Покупал около 8 месяцев назад обогреватель домой (ибо холодно). Около месяца назад просто при очередном включении он отказался подавать признаки жизни. Моя жена пошла в магазин с гарантийниками и всеми чеками. Какая-то умная продавщица начала заполнять гарантийник и наделала там кучу своих исправлений (с датами). Я не стал даже пытаться с такими документами в сервисник ехать, а сразу пришел лично и сказал, что исправления в таких документах не допускаются, пускай сами все разбирутся. Заполнили документы, забрали обогруватель, сами отвезли в сервис. Я ясно спросил:
- мне куда и когда звонить спрашивать о результатах? - не надо звонить, ваш телефон в квитанции есть, мы сами вам сообщим.
Вот прошел месяц (знаю, что по законы они имеют право чинить до 45 дней), решил позвонить сразу в сервисник спросить, мне приятным голосом вежливо сказали, что он "давно готов, отремонтирован, тен заменили, почему у нас его магазин не забирает - не знаем". Сейчас звоню конкретно в магазин, мне говорят, что не знают, как им с сервиса привезут - так мне и сообщат! Офигеть! Поубивать их что ли?
Я им сказал, что бы они мне за их счет домой доставили, а они только зенками мОргают. Во второй (вроде) главе "о защите прав потребителя", статья, вроде 7 ясно написано, что если "продукт" крупногабаритный или весит более 5 кг (мой обогреватель весит 10 кг), то либо в сервис и обратно я сам доставляю, а они мне оплачивают, либо доставляют они за свой счет.
Но вот не могу найти в законах, что там по поводу того, что он готов, а мне не привозят...