LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


ну и че?

anonymous
()

>отечественного спортивного автомобиля Маруся

дальше не читал

anonymous
()

а если зависнет нах?
//whiler

anonymous
()

как страшно жить
а если какой нить проприетарный дров вылетит
или в пробке получится неудачное обновление пехапе
то чё, сойдёт с рельс?

fMad ★★★
()

Отличное название!

Z
()
Ответ на: комментарий от usurpator

>У нас и так с автопромом проблемы, ещё и спорткару дать название - Маруся... кошмар.

Чем тебе название не нравиться?

petyanamlt ★★★★
()

>Каждый потенциальный покупатель автомобиля станет активным участником его создания - машина будет иметь несколько вариантов внешнего вида кузова, на выбор

имхо, они сделали LFS

MiklerGM ★★
()
Ответ на: комментарий от usurpator

Как патриотично! О цене стыдливо умалчивают... Видимо как две ламборджыни будет стоить.

anonymous
()

Судя по инфе на сайте машинка достаточно зачётная. Боюсь только реализация получится "как всегда" в нашем автопроме.
UI дизайн приборной панели IMHO неудачный.

SKYRiDER ★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

для спорткара не совсем подходящее название на мой взгляд)))))

usurpator
()
Ответ на: комментарий от fMad

>а если какой нить проприетарный дров вылетит
>или в пробке получится неудачное обновление пехапе


Про Томми слышал?

bakagaijin
()

Только бы оно не на Java!

anonymous
()

Нормальная машина. Получится ценой около 100к долларов. Штучный выпуск. Таких фирм в мире полно - ничего нового.

Это веселее

http://linuxdevices.com/news/NS5076800907.html

anonymous
()

Спасибо посмеялся. Для жителя Владивостока "российский инновационный серийный спорткар «MARUSSIA»" звучит как черный юмор.

s79
()
Ответ на: комментарий от s79

>>>Спасибо посмеялся. "российский инновационный серийный спорткар «MARUSSIA»"

Ну почему же штучно делать умеют - есть примеры. Другой вопрос - в массы не пойдет.

>>>Для жителя Владивостока - звучит как черный юмор.

Автосрач ? Ну-ну - Чего все когда говорят об бедных жителях Владивостока - забывают бедных жителей того же Тольяти или другого "автомоногорода". Уж если мафию кормить - то лучше свою чем пришлую которая зарабатывает на ввозе всякого японского барахла и поднимает людей на "меры" когда прибыли кончаются. Привет вашим мафиози. Уж очень "неподдержали" акцию протеста в других городах кроме Владивостока - денег видимо не хватило пропиарить.

Я так и не понял чего вся страна на Ладах ездят и довольно а во Владивостоке - какаво им подавай.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чего все когда говорят об бедных жителях Владивостока - забывают бедных жителей того же Тольяти или другого "автомоногорода".

Почему качество автомобилей на заводе форда под Питером более-менее близко к европейскому, качество автомобилей в Таганроге, где хендай делают - тоже. Да, ещё можно вспомнить много таких мест.

А вот слова "качество" и "автоваз" - несовместимые вещи. Когда из 10 машин с ж/д станции до автосалона без поломок приезжает 6, а на самих машинах стоят старые детали, ибо "рабочий решил забрать новый бензонасос домой, оставил взамен старый".

Если в Тольятти не умеют собирать машины - пусть не собирают.

>Я так и не понял чего вся страна на Ладах ездят и довольно а во Владивостоке - какаво им подавай.

Дада, вся страна прям так рада, что ездит на ладах. На ладах ездят либо когда нет денег, а ездить надо (это нормально), либо когда деньги есть, но нет мозгов (man гоп-тюнинг-ваз-2115).

P.S. не из Владивостока.

anonymous
()

Смешное название, да :) Попахивает танцами в бурках и галифе с дрессироваными медведями на Красной площади (из "Красной жары"?).

А по делу - прикольная игрушка для богатых, да. Фоменко в своем ампула, молодец :)

Ingwar ★★★★★
()

Оно от лада-гнида не особо даже и отличается.

Но каковы ублюдки. Они обосрут и линукс и гну и прекрасное женское имя Маруся.

anonymous
()

Я не понял, там только приборная панель на линуксе, или коредуо с гигабайтами тоже?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

название негодное. потсаны же во дворе засмеют

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если в Тольятти не умеют собирать машины - пусть не собирают.

Понимаешь, головой завод построен в 60х годах, и это концепция 60х - в завод заходит железная руда а выходят автомобили. СОвременные автозаводы являются фактически автосборочными, все детали делаются аутсорсерами. Новый вазовский завод кстати производит машины вполне сносного качества. Другое дело что та же Калина на конеер должна была выйти в 95м

И не надо втирать про японское качество. Единственная причина по которой покупают праворульные машины - нищебродство

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>И не надо втирать про японское качество. Единственная причина по которой покупают праворульные машины - нищебродство

А ты на них ездил?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>И не надо втирать про японское качество.

жги дальше!

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Понимаешь, головой завод построен в 60х годах, и это концепция 60х - в завод заходит железная руда а выходят автомобили.

