LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

почему подлодки специально не шумят?


0

0

например ложные гидроакустичесике шумы, т.е. когда надо - шум лодки полностью меняется. т.е. её слышно, её видно и т.п. но когда надо она исчезает. т.е. с точки зрения что лодка как человек скрыта под маской не тех звуков

☆☆

> т.е. когда надо - шум лодки полностью меняется. т.е. её слышно, её видно и т.п. но когда надо она исчезает.

Когда нужно исчезнуть - стоп машина, и лодку не видно. Ты об этом?

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от VIM

по идее должно определять тип и класс подлодки по спектру шумов, а тут шумы у всех разные. и потому непонятно, а собственно что там плавает.

vilfred ☆☆
() автор топика

нет, я столько не пью. может быть они специально не шумят, чтобы их не было слышно, не?

MoRoZ
()
Ответ на: комментарий от Bod

> Уу.. И вдруг разом дизель превращается в атомный крейсер?

ммм.. ну тогда пусть будет как много-много старых дизельных подлодок.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Потому что положение своих лодок известно, а всё, что не своё, лучше потопить - дешевле будет. Под водой довольно тихо и все необычные шумы лучше закидывать глубинными бомбами.

Не забывайте по гидроакустические локаторы, которые по отражённому сигналу довольно точно могут идентифицировать подводный объект.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На каком расстоянии они эффективно обнаруживают современный атомный крейсер ?

VIM
()
Ответ на: комментарий от VIM

>Он о том, что двиган работает и так тихо, а врагу транслируют запись от старой дизельной подлодки

можно подумать, есть разница, что топить

yet_another_lor_account
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Капитан, к нам приближается 3412 старые дизельные подводные лодки!

это флот белорусских партизанов, который когда то затерялся в Атлантике.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

> когда надо - шум лодки полностью меняется. т.е. её слышно, её видно и т.п.

Потому что лодку _вообще_ не должно быть ни видно, ни слышно.

anonymous_incognito ★★★★★
()

Потому что не надо метать бисер перед свиньями :) И вообще, ребята с другой стороны отнюдь не дураки. Кстати, а зачем врагу знать что у него под брюхом кто-то плавает?

Yoda_The_Master
()
Ответ на: комментарий от Lumi

неет, я не об этом. я об том, что противник будет думать, что приплыла флотилия дизелей, которые и могут что сделать, так раздолбать пару канонерок. и послать на перехват пару эсминцев. А на самом деле там флотилия атомных. А основные силы там, где они считали что они есть. т.е. тактический ход своеобразный. Ну и пусть знают, войны то нету.

vilfred ☆☆
() автор топика

Я думаю, что помехи ставят так же как и везде. Как минимум торпеды, имитирующие шум подводной лодки делались и применялись уже в 70-е годы.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Но если придётся она всегда готова притвориться украинским круизным судном под гордым именем «Червономайданник Тарас Бульба».

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>неет, я не об этом. я об том, что противник будет думать, что приплыла флотилия дизелей, которые и могут что сделать, так раздолбать пару канонерок. и послать на перехват пару эсминцев.

Это уже было. После того, как "Шаттл" сделал "нырок" над Россией наши ПЛ устроили ответную пакость, выпустив в Атлантике множество гидроакустических имитаторов ПЛ. Американцы обьявили тревогу и запаниковали, а когда всё выяснилось, их главный начальник ВМФ был отправлен в отставку.

quickquest ★★★★★
()

Кстати в жизни с лодками и шумами всё очень хитро. Есть слои воды с разной плотностью и температурой, и бывает, что ниже определенной глубины вообще ничего не услышать (т.е. лодку на этой глубине не слышно), но при этом если спуститься ещё на 100 м ниже - её опять станет слышно, причем на более дальнем расстоянии (с поверхности). А также всякие эхо итд. Потому акустики что только не слышат, но за много лет научились вполне представлять, что и как.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>Капитан, к нам приближается 3412 старые дизельные подводные лодки!

Этот остров охраняют 3412 старые дизельные подводные лодки.
Желаете напасть?

anonymous
()

Незнаю как вы земляничешки, а мы пркрасно с орбиты все лодки видим, необязательно что океан из воды, в этане/этаноле тоже легко видим, причем без всяких приборов, просто четвертой парой глаз-усиков чувствуем.

Просто вы человекчешки по своей млекопитающей природе ущербны.

anonymous
()

Хм.. а разве маленькие дизели не _сильно_ тише тех-же атомных крейсеров? AFAIK, у нас(Амурский Судостроительный Завод) начали заказывать именно дизельные, ибо тише.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Хм.. а разве маленькие дизели не _сильно_ тише тех-же атомных крейсеров?

Нет. Современные дизельные подводные лодки достаточно тихие, но всё равно не на уровне атомных.

