов, которые сидят в общей пазе данных с поиском. Одна проблема - один тикет. Туда же сохраняются все коммуникации по тикету. Как это к жаберу привяжешь?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.