А заводы в Детройте и в Мюнхене построены ещё раньше. И? Жихнь меняется - меняйте концепцию. У автоваза было время, были льготы, был (и остается) большой спрос, они повышают цены, у них _есть_ деньги чтобы изменить ситуацию. Но руководство думает "а пофиг, деньги себе, рабочим чуть-чуть дадим, а после нас хоть ядерная война".

А расплачиваться и ездить приходится людям. А люди этого явно не хотят.

>Новый вазовский завод кстати производит машины вполне сносного качества.

Да, качество лучше, чем было, но намного хуже, чем должно. Те же китайцы уже делают более дешевые и более качественные авто, чем на вазе. Они смогли, а автоваз не смог? Да просто не захотел.

>И не надо втирать про японское качество. Единственная причина по которой покупают праворульные машины - нищебродство

Я ездил на многих автомобилях, в основном пассажиром, но некоторые модели и водил сам. Скажу одно - 10 летняя вектра от опеля была лучше новых и современных моделей автоваза. По всем параметрам.

anonymous
()

"ваша приборная панель - говно"

huisho
()

Фоносемантика для спорткара просто рулит :D

- Мару*ся: мужественное, большое, простое, медленное, медлительное.
- Мара*ша: мужественное, большое, медлительное, могучее.

:)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Фоносемантика для спорткара просто рулит :D

Любит же Крон всякие соционики и прочие как-бы науки.

>- Мару*ся: мужественное, большое, простое, медленное, медлительное.

Маруся - женское и простонародное. В сочетании с современным спорткаром - выглядит неестественно.

>- Мара*ша: мужественное, большое, медлительное, могучее.

Мараша может и нормально звучит для иностранных языков, но на русском вызывает неприятные ассоциации.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>Для жителя Владивостока - звучит как черный юмор.

>Автосрач ? Ну-ну - Чего все когда говорят об бедных жителях >Владивостока - забывают бедных жителей того же Тольяти или другого >"автомоногорода". Уж если мафию кормить - то лучше свою чем пришлую >которая зарабатывает на ввозе всякого японского барахла и поднимает >людей на "меры" когда прибыли кончаются. Привет вашим мафиози. Уж >очень "неподдержали" акцию протеста в других городах кроме >Владивостока - денег видимо не хватило пропиарить.

И там коммерсы, и там коммерсы - их цель вытянуть их тебя побольше (когда уже нажрутся). Разницы между ними никакой. Но 'отtчственные' коммерсы делают плохо и дорого, плюс ко всему находятся хрен знает геде. а 'не отечественные' - хорошо и дешево, и под боком.

>Я так и не понял чего вся страна на Ладах ездят и довольно а во >Владивостоке - какаво им подавай.

Именно. и не мааасквичам убогим это решать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>> И не надо втирать про японское качество. Единственная причина по которой покупают праворульные машины - нищебродство

Ну так здесь не мааааськва, здесь денег всей страны нет, чтобы за гавно платить по 10000$.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Любит же Крон всякие соционики и прочие как-бы науки.

Фоносемантика - это наука, известная ещё советским школьникам. Кто раньше школу не прогуливал, тех знакомили: http://psycholing.narod.ru/voronin-2.html

KRoN73 ★★★★★
()

дело Томми живе

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Кто раньше школу не прогуливал, тех знакомили:

я не прогуливал. Но знакомства с этой херней, славтехоспади, избежал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> И не надо втирать про японское качество. Единственная причина по
> которой покупают праворульные машины - нищебродство


Ну скажем так. На toyota corolla и honda civic ездит чуть не половина США. Причина совсем не в нищебродстве. Причина в том что машина хотя бы три года после выпуска может проехать без ремонта.

Праворульные машины - это правда зло. Ввозить в страну отбросы, под видом машин - бестолково. Пусть японцы строят свои заводы в том же Тольятти и делают те же машины с левым рулем - все будут довольны. Пока что им это не выгодно, но с помощью пошлин вопрос становится все более и более интересным.

АвтоВАЗ делает машины не плохие, а старые. Старые как технологически, так и по наполнению (уж не знаю в чем причина). Зато машины от АвтоВАЗ довольно простые и неприхотливые в обслуживании. Копейку можно нагрузить кирпичами или навозом для дачи, а какой-нибудь майбах хрен кто будет так использовать. Опять же копейку можно с минимумом спец приспособлений в гараже разобрать/собрать. Ну и бывают машины значительно хуже чем творения АвтоВАЗ-а.

AOT:

Маруся прикольное имя и задумка хорошая. Я в целивую аудиторию для этой машины не попадаю никаким образом, потому интересна как машина, а не товар. А если смотреть как на машину, тем более как на спортивную, то странные ТХ. 298 лошадей - что-то совсем мало. Даже на каком-нибудь полуспортивном Pontiac G8 мотор значительно интересней, 5 сек от 0 до 100 - тоже не впечатляет, а если уж сравнивать с представителями этого класса то выглядит машинка весьма бедненько. Однако навык постройки 6 цилиндровых V образных двигателей для России был бы очень полезен. Как минимум этот проект - способ вырастить своих автоинженеров.

Linux на борту - тоже хорошо :). Больше линуксов хороших и разных!

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну так здесь не мааааськва, здесь денег всей страны нет, чтобы за
> гавно платить по 10000$.


Какая марка/модель другого _нового_ автомобиля стоит 10000 у.е.?

eXOR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.