LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

сверхзвуковые перелеты


0

0

кто-нить летал на Конкорде? может быть на Ту-144? интересно послушать, как ощущения и сильно ли отличаются от обычного дозвукового самолёта? :)

ps: просто с любопытством посмотрел передачу о Конкордах [и чуть-чуть о Ту-144] по 24techno.

pps: про военную технику не спрашиваю :)

// wbr

Принцип относительности Галилея как бы намекает.

Ну разве что шум чуть погромче.

P.S. Не летал, но рассуждаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gaa

> Дядь, ты протормозил: Конкорды уже лет 5 не летают.

ну и что, что уже не летают? я всё таки ещё не расстался с надеждой, что существенная часть посетителей ЛОРа хоть немного да старше 5ти лет -> может кто и летал.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

Насколько я знаю, удовольствие это было крайне дорогое, и, учитывая все-таки адекватность населения ЛОРа, врядли тут есть хоть один, кто потратил (пусть даже раз в жизни) в четыре раза больше денег на перелет до америки (а летали они исключительно через атлантику, ЕМНИП) лишь для экономии 5 часов.

aix27249
()
Ответ на: комментарий от aix27249

если бы я имел такие деньги, я бы с удовольствием съэкономил 5 часов лета

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aix27249

> Насколько я знаю, удовольствие это было крайне дорогое, и, учитывая все-таки адекватность населения ЛОРа, врядли тут есть хоть один, кто потратил (пусть даже раз в жизни) в четыре раза больше денег на перелет до америки (а летали они исключительно через атлантику, ЕМНИП) лишь для экономии 5 часов.

ну может с папой-мамой летали, мало ли. не у всех не мозги окончательно свёрнуты линуксой. родители то как раз могут быть и вполне адекватными людьми :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

>ну может с папой-мамой летали, мало ли. не у всех не мозги окончательно свёрнуты линуксой. родители то как раз могут быть и вполне адекватными людьми :)

Ну строго говоря - да :)

aix27249
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну разве что шум чуть погромче.

Фишка именно в том что шума двигателей почти не слышно, он сзади остается

ЗЫ На ту-144 летал в детстве

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aix27249

>а летали они исключительно через атлантику, ЕМНИП

Не только. Однако ударная волна при пролете над населенным пунктом могла выбивать стекла поэтому (а так же из-за громадного расхода топлива) их оставили только на трансатлантических рейсах

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Фишка именно в том что шума двигателей почти не слышно, он сзади остается

Кстати, напомните из физики - скорость звуковой волны в воздухе зависит от скорости испускающего ее предмета? Чутье показывает что нет, но не уверен

Если не зависит - то в салоне должно быть слышно лишь то что идет непосредственно по корпусу, ну и вибрации самого корпуса из-за ветра. Должно быть круто)

aix27249
()
Ответ на: комментарий от aix27249

>скорость звуковой волны в воздухе зависит от скорости испускающего ее предмета?

Нет, поэтому "передние" волны накладываются друг на друга образуя конус

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Кха... Билет на Ту-144 стоил 36 советских рублей (до Алма-Аты). Тогда это считалось дорого. Сам не летал.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну разве что шум чуть погромче.

>P.S. Не летал, но рассуждаю.

плохо рассуждаешь. Самолет на то и сверхзвуковой, что собвстенный звук обгоняет

anonymous
()

Маглев в Атлантическом вакуумном тунеле, вот-это скорость, а главное ноль вибраций и шума!

Скорость около 5000 км/ч, правда ждать вам его еще ого-го сколько лет.

А СЗ пасс самолеты ИМХО бредятина, как впрочем весь ненаправляемый транспорт, слишко расточительно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А СЗ пасс самолеты ИМХО бредятина, как впрочем весь ненаправляемый транспорт, слишко расточительно.

