LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте многопиксельный монитор где-то около 1600x1200 и больше. И почему.

0

0

Сабж.

Цель - кодить, раскладывать много окошек.
Интерфейс - DVI
Видеокарта - ATI X300 64MB (в ноуте)
Ну, да, можете ещё рассказать чё-нибудь на тему PVA vs S-IPS vs IPS...
Мне показалось, современные TN (без наворотов) вполне сгодятся "кодить".

В ноуте стоит матрица 1400x1050, но при 14" - это жесть, пиксель слишком мелкий.

Спасибо.

P.S.
А если я не дизайнер и не фотограф, то как насчёт того, чтобы всё равно купить IPS и переплатить за него "чиста ради здоровья"?

>многопиксельный

Боишься, что тебе однопиксельный посоветуют? =)

true
()

Samsung 214t

Ибо.

anonymous
()

Возьми делл 2408 или 248. 1920x1200. Их хоть найти можно. И впринципе неплохие - как бюджетный так и форвард. Взял себе 248, ибо я единственный нетребовательный йузер монитора. Впринципе неплохо, думал будет хуже )

vasily_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasily_pupkin

> Возьми делл 2408 ... Их хоть найти можно.

Где?

Gharik
()

> Интерфейс - DVI

Оно тебе надо, для 1600*1200-то? Это лишние 2-3-4 килорубля при прочих равных. За 100 рублей купи толстый шнурок VGAшный с ферритовыми колечками и разницы не почувствуешь. Впрочем, я сильно сомневаюсь, что и с комплектным какие-нибудь артефакты картинки заметишь.

Тем более в линуксах обычно шрифты по умолчанию крупные и размазанные, там это вообще неактуально. В виндах со "звенящей" тахомой-8 ещё можно что-то смотреть-выгладывать по поводу расплывчатости на VGA, и то врядли.

> Мне показалось, современные TN (без наворотов) вполне сгодятся "кодить".