LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[специалистам по всем вопросам] Законность спама по телефону.


0

0

Периодически названивает разные личности, вроде "Здрасте, вас беспокоят из компании X", и далее по тексту.

Не то что бы достают, но возник такой вопрос - нельзя ли интерпретировать сие действо как незаконное. Например вторжение в частную жизнь физического лица (меня), юридического лица (компании спамера)? Или, если короче - можно ли послать телефонных спамеров со ссылкой на какой-нить кодекс РФ?

>Или, если короче - можно ли послать телефонных спамеров со ссылкой на какой-нить кодекс РФ?

А чем стандартные слова для посылания не годятся?

true
()

Меня это тоже интересует. АКАДО постоянно названивает.

Sphinx ★★☆☆
()

> "Здрасте, вас беспокоят из компании X"

Ага, сознательно, намеренно беспокоят. Отвечай им: "Вы формально осуществляете свое право пользоваться телефонным аппаратом, однако цель ваших действий - создание беспокойства другим лицам. При повторном звонке я потребую компенсации причиненного мне морального вреда на основании ст. 151, 1099 - 1101 Гражданского кодекса РФ".

Если чо, отсюда номера статей: http://disser.h10.ru/autoref/jacenkoTS.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от marsijanin

>А если я их засудить хочу?

Основной закон юриспруденции:

Если у тебя

много денег - ты засудишь,

мало денег - тебя засудят.

quickquest ★★★★★
()

Если на мобилу, собери группу единомышленников и в течении недели энтропично пожалуйтесь опсосу. После такого начбез, позвонит засранцам и объяснит как трудно жить в этом несправедливом мире - стопудово отстанут.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>Если на мобилу, собери группу единомышленников и в течении недели энтропично пожалуйтесь опсосу. После такого начбез, позвонит засранцам и объяснит как трудно жить в этом несправедливом мире - стопудово отстанут.

Я звонил оператору, когда какие-то малолетки начали звонить и кидать трубку. Мне предложили либо подключать услугу фильтра звонков, либо обращаться в полицию.

true
()
Ответ на: комментарий от true

> Я звонил оператору,

Неее Мишь, это не проканает. Надо именно в течении недели и желательно от разных абонов не только в суппорт, но и по всем указанным на сайте телефонам, тогда при подведении итогов недели, подымется факт, что кто-то не заплатив, тиранит аббонентов. Самое главное - возмущаться культурно, мол типа а как этот звонящий мой телефон узнал ? Типа "если будете продолжать, да я провайдера сменю". Единичная жалоба силы не имеет, а вот за массовые - неофициально натянут звонившего. Причем так, что полчится "его пример - другим наука", прецеденты есть.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от VIM

Малолетки, обычно в кал-центр таких и нанимают, кто еще будет выслушивать потоки ругани за копейки ?

iBliss
()

(закатывая глаза) Ну во многих случаях это не совсем спам...

(продолжая закатывать глаза) В первый раз можно выслушать, составить мнение и попросить более не беспокоить (если действительно не надо). Намекнуть, что любой повторный звонок без вашей инициативы не приведет к диалогу.

(заканчивая закатывать глаза) ...а вот на второй и последующие разы и посылать можно.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Если предложение действительно интересное с удовольствием куплю. Да и обычный спам интересный попадается.

Купил так однаждый сборник всех "моделей для сборки"

Вообще не понимаю нищебродов которым жалко потратить пару секунд на просмотр какого то письма и несколько килобайт трафика на то же самое (при нынешних то безлимитных тарифах), тем более что всё окружающее пространство завалено рекламой.

anonymous
()
30 ноября 2008 г.

Очень много подводных камней в законах. Все что связанно с информацией и защитой ее и от нее пока даже в цивилизованных странах темный лес.

Но с телефонными спамерами очень легко бороться. Во всех договорах с телефонными компаниями есть пунктик в том или ином виде повествующий следуююшее, что звонящий должен быть убежден, что сторона принимающая звонок согласна с получением данной информации. Иначе отвечающая сторона вправе обратиться за урегулированием вопроса. Отсюда ответственность, лочка абонента и прочие неприятности для спамера. Не очень внятно, но думаю объяснил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вообще не понимаю нищебродов которым жалко потратить пару секунд на просмотр какого то письма

А если этих писем падает 4-6 тыс. в месяц? :)

Хорошо ещё, что хоть через спамфильтры не более десятка писем в день пробивается. Но даже десяток - и то ОЧЕНЬ много.

Это писем.

По телефону всё ещё хуже. Телефон - это оторванное внимание, прерванная работа... Один телефонный звонок, требующий внимания выбивает среднестатистического программиста из рабочих рамок минут на 20 где-то. Получается прямой убыток что-то около 3-4 баксов.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Купил так однаждый сборник всех "моделей для сборки"

Дебил. Ну и часто ты их слушаешь? Не проще ли тогда было скачать всё и потом удалить.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.