LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от SI

Да и стыжусь этим. Мой второй хард умер, вместе с испытуемым Линуксом... А на втором места нет...

djzielony
() автор топика
Ответ на: комментарий от djzielony

> Дум какбэ не УГ.

дум на быдлофлеше == УГ

//Ваш К.О.

anonymous
()

Автор, пожалуйста, не забывай на такие темы ставить тег [работекапец].

Я всё жду, когда же напишут x86 эмулятор на флеше, чтобы можно было эксперементировать, пожирая ресурсы всяких быдлоресверов, вместо собственных

prorok2k
()
Ответ на: комментарий от prorok2k

> Я всё жду, когда же напишут x86 эмулятор на флеше, чтобы можно было эксперементировать, пожирая ресурсы всяких быдлоресверов, вместо собственных

олололо. флеш не серверсайд, ваш К.О.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Лютый боян. Таких "думов" в сети навалом.

xTERM ★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

> флеш не серверсайд

Я имею ввиду обычную виртуализациию, c web-интерфейсом на флеше

prorok2k
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

> олололо. флеш не серверсайд, ваш К.О.

Да ну? man Flex, man Adobe AIR

Ximik
()

страшный баян. я видел даже на сильверлайте, но сильверлайт тормозил ^_^

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от Ximik

Да, шутер. только это вообще непонятно что :) А я имею ввиду именно Doom, каким его все помнят.

devl547 ★★★★★
()

Сцуко, из-за тебя я флеш проапгрейдил.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

And this is not all. In a future we’ll create and implement some new features:

* dynamic lighting and shadows (point and directional lights); * bump lighting; * parallax mapping; * automatic UV-mapping; * sprites, 3D-sprites; * sprite lighting; * texture objects; * Global Illumination imitation; * sprite pre-render system (phases render on server using uploaded 3D-models); * animation system (including inverse kinematics); * 3D-objects interactivity; * physics simulation.

А если это допилят, то это будет нечто, для Ъ это опенсорс!

djzielony
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.