LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[heroes m&m 3] стратегия игры


0

0

Давно, помню, находил в Сети стратегию игры Героев Меча и Магии III. Там разные математические и логические расчеты, чтобы играть на максимальной сложности с людьми-соперниками.

Не могу сейчас никак найти. Может кто знает? А то что-то так ужасно захотелось поиграть в классического Героя (WoG не в счет)

★★

снайперы! снайперы же! вот сила

vitroot ★★
() автор топика

Собственно, почему у элементалей шторма уязвимость к молниям, исходя из каких принципов? (-_-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Присоединяюца ведь тысячами.

Хорошо, если присоединяются юниты из твоего же замка, или действительно сильные юниты из других, ради которых не жалко выбросить войска для освобождения слота. Да и мораль потом ухудшается от слишком разнородных войск, если нет навыка "лидерство"

gnu_anonymous
()
Ответ на: комментарий от gnu_anonymous

Хинт: Сильный отряд кинул сателиту, тот всякую мелочевку прибил, ресурсы покушал, за другим вернулся.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

> все никак не могу жену заразить в них играть, вдвоем бы играли, правда вдвоем скучновато всегда...

Мы с супругой играли несколко раз, всегда по одному и тому же сценарию. Шесть городов и шесть средненьких армий в начале 3-й четверти игры, две армии (каждая из которых примерно на 50% крупней средненькой армии у супруги) и два-три города у меня, после чего жестокий марш по территории супруги с вырезанием всего что шевелится, и полная победа с потерей примерно 80% всех войск к концу похода :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Главное отыскать там такую плюшку как "оковы войны" Чтоб с поля битвы никто не убежал.

По сабжу: Несколько героев, качать не одного а всех разом. В городах всегда должна быть защита (с героем). Зона до города максимум 2 хода.

основных героев - 2.

Качать боевую магию и экономику, там добычу ресурсов всяких. На отдаленных ресурсах оставляй немного войск (тогда комп их будет захватывать с меньшей вероятностью).

Ну и все. Не жалей ничего ради заклов.

Удачи в игре.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Мы с супругой играли несколко раз, всегда по одному и тому же сценарию. Шесть городов и шесть средненьких армий в начале 3-й четверти игры, две армии (каждая из которых примерно на 50% крупней средненькой армии у супруги) и два-три города у меня, после чего жестокий марш по территории супруги с вырезанием всего что шевелится, и полная победа с потерей примерно 80% всех войск к концу похода :-)

после этого она обычно неделю с тобой не разговаривала?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>ну не знаю, некры всегды считались самыми слабыми.

Не знаю. Сколько играю, некросы особо нравятся. Да и попробуй выстоять против тысячи скелетов... драконов на раз валят=)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

в 3.5 с королем личей вместо тысячи скелетов полсотни личей и никакие цепочки доставки не нужны

alpha-fc
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У нас проще. Мы всегда с женой союзники. на ней экономика, на мне боевые действия. Все просто. За ночь проходим какой-нибудь сценарий=)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от vitroot

> весело это вы :)

Дык это, у меня хорошая подготовка по тактике, и я этим пользуюсь :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

ага, да за 1000 юнитов на одной клетке герои уже можно считать сливом и пародией. В общем, ни рыба ни мясо.

да, я имею в виду именно первые AoW. Вторые тоже ничего, но это уже другая игра.

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

атмосфера - это одно дело, но вот когда прямо на дисках пишут типа "всем поклонникам Героев Меча и Магии!" еще даже клоном обзывают, в аналогии ставят - вот это противно

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gr_buza

>Где там варлорды - ума не приложу.

apt-get install freelords да посмотри. Я про эти варлорды, явно АоВ с них слизано.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

по-моему это проблема редакторов этикетки, но никак не игры, ты не находишь?

что AoW, что тем более Disciples ни разу не похожи на HoMM, и мне например они нравятся больше именно меньшим уклоном в хоммовский шахматизм с обезличенными юнитами (тысячи их!) и маловнятными героями.

в Disciples потеря героя почти равнозначна проигрышу :)

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>>С тридцатью драконами - легко :-)

>У меня до 140000 скелетов доходило, точно уверен?


чувствую себя ничтожеством :"(

hizel ★★★★★
()

а я сейчас дома вообще джинами гоняю с титанами :)

vitroot ★★
() автор топика

Дааа, некроманты рулят без варианов, а в WoGе так вообще можно на 2-3 неделе успеть вынести всех противников только скелетонами. На макс.сложности. Главное качать атаку и колд.силу. - защита не нужна, а знания придут сами собой.

Sauron_AZM
()
Ответ на: комментарий от delilen

> К тому моменту, когда у тебя будет 30 драконов, скелетов будет раз в пять больше=)

Я бы сказал, "несбалансированная карта". Количество рассадников юнитов должно быть таким, чтобы юниты по ходу развития сюжета активно уходили в расход, и бой в финальной фазе не превратился в "и пришел я со 100000 шеклетов и срыл всех за один такт", а шла бы нормальная тактическая битва с вырезанием 60-80% напавшей армии, IMHO :-)

В 5-х героях была такая карта, где за конечное время нужно было уйти от прследователя, по пути собирая юниты, и в конечной точке маршрута выдержать две схватки - сбольшой кодлой и кодлой поменьше... Я ее прошел дважды - один раз сам, второй раз вместо супруги (у нее проблемы с боестолкновениями в условиях численного превосходства противника).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> У меня до 140000 скелетов доходило, точно уверен?