ну да, а прорывать трансатлантический туннель - это не расточительно :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

>> А СЗ пасс самолеты ИМХО бредятина, как впрочем весь ненаправляемый транспорт, слишко расточительно.
> ну да, а прорывать трансатлантический туннель - это не расточительно :)

и вообще, нефиг шляться где попало. нужно дома сидеть. в Кукуево. утром - на работу, вечером - с работы, ночью спать. по выходным на демонстрацию.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

>и вообще, нефиг шляться где попало. нужно дома сидеть. в Кукуево. утром - на работу, вечером - с работы, ночью спать. по выходным на демонстрацию.

Просто работать надо дома, интернет позволяет управлять станками и роботами дистанционно, это всего лишь вопрос времени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> по выходным на демонстрацию.
какую, нафиг, демонстрацию? две бутылки пива, жвачник, с 22:45 до 22:47 секс и спать.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>> Дядь, ты протормозил: Конкорды уже лет 5 не летают.

> ну и что, что уже не летают? я всё таки ещё не расстался с надеждой, что существенная часть посетителей ЛОРа хоть немного да старше 5ти лет -> может кто и летал.


Ну и то. Расскажут тебе в красках, как прикольно летать на конкорде и будешь локти кусать, завидуя владельцам машины времени. ;)

gaa ★★
()

>про военную технику не спрашиваю :)

А я как раз на военной технике летал. Правда, дозвуковой.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zenom

> А я как раз на военной технике летал. Правда, дозвуковой.

ну я только на вертолёте летал с десантниками в роли балласта, когда они на учениях выпрыгивали в чёрное-чёрное море :) и тоже, кстати, на дозвуковом.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от aix27249

>Фишка именно в том что шума двигателей почти не слышно, он сзади остается

> Если не зависит - то в салоне должно быть слышно лишь то что идет непосредственно по корпусу, ну и вибрации самого корпуса из-за ветра. Должно быть круто)

Звук от двигателей внутри салона, вполне нормально распространяется, потому что среда для распространения звука (воздух) летит с той же скоростью, что и двигатели.

Не летал, но рассуждаю :)

Иначе как бы космонавты на орбите разговаривали между собой =)

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>Билет на Ту-144 стоил 36 советских рублей (до Алма-Аты). Тогда это считалось дорого.

36 рублей это треть зарплаты. Конечно дорого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Фишка именно в том что шума двигателей почти не слышно, он сзади остается

Звук двигателей всё равно будет слышен - колебания будут передаваться по корпусу самолёта.

Byron
()
Ответ на: комментарий от Pi

>но корпус же движется быстрее колебаний! :)

Колебания будут передаваться по корпусу, а не по воздуху. Постучите ночью у себя дома по батарее гаечным ключом, а затем спросите соседей с дальнего этажа, понравилось ли им.

Byron
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> >Билет на Ту-144 стоил 36 советских рублей (до Алма-Аты). Тогда это считалось дорого.

> 36 рублей это треть зарплаты. Конечно дорого.

Ну, по сравнению с ценами на Конкорд - не очень.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Byron

>Звук двигателей всё равно будет слышен - колебания будут передаваться по корпусу самолёта.

Не забываем что самолет реактивный и большая часть шума создается именно вырывающимся газом (характерный рев/свист) а не вибрацией турбины

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Pi

> но корпус же движется быстрее колебаний! :)

относительно чего быстрее?

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> ну да, прорыть под атлантикой тоннель и поддерживать в нем вакуум - это дешевле.

...и не просто вакуум, но и систему охлаждения сверхпроводящих магнитов, близкую к абс. нулю. ну шоб до кучи.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> ... и назвать сие сооружение Транстлантический Адронный Коллайдер

...и замкнуть его в кольцо под Атлантикой и назвать МКАД5.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Билет на Ту-144 стоил 36 советских рублей (до Алма-Аты).

А сколько на дозвуковом? Каком-нибудь Ил-86?

Слышал, что цена билета на Ту-144 определялась только потреблением топлива. И не учитывала ремонт двигателей после каждого рейса. Прогорали сопла и ещё что-то.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.