>AFAIK, у нас(Амурский Судостроительный Завод) начали заказывать именно дизельные, ибо тише.

Это от бедности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это на продажу, скорее всего. А вообще, атомки малошумные конечно, но для обнаружения лодки используются несколько методов одновременно, не только акустика.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

например со спутника по тепловому следу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>а когда всё выяснилось, их главный начальник ВМФ был отправлен в отставку.

Ради того, чтобы отправить заслуженного дядечку на пенсию, нужно было потратить стока бабла? Да, русский размах, в то время, когда в стране не хватало всем колбасы

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Современные дизельные лодки намного тише любой атомной. В подводном режиме основными источниками шумов являются работающие насосы, вентиляторы, шумы обтекания винтов и корпуса. Естественно что на атомной лодке этого барахла намного больше. Один конутр охлаждения реактора чего стоит (коих на самом деле минимум 2, обычно 4). Самое страшное это пузырки, которые возникают практически всегда при движении в воде(http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация). Отсюда и хитрозагнутые винты и обводы. А ещё каждый военый корабль и лодка имеют аккустический паспорт (слепок), штука совсекретная, позволяющая практически однозначно идентифицировать объект. Паспорт обновляется после каждого ремонта. Поэтому когда идут испытания вокруг наших полигонов пасуться иностранные разведовательные суда и самолёты, сбрасывающие буйки. Смысл дизельных подлодок в организации охраны своих территоритальных вод в пределах 200 морских миль. Вооружение их не только торпеды но крылатые ракеты. Большие надводные корабли (особенно крупное военное соединение) можно легко обнаружить достаточно далеко, далее 100 миль. Одно из самых интересных явлений это Подводный звуковой канал. Благодаря ему удалось связяться грубо говоря голосом, на тысячи миль. Его наличие возможно только в глубоком море. Благодаря ему те объекты, что расположенны ниже практически не обнаруживаемы с поверхности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> противник будет думать, что приплыла флотилия дизелей, которые и могут что сделать, так раздолбать пару канонерок

Не знаю, как с подлодками, но ПВО-шники всегда считают, что на любой самолёт можно повесить атомную бомбу.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devinull

> А если она будет орать, как беременная самка кита, не прокатит?

Тогда соберутся озабоченные самцы, и их придётся распугивать дизелем.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VIM

> лучше обсудить, что её выдает кроме шумов ?

Чо тут обсуждать - масляные пятна на поверхности.

Barlog_M
()

Реальные пацаны ни от кого не прячутся. Они сами кого хошь найдут. Даже под водой.

sskirtochenko ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Современные дизельные лодки намного тише любой атомной. В подводном режиме основными источниками шумов являются работающие насосы, вентиляторы, шумы обтекания винтов и корпуса.

На дизеле тоже хватает насосов и прочего. И сам дизель, какой бы тихий он не был. Дизельные можно сравнивать с атомными только из-за их маленького размера.

>Самое страшное это пузырки, которые возникают практически всегда при движении в воде

И абсолютно не зависят от типа двигателя, только от скорости и формы лодки. Да, дизельные медленнее, тоже преимущество:) И вообще на малых скоростях пеорспективно кроме винтов водомёты делать.

>Большие надводные корабли (особенно крупное военное соединение) можно легко обнаружить достаточно далеко, далее 100 миль.

Да, с самолета, радаром. Лодка на 100 миль если и услышыт, то "что-то", и для целеуказания это совершенно не поможет. Необходимо внешнее целеуказание для ракет, иначе получается что ракета летит на 500 км, а лодка более-менее четко слышит на 50.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

Нет, они заводят дизель и нюхают выхлоп, токсикоманы они.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поверь, режим тишины на дизеле это нечто, запрещено даже разговаривать. На атомках такой тишины не достичь никогда. В боевом режиме под водой все лодки (и дизели и атоки) двигаются исключительно на малых оборотах, 3-5 узлов. Выше - возникают эфекты кавитации. Дежурная лодка, а лучше дивизион позволяет перекрыть значительный участок моря, оставаясь при этом незаметным, в отличии от радаров, на которые прекрасно целеуказываются спецракеты. Ясен перц что дизели не борятся с крупными соединениями, но у них есть свои цели. На всех типах лодок гребные винты крутят электродвигатели. А от аккамулятора, дизельгенератора или атомного реактора идёт ток - не важно. Большие дальности обнаружения позволяют втихую хорошенько подготовиться к встрече. На счёт точности, погрешнось в полградуса на больших растояних конечно даёт большое отклонение, но не больше чем может пройти цель пока заряд долетит до цели, так что это проблема уже для разработчиков средст поражения;).

anonymous
()

По теме. Рекомендую читать "Стальные гробы" Вернера. Хорошо написано об интересном.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.