LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игрушка на Python, прошу попробовать, кому не лень


0

0

Настольная карточная игра (скрипт на Python), скриншот и ссылка на закачку здесь (700 Кб):

http://forum.script-coding.info/viewtopic.php?id=2665

Требует Qt не ниже 4.4.0.

Если будут замечания по коду, буду благодарен. Да и вообще, любые замечания.

Ответ на: комментарий от PolarFox

>Раньше perl, теперь python?

Теперь и с графическим интерфейсом!

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от fMad

>из-за qt не буду даже смотреть

Уроки иди учи, а то мама ругать будет

golodranez ★★★★
()

на маке у меня куте нет... посмотрю потом. Скриншот интересный.

mono ★★★★★
()

(Двойка по-английски будет «deuce».)

Место, где ты создаёшь меню Game и Help (112-154), содержит много
похожих блоков кода — попробуй сделать функцию, которая будет
принимать список из кортежей, описывающих каждый пункт меню, и
создавать по этому списку менюшку.

Также дубляж:

- 210-214 (лучше через компрехеншенс)

- 219-233 (пипец)

- `self.tr.translate(` можно и завернуть во что-нибудь более короткое
(например, как обычно делают вызов `gettext()`)

- 544-550

- 798-803

- 929-934

- 960-967

И вот ещё:

> app.setStyle("Plastique")


Такое разве укладывается в какой-нибудь HIG?

По делу сказать нечего, потому что из-за кютэ потестить не могу, а
вообще пасьянсы реализуются так, как Айслериот — ядро на чём нужно
плюс описания на нормальном языке. Хотя, как я понял, у тебя правила
можно изменить, переопределив методы `Element`. А как быть с полем?

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

О, анонимусы осилили метареплики. Только у тебя цитата-то лишняя.

Sphinx ★★☆☆
()

700кб.... Раньще в 1 строчку укладывались...

EmStudio
()

> Требует Qt не ниже 4.4.0.

Да иди ты в жопу! :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Ximik

>> неплохо. И сколько ушло времени на создание?

Спасибо. По ощущениям — несколько десятков часов, но я не профессиональный программист, тем более на Python, так что это ни о чём :)

The_gray_Cardinal
() автор топика

Теперь главное: двойной щелчок у всех, кому удалось запустить, обрабатывается? У меня под openSUSE 11.0, Qt 4.4.0, Python 2.5 процедура mouseDoubleClickEvent() в классе Element(QtGui.QGraphicsPixmapItem) просто глухо не вызывается. При этом под Windows XP всё хорошо, шоб ей пусто было :))

The_gray_Cardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от phasma

>> GUI Python == pyGTK

Почему?

GUI Python = Tkinter, PyQT4, PyGTK, wxPython, PyFLTK как минимум.

The_gray_Cardinal
() автор топика

1. уголки на картах, может попробовать png?
2. курсор не подобрал
3. меню какое то не стандартное, например как выключить?
4. смысл игры сложный, может быть простенький деморежим?

fMad ★★★
()

$ python milfoil.py
Traceback (most recent call last):
  File "milfoil.py", line 513, in new_game_36
    self.new_game(self.getList_36(), 3, 4, 780)
  File "milfoil.py", line 402, in new_game
    self.scene.clear() # очистка сцены
AttributeError: clear

ubuntu-8.04
Установлены:
python-qt4: 4.3.3-2ubuntu4.1
libqt-gui: 4.3.4-0ubuntu3

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fMad

>> 1. уголки на картах, может попробовать png?

Наверное, можно попробовать сделать прозрачный фон в уголках в gif'ах...

>> 2. курсор не подобрал

Мне показалось достаточно того, что есть (два вида курсора — можно тащить и нельзя тащить).

>> 3. меню какое то не стандартное, например как выключить?

Закрыть крестиком :)) Я лично никогда не пользуюсь меню "Файл" - "Выход", т.к. закрыть крестиком удобнее. Если так, то зачем тогда вообще такое меню делать?

>> 4. смысл игры сложный, может быть простенький деморежим?

В справке все правила умещаются в несколько абзацев. Вроде, всё просто.

The_gray_Cardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от The_gray_Cardinal

идея с курсорами ясна, но выбор их как странноват, будто не игра а дебагер какой то
раз это на qt, то наверняка должно быть в стиле KDE
чтобы можно было добавит в kde-games, а значит меню должны быть однотипными
и потом, косынка от KDE имхо самая лучшая игра, сама по себе играет
долой сложные игры под Linux

fMad ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.