Ну, речь шла о тысяче... А в условиях нормальной игры у тебя просто не будет времени собрать такую толпу :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>чтобы юниты по ходу развития сюжета активно уходили в расход, и бой в финальной фазе не превратился в "и пришел я со 100000 шеклетов и срыл всех за один такт"

Ой, да кто их считает? Качаешь "поднятие мертвых" и "некромантию" и они по сто штук к тебе за бой прилипают. пока добежишь у тебя помимо твоей сотни личей, вампиров , и десятка драконов. Добавочный пакет скелетов. При больших армиях в малозначительных стычках они просто не успевают добежать до противника. А трупы врага - твоя армия=)))

>В 5-х героях была такая карта, где за конечное время нужно было уйти от прследователя


Помню=) За инферно компания, емнип. Там время не конечное. Просто бежать особо некуда, а если он тебя догонит, то кранты тебе. без вариантов. Мне даже предыдущую миссию пришлось переиграть, ибо герой уж больно лохом был.

>Я ее прошел дважды - один раз сам, второй раз вместо супруги (у нее проблемы с боестолкновениями в условиях численного превосходства противника)


Блин, это они сговорились что ли все? =))

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>А в условиях нормальной игры у тебя просто не будет времени собрать такую толпу :-)

Ну да, только с компьютерами :) Или, как однажды получилось, на изолированном участке оказаться, без пути к человекам. А играли мы вчетвером, и пока трое междусобойчик устраивали, не спеша всю территорию зачистил, армию собрал, свиток полета нашел и все, как в онегдоте про лесника (войск раза в четыре больше, чем они могли вместе выставить ;)).

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sauron_AZM

>Дааа, некроманты рулят без варианов

ненене. круче некросов только эти.. как их там? жители болтные, там где еще собак с цепом нанимать можно.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Ну да, только с компьютерами :)

Ну мы обычно договариваемся примерно месяц не нападать, чтобы хоть немного развиться.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> жители болтные

В WoG кстати да, Крепость (Болото по-нормальному) намного сильнее стала. Прокаченные Змии и Виверны со скоростью > 18, и Горгоны - от смертельного дыхания которых существа 6-7 уровнй мрут как мухи - творят чудеса на поле боя!..

Sauron_AZM
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Блин, это они сговорились что ли все?

Ага. А еще они хорошо отстраиваются, так что бывает выгодно подкопить армию и прийти на все готовое :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Ага. А еще они хорошо отстраиваются

И денег у них всегда больше... =(((

>так что бывает выгодно подкопить армию и прийти на все готовое :-)


Ай-я-яй, как не стыдно, родную жену... Не- мы всегда союзники, правда вот кошельки почему-то врозь в игре..

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sauron_AZM

>В WoG кстати да

Я не игрался в WoG. насколько я понимаю это уже что-то переделанное... ну его...

>Прокаченные Змии


Не знаю... мне они как-то не очень.. вот собаки с цепом (не помню как они там правильно зовутся) - вот это мощь, нет не так, а вот так: ВОТ ЭТО МОЩЬ!!!!

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Вроде в аддоне ко вторым жилища гостов появились. А ещё в 1-х и 2-х довольно читерны были джины.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Я не игрался в WoG. насколько я понимаю это уже что-то переделанное... ну его...

Зря, зря. Реиграбельность повышается в разы, по сравнению с классическими Героями...

ЗЫ. Блин, все, раззадорили - сегодня заруб...

Sauron_AZM
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>потом магия земли

На знаю, как там в pvp, но при убиении компьютера это дело решает вообще всё. А именно - заклинанием town portal. Рвёт всю схему, только клочья разлетаются.

>intelligence качай

Воможно, по ходу развития важно, но у прокачанного и так этой маны - девать не куда.

>ну и ессно expert logistics

И pathfinding. И стописят артефактов, удлиняющих ход. И полёт... Чтоб карту трижды оббегать за ход.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>на 200% сложности не проканает так просто.

Ты ж вроде с людьми играешь, какие проценты?

А с компьютером - не знаю, как на 200, а на помешьше всё примерно так просто и есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Количество рассадников юнитов должно быть таким, чтобы юниты по ходу развития сюжета активно уходили в расход, и бой в финальной фазе не превратился в "и пришел я со 100000 шеклетов и срыл всех за один такт", а шла бы нормальная тактическая битва с вырезанием 60-80% напавшей армии

Ну если играть с компьютером, то терять 60-80 процентов можно разве что специально. Если не кидаться с шашкой на танк, конечно. Слишком уж много всяких фич доступно герою, электронный разум со всем этим толком не справляется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Я не игрался в WoG. насколько я понимаю это уже что-то переделанное... ну его...

Там очень много интересных фишек, можно не все опции включать, иначе довольно жутко :) Опыт монстров, к примеру, мне не понравился. Идея неплохая (ну прям Disciples), только вот реализация неудобная. «Юниты 8го уровня» вообще смерть балансу. Да и нестабильная эта штука, этот WoG…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>«Юниты 8го уровня» вообще смерть балансу.

смерть балансу - это дипломатия, заклинания земли, DD и элементальный замок в "обычных" третьих героях, в WoGе всё намного сбалансированнее, тем более что многие фичи можно отключить.

anonymous
()

Почитав таки поставил себе HoMM 3.7 под Wine

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>экспертная магия земли с порталом вообще любого сделает чемпионом

чорт, только что решил попробывать, прокачал магию земли и вынес компьютер за рекордные сроки
я вас не навижу, игра потярла смысл ;]

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

хм... там ожидается Lua? Любопытно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скажем прямо — баланса там нет и не было ;)

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.