LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Открытые аналоги StarForce

0

0

До меня дошел слух, что за рубежом используют в своих закрытых разработках Open Source продукты для защиты от копирования. Понятно, что это экономия, так как не нужно тратиться на те же securom или starforce, но у меня вызывают сомнения правовые аспекты данного вопроса. Я не могу понять как может в закрытом продукте применяться открытая система от копирования (ведь получается что и защита так же становится закрытой). Хотя честно говоря в лицензиях я профан, да и даже не в курсе о каких продуктах может идти речь. Tо есть, я не знаю какие вообще есть Open Source решения для защиты ПО, и как обстоят дела с их лицензированием, но надеюсь здесь мне смогу помочь, или навести на ценные мысли.

Ответ на: комментарий от generatorglukoff

тонко не умею, так как постил в расчете не на пустой тролинг, а на конструктивные советы

goodleses
() автор топика

>Я не могу понять как может в закрытом продукте применяться открытая система от копирования (ведь получается что и защита так же становится закрытой).

С чего бы это?

Или ты хочешь сказать, что Open Source (надеюсь ты имел ввиду free software) защита должна защищать от копирования только Open Source ПО? Вот это был бы оксюморон. Свободное ПО - свободно и для распространения, защита ему не нужна.

Alex_A_V ★★
()

Открытые технологии.

А как применяются открытые продукты для шифрования? Шифровалки-дешифровалки открыты, а то что что зашифровано не для ваших глаз. Так что не вижу ничего необычного в открытых закрывалках и ограничивалках доступа.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Открытые технологии. от Camel

Ты можешь шифровать свою личную переписку, можешь шифровать и защищать свой софт, но до тех пор пока ты не использовал код библиотеки как часть своей программы. Т.е. если ты внедрил защиту непосредственно в код, а не отдельной библиотекой - то с этих пор весь код опенсорс.